Страница 1 из 1

Блок FR на Mercedes Actros 1843

Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:05 pm
Кучерявый
Привет! Помогите пожалуйста советом. Mercedes-Benz Actros 1843, блок FR выдает код неисправности 1 7060. TEXA распознает как "Неклассифицированная ошибка" по коду "внутренняя ошибка блока" И что интересно ошибка выходит как активная, но она удаляется. Потом после нескольких включений зажигания опять появляется. Основная проблема в том, что после того как начинаешь движение педаль акселератора как будто отключается и авто может двигаться только на холостом ходу 608 об/мин., при этом никаких ошибок не определяется и сам блок видит положения акселератора при полном нажатии на ходу 1-ый 60 2-ой 62, а обороты все также 608, но стоит выжать сцепления и акселератор начинает слушаться. :(

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:52 am
Паха
Проверьте целостность шины CAN с блоком управления FR, если всё в порядке - меняйте блок.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:54 am
syava
вскрой блок FR, может он подмочен, или непропай появился...

Добавлено: Сб сен 19, 2009 10:45 pm
Кучерявый
Я думаю, что если косячет линия CAN, то обязательно прописалась бы ошибка в других блоках, а ошибок нет. Блок в Понедельник обязательно вскрою. Машина простояла пол года из-за выжимного. Водилы поменялись уже несколько раз, правды как и с чего началось уже не узнать!
Я раньше не обращал внимание на дату программирования блоков, а на этом авто пришлось об этом задуматься и возник вопрос может ли блоки: FR, NR, WS... кроме блока MR дата изготовления 16/99, а блок MR 14/99?
Или может подскажите на какие параметры обратить особое внимание... :roll:

Добавлено: Вт сен 22, 2009 9:33 pm
Кучерявый
Вскрыл блок, непропаи(трещины) действительно были и не мало. Но к сожелению проблема не в этом, не чего не изменилрось!!!!!!

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:51 pm
syava
Если бы кан пропадал,поднимались бы обороты! А у вас 600 и педаль не работает.... Ошибка эта 1 7060 у меня присудстаовала в одном блоке как у вас,но никак себя не проявляла!(может и не относится к данному дефекту) Нужно смотреть в мониторинге параметры,возможно в момент аномалии и и будет заметен неправельный параметр... Ну или второй вариант - улетел кусок дампа.....

Добавлено: Вт сен 22, 2009 11:55 pm
syava
И еще! Дефект постоянный,или глючит непредсказуемо по разному? Какая скорость авто в мониторинге у ФР

Добавлено: Ср сен 23, 2009 1:45 pm
Кучерявый
Глючит постоянно. Включеш скорость и пока не начнеш отпускть сцепление газ есть, только авто тронулось все педаль не реагирует. И если предворительно удалил ошибку она не появится пока не заглушиш двигатель, потом один два раз включил-выключил зажигание и ошибка на месте. :cry:

Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:42 am
Дмитрий_нск
И в конце-концов в чём проблема была?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 7:45 pm
Кучерявый
Пока не известно я блок отдал хозяину. Но я нашел где есть диллерский сканер, связался с этими ребятами они его должны вылечить. А хозяин где-то пропал, в месте с блоком. :? Как что то будет известно я отпишусь!

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 4:24 pm
Вячеслав Дубовицкий
Кучерявый писал(а):Машина простояла пол года из-за выжимного.
Кучерявый писал(а):Включеш скорость и пока не начнеш отпускть сцепление газ есть
Скорее всего в этом и есть решение проблемы. На Mercedes-Benz Actros установлен датчик положения штока ПГУ. Его необходимо калибровать после снатия/установки КПП , при замене дисков, выжимного и самого ПГУ.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:47 pm
Кучерявый
Проблема была в блоке FR - слетела часть дампа. Как мне сказали ребята которые делали блок. Но на машину я его не ставил, хозяина авто кризис долбанул, не может заплатить за ремонт блока и соответственно пока о результатах ремонта говорить рано!