EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Появилась такая ошибка- (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE - FIRST LEFT AXLE
CURRENT TOO HIGH [DTC: 8C] [FMI: CE]
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали. Эта ошибка может мигрировать, то есть перейти только на задний модулятор или оба вместе.
По первой картинке видно номер блока и ошибка
Вторая картинка показывает, что ошибка возникает только в движении
Датчик АБС
CAN между EPM и EBS5
Напряжения
Когда появляется ошибка, то между АБС датчиком и EPM модулятором возникает вот такой сигнал
CURRENT TOO HIGH [DTC: 8C] [FMI: CE]
Замена EPM, ABS датчики, EBS5 ничего не дали. Эта ошибка может мигрировать, то есть перейти только на задний модулятор или оба вместе.
По первой картинке видно номер блока и ошибка
Вторая картинка показывает, что ошибка возникает только в движении
Датчик АБС
CAN между EPM и EBS5
Напряжения
Когда появляется ошибка, то между АБС датчиком и EPM модулятором возникает вот такой сигнал
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Проверь размерность колес. Скорее всего проблем несколько. Начни с одного колеса сперва ( зазор и установка фонического колеса, отсутствие мех.повреждений/ дефектов) как выриант подключить генератор сигнала или имитатор фонического колеса.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Чем дальше тем больше очень сложной информации, а нужной вообще нет. Зачем выкладывать сигналы если они не дали никакого результата. Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Да, пробовали. Все показания снимались "на ходу". Машина- автобус.Виталий писал(а):Что это хоть за машина? Пробовали ли проехать с новым датчиком?
Я, скорее, склонен к тому, что от колеса причина сбоя- продольно-поперечно-вверх-вниз колебания. Сейчас до автобуса не добраться.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
На первой осцилке датчика (картинка зуме) явно виден плавающий сигнал (кривой винец,без зубов) ...
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
О! Мои подозрения подтверждаются. Пока мне не проверить, потому как подчинённость этого автобуса очень запутанная- государство дало фирмам в бесплатную аренду, но ремонт за счёт фирм, автобусы гарантийные, завод за лишние телодвижения не хочет платить, Всё , бегу работать.
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Привет всем. Короче, из Таллина дали указания поменять педаль газа
, потом педаль тормоза- без результатов- 100 метров проедет и ошибка тут как тут. Выложу ещё фотки с CAN линии в которой и EBS присутствует.
Это как всё построено
Это снято в движении, я выложил самые интересные места в диаграмме.
, потом педаль тормоза- без результатов- 100 метров проедет и ошибка тут как тут. Выложу ещё фотки с CAN линии в которой и EBS присутствует.
Это как всё построено
Это снято в движении, я выложил самые интересные места в диаграмме.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Да уж видно - никаких лишних телодвижений.irisbus писал(а): завод за лишние телодвижения не хочет платить
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
А собственно про что был первый вопрос? И про что последний пост?
Помоему вы совсем о разном?
Помоему вы совсем о разном?
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Сняли колесо и все причендалы и вот картинки, на взгляд всё чики-пыки.
Ну и структура EBS
Ну и структура EBS
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Диск с первой осцилки? поставте на место,закрутите подшипник,придумайте приспособу (отвертку например) небольшой зазорчик между венцом и цафпой и покрутите,как будет идти венец. По вашей осцилке видна колбаса.... И еще датчик пробовали подбить в притык к венцу? ато смотрю что то очень глубоко сидит.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Еще, это как вы писали снята осцилка на ходу,или всетаки крутили? и от того такая колбаса,ато что то не семитричная она получается....
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Датчик подбил как и передний правый до 0.3мм
Все показания на ходу. Потом выложу как руками выглядит. Скажу сразу, что замерили потребление тока спец пикоскоповскими клещами, так броски тока до 131А между EPM и EBS, ну и сама ошибка звучит как current too high+ток слишком большой.
Все показания на ходу. Потом выложу как руками выглядит. Скажу сразу, что замерили потребление тока спец пикоскоповскими клещами, так броски тока до 131А между EPM и EBS, ну и сама ошибка звучит как current too high+ток слишком большой.
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Вот как выглядит ABS диаграмма после подбивки и прочистки фоник виля.
Re: EBS5 Knorr-Bremse, (EPM) ELECTROPNEUMATIC MODULE
Когда на щитке приборов появляется неисправность по EBS , то замер по току- напряжению, а так же CAN H,L между EBS и EPM ghb gjvjob PICOSCOPE.