Страница 1 из 1

Mercedes Actros 1840 2001 год троит двигатель

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:14 pm
Penzuk
двигатель OM501
По словам водителя наблюдалось подтраивание двигателя после сброса газа и при дальнейшем его нажатии: троит, потом просирается и работает нормально.
На днях вместого того что бы просраться, двигатель заглох и отказался заводиться.
Пережали обратку - завелся, обратку отпускаем - сильно троит, глохнет. Посмотрели что идет из обратки - идет большое количество солярки с водухом, но не замерили сколько. Предположили, что фильтр не закрывает сервисный клапан и сделали следующее: Заглушили обратку на стакане топливного фильтра, обратку с форсунок и с блока оставили как есть, т.е. она уходит в бак. Перед этим успели поменть насос подкачки, что сзади двигателя и перепускной клапан, что в развале двигателя. Двигатель стал работать ровнее, развивать мощность, кол-во обратки в бак небольшое и без воздуха, НО на холостом ходу ощущается подтраивание двигателя и после прогазовки выход на холостой ход через небольшое троение. Водитель на следубщий день сообщил, что троение двигателя после сброса газа и при дальнейшем его нажатии осталось, и двигатель утром запустился плохо.
Ошибок по бортовому компьютеру нет. Диагностику не подключали.

Подскажите что делать и куда смотреть.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:24 pm
k0ldun
Самое простое решение - заехать к топливщикам , опрессовать систему и проверить давление низкая сторона, потому как проблема кроеться скорее всего там. Попытками само-ремонта вы можете сильно усложнить последующий ремонт, привнеся еще кучу неисправностей. Если бы у вас было понимание работы системы, то вы бы давно уже нашли и устранили неисправность.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:10 pm
den_2001
Koldun правильно советует. Если сам не найдешь топливщика, звони дам телефончик.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 4:31 pm
Penzuk
den_2001 писал(а):Koldun правильно советует. Если сам не найдешь топливщика, звони дам телефончик.
Спасибо.
В понедельник позвоню.