MAN D20 EDC7 ошибка 3748 высокое давление ....

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

MAN D20 EDC7 ошибка 3748 высокое давление ....

Сообщение k0ldun »

Интересует кто сталкивался с таким , что в результате оказалось, как диагностировалось и лечилось , может кто сочтет возможным мануальчик (бюллетень) подкинуть по проблеме , я пока рук не опустил, но уже на нервяке !!!
Заранее всем огромнейшее спасибо.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

EDC 03748-06 при включении зажигания вылазит
Выходной каскад блока дозировки Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Выходной каскад - он в блоке ? или имееться в виду сам клапан МПРОП ?
Но тогда как блок видит скважность 42% и держит давление как вы написали 800 бар ? Именно тут я и кручусь достаточно давно, клапан стоит новый, его до меня заменил сам водитель , почти собрался блок трепанировать...
а может и правильно собрался ?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

В моем случае были перетерты провода совсем рядом с раэъемом МПРОП и тоже ошибка лезла непостоянно. Меняется ли ошибка при снятии фишки с клапана ? И еще посмотрите большой разъем на EDC - или до конца не застегивается ( сломана защелка ) или ножка (контакт EDC ) заломана.Если здесь ничего - тогда в блок :(
По поводу показаний давления и скважности - блок сам устанавливает средние показатели - аварийный режим , отсюда и ограничение мощности.
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

IBai писал(а):
держит давление как вы написали 800 бар ?
800 бар держит перепускной клапан, который на рейке установлен, при отсутствии регулировки давления с помощью МПРОП
абалденно правильное замечание !
вам следует заново ознакомиться с устройством и принципом работы системы общего рельса, оттедова кстати нет ни капли (в моем случае) , хотя в определенных случаях вы возможно окажетесь правы...
Шим на клапане вижу отчетливо, звониться он правильно , причем на старом клапане тока резинка покоцана, сам клапан зер гут... Провода многократно с пристрастием перепроверены, нет даже намека !!! На клапане при замере мультиметром чуть более 4 вольт (ослик ваще шоколадный импульс кажет...).
Интересно, на старте ведь не может быть запредельного давления, способного открыть аварийник, если конечно клапан Мпроп исправен, а вот сам дозировочный блок парил кому нить мозг ? у меня первый раз непонятки, не могу однозначно блок или насос или форсы подписать, хотя к блоку уже претензий нет - вскрыл и устранил трабл по атмосферному давлению, тестил на столе в пределах своих возможностей, даже клапан причеплял, робит как нуно....
Не машин, а бермуды, зацепила она меня...
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

опыт ремонта Ивеко Дайли 2006 - при запуске, как только начинался впрыск - превышение давления и останов двигателя с записью неисправности. Как оказалось, когда вставляли регулятор в ТНВД повредили резиновое уплотнение, появилась дополнительная возможность для протечки топлива к плунжерным парам. Весь ремонт - замена маленького резинового колечка
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

В пятницу заехал MAN с похожими проблемами. Кроме двух ошибок по регулятору давления (сейчас точно не помню какие, но похоже одна из них такая же), были еще и 3778 и 79. Причем 3779 выскакивала на ХХ во время диагностики. Проверили форсунки и аварийный клапан - все в порядке (кстати, клапан держит 1600 бар :D , это к вопросу о регулировании им давления :evil: )
Учитывая большой процент открытия клапана (раза в 2 больше на ХХ) сняли ТНВД, в понедельник посмотрим что там внутри. Были случаи зависания плунжеров.
Если и там ничего не найдем, то у меня будет немножко "головной боли" в поисках причины
IBai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:36 pm
Откуда: Брянск

Сообщение IBai »

кстати, клапан держит 1600 бар, это к вопросу о регулировании им давления
речь идёт о поддержании "аварийного" давления, когда он срабатывает, а никак не о регулировании
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

1600 бар, это аварийный клапан, который откроется чтоб трубки не разорвало с рейлом. На автомобилях нового поколения иногда не ставят.
Может сам насос дуркует? Если с электроникой все в порядке?
Или обратка забита? У насоса тоже есть в нутри клапан обратки.
У меня другой случай был, насос все в обратку кидал.
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

k0ldun - при вскрытии блока масло внутри было? драйвер мпроп стоит где-то справа внизу ( сейчас не вспомню точно ) и страдает первым . Если блок на автомобиле - подкинь переменник вместо датчика давления . На ХХ при изменении слышно , как идет регулировка давления .Еще вопрос - какое низкое давление на фильтрах ?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

ALFA-Dnepr при вскрытии насоса с такими же ошибками (03778 03779 и 00079) обнаружили сломаную пружину под плунжером . Замена решила проблему .
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

k0ldun - ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги - мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

igor_oksana писал(а):k0ldun - ошибка 3748 все-таки более электрического характера , чем механического . Блоку не нравится цепь мозги - мпроп . Контроль скорее всего встроен в драйвер . На одном проводе шим есть , а на втором масса присутствует ?
Это все конечно и безусловно... ШИМ проверен, как и масса тоже (кстати она там, в блоке, тупо сидит на общей массе) . Превентивно ужо несколько элементов сдуто и заменено на заведомо-годные , есть у меня такая возможность, я бы и блок другой пришил бы ради проверки, но вот блока то и нет пока.... Масло в блоке было - именно поэтому его родной блок и умер до дыры в плате , клиент привез второй блок , я его только пришил к машине , но в процессе пришлось вскрыть - там тоже было масляное море!!! о чем все предупреждены - причина вскрытия была банальной - отказ датчика атмосферного давления, о котором все знают кучу интересного...
Собственно тему и затевал в надежде услышать экзотические случаи, стандртные проверки мне известны, да и с вами я согласен...
Пока вы помогаете мне перепроверить все углы и закоулочки , за что вам большой респект!!!
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

После промывки блока пробовал смотреть на плату через микроскоп . На поверхности все-равно остается мелкая металлическая пыль серебристого цвета . Что остается под BGA процессором для меня загадка. Поэтому гарантии на промытый блок не даю предупреждаю о необходимости замены .
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»