Двигатель ISUZU BB-6BG1T

болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение болот »

На ТНВД двигателя ISUZU BB-6BG1T стоит электромагнит рейки.По аналогии с МАНом с MS 5.
В ТНВД двигателя ISUZU BB-6BG1T ШИМ стоит тоже в ТНВД.
Вопрос:Каково сопротивление этого электромагнита?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение Кураныч »

если по анологии с МАН MS5, то рейка 0,55-0,9 а фаза 1,2-2,0 ома
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение болот »

Там стоит эл.магнит рейки и он показывает 10 Ом.Вот это и смущает.Там же внутри ТНВД стоит и ШИМ.Эл.магнита фазы(опережения) там нет.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение Кураныч »

Тогда поясните , что вы подразумиваете под словом " ШИМ " ? Я привык о нём думать как о способе электро управления, чем дольше импульс, тем выше сила тока
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение болот »

Кураныч писал(а): Я привык о нём думать как о способе электро управления, чем дольше импульс, тем выше сила тока
И я так думаю.Широтно Импульсная Модуляция.
болот
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 2:43 pm
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение болот »

Потому 10 Ом и смущают.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Двигатель ISUZU BB-6BG1T

Сообщение syava »

ISUZU Это очень своеобразное авто,так что с бошем равнять тут считаю нечего.....
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»