Страница 1 из 2

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Добавлено: Ср май 29, 2013 9:25 pm
harlampij
добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Добавлено: Чт май 30, 2013 1:04 am
den_2001
Сам датчик проверяли?

Добавлено: Чт май 30, 2013 1:22 am
Anatoli
бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:20 am
harlampij
сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:57 am
Anatoli
3\6 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:27 pm
harlampij
а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Добавлено: Чт май 30, 2013 6:16 pm
cotm
Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке...

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:55 pm
harlampij
в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

Добавлено: Пт май 31, 2013 1:11 am
k0ldun
Собственно ответ лежит на поверхности - смотрите таху и все что с ней связано , например параметры.... вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости...

Добавлено: Пт май 31, 2013 9:59 pm
harlampij
костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:19 pm
k0ldun
там есть коэффициент волшебный...

Добавлено: Сб июн 01, 2013 12:32 am
igor_oksana
Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

Добавлено: Сб июн 01, 2013 5:45 am
harlampij
igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Добавлено: Сб июн 01, 2013 10:20 pm
Вячеслав Дубовицкий
harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже
Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент "количество импульсов за один оборот вторичного вала". Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:15 pm
max10.84
Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.