Страница 1 из 1

Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Вт июл 02, 2013 2:25 pm
faeton5001
Подскажите, что делать?НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА! Насос новый, форсунки сделаны, секции проверены, трубки продувал, чистые, фильтра новые! за ранее спасибо!

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Вт июл 02, 2013 9:21 pm
Alexx60rus
Обратки нет откуда? :shock: Низкое давление сколько?

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:40 am
Alex 428
Там обратки практически не должно быть. С наддувом как дела обстоят? Старуха что говорит? Давление в низком контуре какое?

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 12:45 am
den_2001
Аlех428 обратка на этой системе должна быть (даже тест есть на производительность насоса).
Конечно сначала нужен замер давления в низком.

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:48 pm
Alex 428
На нормальном рабочем Актросе обратка в бак стекает совсем чуть-чуть. По началу тоже думал неисправность, но потом несколько раз проверял на новых машинах. Так как по схеме топливные трубка после клапана с развала двс идет опять к блоку MR. А та обратка которая идет в бак, идет от корпуса топливного фильтра, где в корпусе перекрывается самим фильтром. К ней идет обратка с форсунок, вот в основном она и стекает тихонечко в бак. Я это имел ввиду.

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 11:27 am
k0ldun
В последнее время народ обидчивый пошел...
так вот чтоб не обидеть , тихонько скажу, если на ходу менее 500 литров в час обратки будет - надо искать причину... хотя работать машина будет конечно...
тут в основном электрики тусуються , вам бы посетить профильный сайт топливщиков , там вам дали бы точные цифирочки .

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:43 pm
syava
Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:53 pm
den_2001
syava писал(а):Вот только боролся сегодня с актросом ,Alex 428 тему говорит, там система подачи топлива интересная,магистральный клаппан перепускает рабочее давление снова в вход насоса низкого давления,а обратка идет от форсунок и корпуса филтра,фильтр когда стоит,то обратка вертается только из форсунок,а с форсунок и получается ,совсем чуть-чуть
Так такая схема и у OM457 - OM501 и это никто не оспаривает. Только есть тест производительности насоса и тест статической герметичности системы - это и имеется ввиду про расчет обьема обратки.

Re: Actros 1840 99г. НЕТ ТЯГИ,НЕТ ДЫМА, НЕТ ОБРАТКИ ТОПЛИВА!

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:44 am
Alex 428
В том то и дело, что топикстартер не уточнил, где он обратку смотрел. Обратка везде должна быть. Так как ТННД качает как минимум в четыре раза больше топлива, чем требуется плунжерам. Только не всегда она прямиком в бак идет. Просто обычно обратку всегда смотрят у бака. А на Мерседесе там хрен да маленько. :)