MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Alex48 »

Привет всем!
Недавно приехал ко мне MAN TGA с жалобой на то что, при разгоне машина периодически перестает тянуть!
Сделал диагностику машина выбивала следующие ошибки: 3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
3780 Давление в магистрали регулятор высокого давление на ХХ высокие значения
и 190 ошибка режим работы двигателя
(ВСЕ ЭТО ПЕРЕВОД ТЕХА :D )
проверив ему обратку с форс, 100 гр. стаканчик был наполнен за 20 сек, было решено делать форсунки!

После ремонта форсунок машина начала нормально ехать, но начала дымить как экарус!
двигатель изменил звук работы, быстрее стал нагреваться
сменил угол опережения зажигания: до ремонта -11,89, после ремонта -9,21
баланс форсунок
баланст 00111.png
баланст 00111.png (23.75 КБ) 23993 просмотра
Обратка с форсунок пришла в норму!
И остались следующие ошибки:3778 Давление в магистрали утечка во время движения,
3779 Магистральное давление потеря для компенсации количества
что же делать подскажите буду очень благодарен!
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Garik »

Форсунки попробуйте для начала, снять и поставить нормально, у Вас стало хуже чем было!!! Судя по скриншотам, либо чот напутали при регулировке.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Alexx60rus »

Ну я так понимаю, что низкое проверено и утечек по высокому нет? Тогда поменять MPROP на тестовый и проверить показания датчика давления в рейке.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Alex48 »

А какой % MPROP должен быть при нормальной работе ? Там показывал 8.78%

И еще при появление тех ошибок некоторые состояния меняются видно на картинке не совсем понимаю что это :(
состояние.png
состояние.png (10.66 КБ) 23986 просмотров
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Alexx60rus »

Ты не понял, не в показаниях вопрос, а в его техническом состоянии. На него подается ШИМ, а то что ты видишь в мониторинге это усредненное значение. Сам же клапан может подклинивать и тогда управление ТНВД будет рывками. Для появления ошибки достаточно и малозаметных глазу отклонений в расчетном и измеренном давлении. Опять же это всё при условии, что всё остальное исправно. Я видел форсунки после "ремонта" ;) обратки мало, а льют при этом как фонтаны в Петергофе :mrgreen:
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение den_2001 »

Судя по балансировке форсы очень плохо сделали (на новых балансировка до 1мг). При условии, что все правильно собрано и морковки без утечек.
Два года назад в Боше ремонтировали форсы и балансировка была тоже до 1мг, а сейчас уже с десяток авто сделали форсы и такие же косяки и балансировка +/- по 4-5 мг. На стенде все ОК и тест план в допусках. Однин авто даже был отдан Бош сервису на опыты. Бош сервис все валит на разную компрессию, при их замерах компрессографом разница в 8 бар в 1 цилиндре относительно других, хотя тест относительной компрессии показывает разницу менее 2% по цилиндрам и совершенно не по первому (там правда путаница есть в карте компрессографа вместо графиков с 6 цилиндров указано 7 графиков :shock: . Вопрос к Бош сервису пока открыт, как им удалось найти 7 цилиндр)))))
До ремонта также по параметрам было даже лучше чем после, хотя расход после ремонта немного упал (на всех отремонтированных авто).
Ну не может такое повторяться подряд на всех десяти авто. Скорее всего мастера сменились вот и косяки у топливщиков пошли.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение syava »

У меня тоже мнение о некачественом ремонте форсунок,мультипликаторы отреставрировали теперь они не текут в обратку,терерь текут в камеру сгорания,нужно менять распылители.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Gans »

Оценка работы топливщиков-Неуд! Две ошибки, характеризующие утечку остались!После нормального ремонта % MPROP должен быть 3-6. И такого расброса по балансировке быть не должно. Хотя Коммон Рейл-такая система, где любая мелочь может испортить и искособочить всю картину диагностики. Выше описывались возможные причины.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение valera008 »

аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
и низкое давление какое ??
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение Alex48 »

по давлению вот все наглядно
Безымянный 01.png
Безымянный 01.png (9.07 КБ) 23875 просмотров
Безымянный 02.png
Безымянный 02.png (8.5 КБ) 23875 просмотров
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение cotm »

А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек :(
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение den_2001 »

cotm писал(а):А у МАНа есть нормальные доки? В мантисе нихрена найти не могу, ни значений, ни их норомальныйх расбросов, одни принципы работы и моменты затяжек :(
В мантисе их никто тоже не нашел бы. Данные находятся в манвисе в описании системы в разделе диагностика ( в большинстве приводиться вилка параметра/ напряжения и график зависимости от внешнего воздействия). Для остального существует обучение.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение valera008 »

valera008 писал(а):аварийный клапан на рейле хоть проверяли ???
dennso
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 11:43 pm
Откуда: волжский

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение dennso »

нормальное значение 4-4.5 процентов. попробуйте поменять дозатор. я всегда держу несколько штук на складе. у вас ман 480 , 0928400620 по моему. иногда приезжают после манцентра с 627 клапаном.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN TGA 480 Common Rail Дымит

Сообщение igor_oksana »

dennso- многие не знают ,что клапана отличаются .
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»