Страница 1 из 1

ABS-D на МАЗе. Ремонт блока управления (ЭБУ)

Добавлено: Вт окт 06, 2009 7:29 pm
veniamin
Добрый всем вечер. Не давно на одном автомобиле скакнуло напряжение. Автомобиль МАЗ. Соответственно вышло из строя: ABS; ECAS и т.д. Пришлось изучать ваш форум. И наткнулся на похожую тему. Но там еще фигурирует ECU? В автомобиле я его не видел,по крайней мере на панели где стоят вышеупомянутые блоки. А вопрос такой: Если сменить супрессоры (кто-то спрашивал что это. Так это Защитные ограничительные диоды большой мощности и напряжением 30 вольт) Естественно по заводской маркировке их нет это понятно, каждый производитель свое пишет, в этом смысл. Так вот эти диоды летят в обоих блоках. И может кто знает, после их замены не "вылезает" ли что-то еще. Скажем в мозгах. Хотя по сути они и стоят для того чтобы их спасать. Вообще буду благодарен любой информации. Спасибо большое заранее.

Добавлено: Вт окт 06, 2009 11:57 pm
Вячеслав Дубовицкий
Была схожая ситуация именно на МАЗе. Время поджимало и разбираться с блоками не стали, тупо заменили. Клиент уехал оставив блоки. В свободное время решил ими заняться. Просто отпаял из ABS три стабилитрона (давайте говорить на Русском языке и не ругаться словом суппрессор) и он заработал. С ECAS сложнее. Там питание проходит через диод, а после него стоит этот стабилитрон. Стабилитрон, превратившись в перемычку, выжег и диод. Диод поставил с переходом Шоттки, на ток 15 ампер. Думаю этого достаточно. Стабилитрон так же не ставил. ECAS тоже заработал без проблем.

Что касается ECU, это Electronik Control Unit, что в переводе с ангельского означает электронный блок управления. По русски это ЭБУ. Применительно к теме это будет ECU ABS и ECU ECAS.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 9:30 am
soic r
Были подобные случаи. Когда стабилитрон сгорал и замыкал на землю всегда помогала его замена. Один раз стабилитрон сгорел в обрыв ( автомобиль DAF - пытались завести от сварочного аппарата ). Тогда не вооруженным глазом было видно, что ЭБУ больше работать не будет. Процессор лопнул пополам.

Добавлено: Пт июл 16, 2010 4:06 pm
andy
Подскажите пожалуйста, программа ABS D+ Diagnostic Software (GB)v 1.50 и драйвер к интерфейсу 4463010210 работают на windows 7 ?

Добавлено: Пт июл 16, 2010 4:15 pm
andy
Кто сталкивался с ограничителем скорости на МАЗе, подскажите пожалуйста: как изменить параметры этого блока? (блок российский БУ-1, подключен к фишкам ABS)
Через прогу ABS D+ я могу это сделать. Обучение на WABCO проходил, пины есть.

Добавлено: Вс июл 18, 2010 8:13 pm
cxal
andy писал(а):Кто сталкивался с ограничителем скорости на МАЗе, подскажите пожалуйста: как изменить параметры этого блока? (блок российский БУ-1, подключен к фишкам ABS)
Через прогу ABS D+ я могу это сделать. Обучение на WABCO проходил, пины есть.
Блок наш Чебоксарский от Элары?
берется элементарно сканером

www.rodina-tech.ru

Добавлено: Пн июл 19, 2010 12:24 pm
syava
А в чем проблема, МАЗу ограничитель отвязать хотите????

Добавлено: Пн июл 19, 2010 8:42 pm
PetrSergeev
Ограничитель скорости убирается дилерской программой EDC_Diag Ver 1.6.1 и при помощи кабеля ДК-2 ( или более новые модификации). Это касается только блоков управления производства Элара.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 5:47 pm
alexandr_novikow
PetrSergeev писал(а):Ограничитель скорости убирается дилерской программой EDC_Diag Ver 1.6.1 и при помощи кабеля ДК-2 ( или более новые модификации). Это касается только блоков управления производства Элара.
Совершенно согласен. Но не стоит этого делать....