Страница 4 из 8
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:40 pm
maxxx333
cotm писал(а):
Хорошая должна быть реакция, интересно какая в машинке частота вращения компрессора на хх, или чем там насос приводится?
насос приводится в действие по моему шестерней распредвала
Den, астроник в это время не переключается
мотор просто тупо садится
былоб интересно посмотреть на показания зажигания в данном режиме
Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:45 pm
cotm
den_2001 писал(а):
Насос справа стоит на двигле, отношение 1,6. Вот и считай
500*1,6=800, почти килогерц, стрелочный датчик все выпрямит, в отличие от электрического, имхо. Интересуюсь
http://www.gsg-industrietechnik.de/media/files/volutron_vhz-ga_gk-e.pdf?x902fc=e5ca581d42ba2086396afc398ace138d для теста насосов, думается мне, что поток даст больше информации, чем стрелочное давление, хотя и манометр прикрутить туда не сложно.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:11 am
den_2001
Есть например ВСХ и там видно по оборотам, что должно быть.
Как вариант возьми два своих авто и сравни показания датчиков при разных оборотах именно на одном участке трассы и при одинаковых условиях.
Мы сейчас сваливаем все в одну кучу.
Параметры изменения параметров импульсов на насосные секции сильно зависят от внешних источников (например разница в показаниях датчика давления наддува, даст разницу в топливоподаче). И нет двух одинаковых ДВС.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:28 am
Garik
den_2001 писал(а):Есть например ВСХ и там видно по оборотам, что должно быть.
Как вариант возьми два своих авто и сравни показания датчиков при разных оборотах именно на одном участке трассы и при одинаковых условиях.
Мы сейчас сваливаем все в одну кучу.
Параметры изменения параметров импульсов на насосные секции сильно зависят от внешних источников (например разница в показаниях датчика давления наддува, даст разницу в топливоподаче). И нет двух одинаковых ДВС.
А Колдун, то прав был... Походу-)))
Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:40 am
igor_oksana
maxxx333увы, у меня нет тексы и нг3 или как он там зовется
новые секции после замены прописывал в ЭБУ
Как прописывал - или решил сказку рассказать .По поводу секций - сейчас лежит комплект от евро3 - тоже троение на 1300 об. завтра к обеду планирую отдать машину хозяину .
Добавлено: Пн июн 03, 2013 1:57 am
ALFA-Dnepr
Маххх333, важно также учитывать производительность насоса. Еще возможно зазоры клапанов от рождения не регулировались.
Я примерно знаю причину такого поведения мотора (было такое не однократно), но диагностировать его что-то уже не хочется.
P.S. Есть у меня RENAULT NG3 и еще десяток других диагностик, но нет распылителей из Германии, как и из Китая
и особо умным хозяевам советуем привезти свои запчасти. Нам меньше головной боли и НИ КАКОЙ гарантии.
Удачи
Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:09 am
maxxx333
Garik писал(а):
А Колдун, то прав был... Походу-)))
колдун писал про мертвую топливку
дэн написал про неправильные показания датчиков из которых выстраивается топливоподача...
так в чем был прав колдун?
Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:09 am
den_2001
Я писал про датчики только для примера.
Причина почти на 99% была озвучена в теме.
Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:13 am
maxxx333
den_2001 писал(а):
Причина почти на 99% была озвучена в теме.
ремонт топливной?
За идею с клапанами - спасибо
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:41 am
sova
maxxx333
А ты ведь "maxxx333" с дальнобоя!
А зачем пишешь в профиле "Начинающий диагност"?
Добавлено: Вт июн 04, 2013 1:26 pm
maxxx333
sova писал(а):maxxx333
А ты ведь "maxxx333" с дальнобоя!
А зачем пишешь в профиле "Начинающий диагност"?
написать диагност профессионал?
или написать водитель?
Добавлено: Сб июн 15, 2013 8:51 am
sova
Да нет, какой ты диагност-профессионал.
Так по (по форумам) верхушкам насосался.
Пиши как есть, ОСОБО ЖАДНЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ТРАКА.
Вы..бу всем голову, Я ВЕДЬ ЗНАЮ.
P.S. трубу мою знаешь - желчью захлебнёшься, звони.
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Добавлено: Вс июн 23, 2013 2:13 pm
maxxx333
Медведь настоятельно просил не реагировать на твои выпады
грит человек болен... пойми и прости
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Добавлено: Пн июн 24, 2013 10:06 am
den_2001
Maxxx3333 вы авто в итоге починили? И вопрос для статистики: какой реальный пробег на этом авто без/после кап.ремонта?
Re: Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Добавлено: Пн июн 24, 2013 2:12 pm
maxxx333
каэш починил
после какого капремонта?
машина 12мес 2004г
первая регистрация май 2005
считаешь что пробег не похож на оригинальный?