MAN TGA 480 Common Rail Дымит
MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Привет всем!
Недавно приехал ко мне MAN TGA с жалобой на то что, при разгоне машина периодически перестает тянуть!
Сделал диагностику машина выбивала следующие ошибки: 3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
3780 Давление в магистрали регулятор высокого давление на ХХ высокие значения
и 190 ошибка режим работы двигателя
(ВСЕ ЭТО ПЕРЕВОД ТЕХА )
проверив ему обратку с форс, 100 гр. стаканчик был наполнен за 20 сек, было решено делать форсунки!
После ремонта форсунок машина начала нормально ехать, но начала дымить как экарус!
двигатель изменил звук работы, быстрее стал нагреваться
сменил угол опережения зажигания: до ремонта -11,89, после ремонта -9,21
баланс форсунок Обратка с форсунок пришла в норму!
И остались следующие ошибки:3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
что же делать подскажите буду очень благодарен!
Недавно приехал ко мне MAN TGA с жалобой на то что, при разгоне машина периодически перестает тянуть!
Сделал диагностику машина выбивала следующие ошибки: 3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
3780 Давление в магистрали регулятор высокого давление на ХХ высокие значения
и 190 ошибка режим работы двигателя
(ВСЕ ЭТО ПЕРЕВОД ТЕХА )
проверив ему обратку с форс, 100 гр. стаканчик был наполнен за 20 сек, было решено делать форсунки!
После ремонта форсунок машина начала нормально ехать, но начала дымить как экарус!
двигатель изменил звук работы, быстрее стал нагреваться
сменил угол опережения зажигания: до ремонта -11,89, после ремонта -9,21
баланс форсунок Обратка с форсунок пришла в норму!
И остались следующие ошибки:3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
что же делать подскажите буду очень благодарен!
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Форсунки попробуйте для начала, снять и поставить нормально, у Вас стало хуже чем было!!! Судя по скриншотам, либо чот напутали при регулировке.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Ну я так понимаю, что низкое проверено и утечек по высокому нет? Тогда поменять MPROP на тестовый и проверить показания датчика давления в рейке.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
А какой % MPROP должен быть при нормальной работе ? Там показывал 8.78%
И еще при появление тех ошибок некоторые состояния меняются видно на картинке не совсем понимаю что это
И еще при появление тех ошибок некоторые состояния меняются видно на картинке не совсем понимаю что это
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Ты не понял, не в показаниях вопрос, а в его техническом состоянии. На него подается ШИМ, а то что ты видишь в мониторинге это усредненное значение. Сам же клапан может подклинивать и тогда управление ТНВД будет рывками. Для появления ошибки достаточно и малозаметных глазу отклонений в расчетном и измеренном давлении. Опять же это всё при условии, что всё остальное исправно. Я видел форсунки после "ремонта" обратки мало, а льют при этом как фонтаны в Петергофе
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Судя по балансировке форсы очень плохо сделали (на новых балансировка до 1мг). При условии, что все правильно собрано и морковки без утечек.
Два года назад в Боше ремонтировали форсы и балансировка была тоже до 1мг, а сейчас уже с десяток авто сделали форсы и такие же косяки и балансировка +/- по 4-5 мг. На стенде все ОК и тест план в допусках. Однин авто даже был отдан Бош сервису на опыты. Бош сервис все валит на разную компрессию, при их замерах компрессографом разница в 8 бар в 1 цилиндре относительно других, хотя тест относительной компрессии показывает разницу менее 2% по цилиндрам и совершенно не по первому (там правда путаница есть в карте компрессографа вместо графиков с 6 цилиндров указано 7 графиков . Вопрос к Бош сервису пока открыт, как им удалось найти 7 цилиндр)))))
До ремонта также по параметрам было даже лучше чем после, хотя расход после ремонта немного упал (на всех отремонтированных авто).
Ну не может такое повторяться подряд на всех десяти авто. Скорее всего мастера сменились вот и косяки у топливщиков пошли.
Два года назад в Боше ремонтировали форсы и балансировка была тоже до 1мг, а сейчас уже с десяток авто сделали форсы и такие же косяки и балансировка +/- по 4-5 мг. На стенде все ОК и тест план в допусках. Однин авто даже был отдан Бош сервису на опыты. Бош сервис все валит на разную компрессию, при их замерах компрессографом разница в 8 бар в 1 цилиндре относительно других, хотя тест относительной компрессии показывает разницу менее 2% по цилиндрам и совершенно не по первому (там правда путаница есть в карте компрессографа вместо графиков с 6 цилиндров указано 7 графиков . Вопрос к Бош сервису пока открыт, как им удалось найти 7 цилиндр)))))
До ремонта также по параметрам было даже лучше чем после, хотя расход после ремонта немного упал (на всех отремонтированных авто).
Ну не может такое повторяться подряд на всех десяти авто. Скорее всего мастера сменились вот и косяки у топливщиков пошли.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
У меня тоже мнение о некачественом ремонте форсунок,мультипликаторы отреставрировали теперь они не текут в обратку,терерь текут в камеру сгорания,нужно менять распылители.
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
Оценка работы топливщиков-Неуд! Две ошибки, характеризующие утечку остались!После нормального ремонта % MPROP должен быть 3-6. И такого расброса по балансировке быть не должно. Хотя Коммон Рейл-такая система, где любая мелочь может испортить и искособочить всю картину диагностики. Выше описывались возможные причины.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
и низкое давление какое ??
и низкое давление какое ??
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
по давлению вот все наглядно
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
В мантисе их никто тоже не нашел бы. Данные находятся в манвисе в описании системы в разделе диагностика ( в большинстве приводиться вилка параметра/ напряжения и график зависимости от внешнего воздействия). Для остального существует обучение.cotm писал(а):А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
valera008 писал(а):аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
нормальное значение 4-4.5 процентов. попробуйте поменять дозатор. я всегда держу несколько штук на складе. у вас ман 480 , 0928400620 по моему. иногда приезжают после манцентра с 627 клапаном.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит
dennso- многие не знают ,что клапана отличаются .