зарядка RENAULT DXI
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
зарядка RENAULT DXI
Приехала машина RENAULT DXI на замену генератора.Меняю генератор на новый,а зарядки все ровно нет.Генератор митсубиси,с фишкой на 5 контактов,4 задействованы.
На фишки присутствует +30,должно ли быть там ещё и 15 кл.Смотрел по схеме,номера проводов не совпадают с фишкой.В чем там ещё может быть загвоздка?
На фишки присутствует +30,должно ли быть там ещё и 15 кл.Смотрел по схеме,номера проводов не совпадают с фишкой.В чем там ещё может быть загвоздка?
- Anjei
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:56 am
- Откуда: PL Wroclaw
- Контактная информация:
Re: зарядка ррено dxi
Провод 2226 -15 клема.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: зарядка RENAULT DXI
Вот тут надо разобраться - или схема у вас от Жигулей или генератор левый, пока не решите эту проблему ничего у вас не получиться...dannilla87 писал(а):Смотрел по схеме,номера проводов не совпадают с фишкой.В чем там ещё может быть загвоздка?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Re: зарядка RENAULT DXI
Может в книжке не так расположены контакты,но в проводку никто налазил. Получается на 2226 проводе должен сидеть плюс?25 это W,а 7 контролька?
Re: зарядка RENAULT DXI
Кто может объяснить: RENAULT MAGNUM DXI 460, 2008 год. На дисплее после заводки горит значек АКБ и написано "генератор". Зарядка 28.2 В, были засраны клеммы АКБ и один аккум был 12.2 В(второй 12.6). Тот, который более разряжен был раньше треснут и заклеен. Вобщем поменяли обе батареи, перемычку(тоже подразъело), все почистили. Но надпись с табло не ушла. Я уже думал, что-то типа предупреждения о износе щеток, но генератор по схеме обычный.
Еще на дисплее попеременно с "генератором" высвечивается буква "Т" и надпись под ней "время поездки превышено"(переводил гуглом). Я предполагаю это либо к техническому обслуживанию относится, либо к тахографу, мол пора ложиться спать. Но вариант с ТО как-то логичнее вроде. Завтра приедет вторая такая же машина, там есть книжка, думаю там должно быть описание, но мало ли, вот решил спросить. Там еще раньше сопля была кинута от "-" АКБ, от того же от которого общий "-" идет. Это минус подсоединен к контакту "85" 12-вольтового реле, контакт "86" подсоединен к предохранителю F37( преобразователь 12/24 В). Контакт "30" реле подсоединен к "+" прикуривателя 24 В, а к-кт "87" к трекеру GPS. Пока эта сопля отсоединена, трекер не работает. Прикуриватель 12В работает. Может это как-то связано?
И еще один момент, может тоже связано, переделывал проводку на правом фонаре прицепа и на зеленом проводе поворота был постоянный "+" 22.5 Вольта, хотя все было выключено, если вставлять лампочку, то она не горит. А при включении аварийки и поворотов моргает как положено.
Еще на дисплее попеременно с "генератором" высвечивается буква "Т" и надпись под ней "время поездки превышено"(переводил гуглом). Я предполагаю это либо к техническому обслуживанию относится, либо к тахографу, мол пора ложиться спать. Но вариант с ТО как-то логичнее вроде. Завтра приедет вторая такая же машина, там есть книжка, думаю там должно быть описание, но мало ли, вот решил спросить. Там еще раньше сопля была кинута от "-" АКБ, от того же от которого общий "-" идет. Это минус подсоединен к контакту "85" 12-вольтового реле, контакт "86" подсоединен к предохранителю F37( преобразователь 12/24 В). Контакт "30" реле подсоединен к "+" прикуривателя 24 В, а к-кт "87" к трекеру GPS. Пока эта сопля отсоединена, трекер не работает. Прикуриватель 12В работает. Может это как-то связано?
И еще один момент, может тоже связано, переделывал проводку на правом фонаре прицепа и на зеленом проводе поворота был постоянный "+" 22.5 Вольта, хотя все было выключено, если вставлять лампочку, то она не горит. А при включении аварийки и поворотов моргает как положено.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: зарядка RENAULT DXI
ищи пред на 1 ампер, всё починится
Re: зарядка RENAULT DXI
Нет такого в блоке предохранителей, таких номиналов в авто не встречал пока. С буквой "Т" разобрался, это тахограф. А вот с значком АКБ, думаю либо регулятор напряжения, либо провод 25, который на индикацию идет. Вобщем решил, что прозваниваю эту цепь и если она цела, то крайним станет регулятор. Сегодня только успел слазить к генератору, там все цело. Нашел оборваннный проводок массы ниже генератора, подсоединил на место.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: зарядка RENAULT DXI
этот волшебный прячется вместе с силовыми вынь аккумы и посмотри, похож на очень маленькую бочкуmax10.84 писал(а):Нет такого в блоке предохранителей, таких номиналов в авто не встречал пока. С буквой "Т" разобрался, это тахограф. А вот с значком АКБ, думаю либо регулятор напряжения, либо провод 25, который на индикацию идет. Вобщем решил, что прозваниваю эту цепь и если она цела, то крайним станет регулятор. Сегодня только успел слазить к генератору, там все цело. Нашел оборваннный проводок массы ниже генератора, подсоединил на место.
Re: зарядка RENAULT DXI
Это F89? Который 1А если есть ADR и 5А если ADR нет, так. Правда у этой машины АКБ не рядом, а один над другим, там за верхней батареей стоит вроде выключатель питания, там кстати тоже виднелась зелень на болтах, но я туда не стал лезть, может этот проводочек на тахометр и отгнил. Спасибо за наводку.
