MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
Добрый день, помогите разобраться.
При движении, отпуская педаль газа, выходит в N-ль 8-я,7-я,6, 5 передача
никаких толчков, посторонних звуков
Что проверено сделано: задний делитель, ремонт - замена, подшипник замена; клапан который основной на коробке сверху не так давно меняли год или 1,5 назад, еще до моей эксплуатации, его тоже почистили отмочили работает исправно; замена клапана ограничения давления Вабко (выдавал больше 9).
дачики скорости и еще какой то проверяли у спеца по тахографам, все норм.
До всего этого ремонт у официалов, выбивало не только верхние передачи, но нижние тоже:
ремонт переднего делителя, синхроны 3/4,вал отбора передач (тяга выбора передач); цилиндр сцепления (рабочий), жидкость; сцепление (это попутно время подошло) маховик странно 600 т тоже устал, замена;
Если кто встречал такую непонятную историю, расскажите как лечить.
При движении, отпуская педаль газа, выходит в N-ль 8-я,7-я,6, 5 передача
никаких толчков, посторонних звуков
Что проверено сделано: задний делитель, ремонт - замена, подшипник замена; клапан который основной на коробке сверху не так давно меняли год или 1,5 назад, еще до моей эксплуатации, его тоже почистили отмочили работает исправно; замена клапана ограничения давления Вабко (выдавал больше 9).
дачики скорости и еще какой то проверяли у спеца по тахографам, все норм.
До всего этого ремонт у официалов, выбивало не только верхние передачи, но нижние тоже:
ремонт переднего делителя, синхроны 3/4,вал отбора передач (тяга выбора передач); цилиндр сцепления (рабочий), жидкость; сцепление (это попутно время подошло) маховик странно 600 т тоже устал, замена;
Если кто встречал такую непонятную историю, расскажите как лечить.
Re: MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
синхронизатор, муфта, фиксатор заднего демультипликатора нужно проверять. Клапан там только для переключения, после переключения напряжение снимается.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
Был у меня интересный случай на преумиуме DXI коробка механика. Там выбивало все передачи включающиеся взад.
После недолгих манипуляций нашел рукотворную неисправность. Устранил но расказать не расказал.
А через год это же рено заехало с точно такой же неисправностью. Водила меняя фильтр сепаратора опять учудил туже х...ню. Знатоки рено возможно догадаются. В подсказке: соединялка пластиковая диаметром 8 мм.
После недолгих манипуляций нашел рукотворную неисправность. Устранил но расказать не расказал.
А через год это же рено заехало с точно такой же неисправностью. Водила меняя фильтр сепаратора опять учудил туже х...ню. Знатоки рено возможно догадаются. В подсказке: соединялка пластиковая диаметром 8 мм.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
99% дело в "железе" демультипликатора.Скорее всего,синхрон планетарки.Случай нередкий.Пропадает именно верхний ряд,в первую очередь.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA18.410 ZF 16 с 8 по 5. в движении выходит в N-ль
Сапун проверен?