Еще интересно куда шел провод массы, который я вчера нашел оборванным ниже генератора. Там из гофры их 2 штуки выходят в двойной изоляции, один подсоединен болтом к двигателю. А у второго видно, что была обжата клемма, осталась только та часть, что изоляцию сжимает. И рядом, куда он мог дотянуться только резьба в двигателе под болт 10-ку. Я тестером померял, массы на этом проводе не было, сначала думал, что типа резервная. Я его удлинил и подсоединил туда где масса к генератору подсоединена. Ни каких изменений после подсоединения вроде нет. Я вот думаю раз этот провод подсоединялся к движку, то эта масса и идет куда-то там же, на двигателе, явно ведь не в кабину.
И ошибок кроме этих двух нет, странно конечно. Я даже если честно когда подсоединял, не на 100% был уверен, что это действительно масса. Но там других вариантов просто не может быть.
Еще интересно куда шел провод массы, который я вчера нашел оборванным ниже генератора. Там из гофры их 2 штуки выходят в двойной изоляции, один подсоединен болтом к двигателю. А у второго видно, что была обжата клемма, осталась только та часть, что изоляцию сжимает. И рядом, куда он мог дотянуться только резьба в двигателе под болт 10-ку. Я тестером померял, массы на этом проводе не было, сначала думал, что типа резервная. Я его удлинил и подсоединил туда где масса к генератору подсоединена. Ни каких изменений после подсоединения вроде нет. Я вот думаю раз этот провод подсоединялся к движку, то эта масса и идет куда-то там же, на двигателе, явно ведь не в кабину.
И ошибок кроме этих двух нет, странно конечно. Я даже если честно когда подсоединял, не на 100% был уверен, что это действительно масса. Но там других вариантов просто не может быть.
Re: зарядка RENAULT DXI
у рено все проводки пронумерованы, даже массы, в основном имеют номер 1.
Re: зарядка RENAULT DXI
Сегодня снова попытался найти причину надписи "Генератор" на дисплее. По проводу №25 от генератора на дисплей должен идти плюс, когда двигатель работает, этот же плюс идет на обмотку реле R05. Но плюса при работающем двигателе там нет. Когда плюс подаешь, то надпись гаснет и реле R05 щелкает, от него например запитан обогрев сидений. Генератор стоял неродной "dt". Сегодня поставили родной, но надпись так и осталась. На фишке и на генераторе обозначений W, L, +15, BS как в схеме нет. В фишке только номера 1-5. На проводах подходящих к фишке генератора тоже нет номеров, они цветные: красный, желто-красный, зелено-красный и бело -черный. По схеме на одном проводе "BS" должен быть +30. Его нет. Зато при включении зажигания появляются 24 В по-моему на желто-красном и 22 В на зелено-белом. Последний прозванивается с контактом обмотки, на который должен приходить плюс. Т.е. провод 25 получается цел. Еще давно эту машину гоняли в сервис по этой проблеме, там сказали, что причина в генераторе и что могут сделать, но хозяева авто тогда отказались. Если верить схеме, то на генераторе нет +30, а 22 В на отсоединенной фишке получается шли с дисплея. Опять же на дисплее нет коннектора "J" как на схеме, там вроде А, В и С. В аккумуляторном ящике все маленькие(их там 3 шт) предохранители целы. Вобщем непонятно, зачем на схеме нарисовали вывод "BS", если он на этой же схеме соединен с выводом "B+", т.е. в реальности это соединение можно было сделать внутри генератора. может оно так и сделано, но по схеме выходит, что вывод "BS" есть в фишке. И на нем должно быть +30, как и на клемме В+. Если предположить, что вывод "BS" это красный провод, он немного толще остальных, и он где-то оторвался от +30, то может из-за этого генератор не выдавать + на реле R05 и дисплей при работе двигателя?
Re: зарядка RENAULT DXI
сначала нужно прочитать про назначение выводов генератора, у реле-регуляторов которые вроде бы должны подойти, не всегда выводы расположены так как в разёме. У генератора серии компакт, в 5 ти пиновом разёме, 2 клема L, 3 клема 15, 4 клема S.
Re: зарядка RENAULT DXI
Ступил я, можно было по марке генератора посмотреть распиновку. Сейчас маркировку не смогу посмотреть, генератор Митцу без пластиковой накладки, три одинаковых болта массы, щетки под сдвижной пластиковой крышкой прикручены болтиками. А на неродном было два вывода "В+", как на схеме от Volvo FM Euro 5 и по-моему там регурятор в сборе со щетками. На ней же и провода фишки с похожими цветами и распиновка как в сообщении выше. Спасибо за наводку, надо будет найти распиновку именно того генератора, который сейчас стоит и проверить все еще раз. По результатам отпишусь.
Re: зарядка RENAULT DXI
по сути 15 и S не всем генераторам нужны, а вот L и W для рено важны, причём отличие оборотов тоже может повлиять. Цветных проводов у рено нет, значит генератор природнили не понятно какой, и проводки с ним пришли. смотри где они скручены с родной проводкой, может там изолировались цельным куском синей изоленты.
Re: зарядка RENAULT DXI
На всех Рено с двигателями DXI ( т.е. двигатель от Вольво ), вся агрегатная проводка тоже вольво, смотри схемы вольво.
До агрегата провода идут номерные, на двигателе цветные.
До агрегата провода идут номерные, на двигателе цветные.