Оно, конечно, хорошо и надёжно. Но не очень технологично получается, да и производительность труда тоже важна. Я для таких работ пользуюсь этим материалом: https://www.sds-group.ru/items_9438.htm А если нужна дополнительная механическая защита, то сверху добавляю слой такой ленты: http://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=9717%20Bandage%20Tape. Пока недостатков не заметил.max10.84 писал(а): Тут как-то один мужик говорил, что ему электрик все гофры сверху изолетой с герметиком замотал, а соединения паяные под обычной термоусадкой. Влага из-за герметика не попадает и проблем нет. Видел это дело и вскрывал одно место через 1.5 года, внутри все сухо, соответствено все соединения можно было тупо изолентой замотать. Но он мотает так, что руки все в герметике, там прямо из-под изоленты выдавлено.
Разъемы контактные (штекеры)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 2:25 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Коллеги поделитесь кто какой силовой кабель пользует(от аккумов до стартера).
Re: Разъемы контактные (штекеры)
ПВА или ПГВА
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Вы это сударь, про резиновый кабель бросьте смуту наводить. Простейший КГ-ХЛ многим кабелям даст 100 очков вперед. Потому как температурный режим у него -60...+50, и уж никакая влага и масло ему не страшны т.к. имеет он изоляции в 3 слоя, в том числе и синтетическую пленку. И естественно резина имеет высокую стойкость к перетиранию.4еснок писал(а):7-жильный автомобильный кабель.Но ценник кусач - 250р/м.Узнав,обычно судорожно ищут альтернативу и находят все тот же ПВС,а ПТФки - "да фиг с ними".И лучше протянуть на каждый фонарь отдельный кабель,а не соединять в коробке сзади - так надежнее,ибо в коробках рано или поздно,все равно сгниёт.
Нумерованный кабель не хуже цветастого.Или MAN и Renault"ы в ваши края не заезжают и белая проводка вас пугает?
Кабеля в резиновой изоляции стоит ставить только мозгоклюям(как и алюминиевые наконечники на силовые кабеля ).Потому что этот конь троянский имеет пористую изоляцию и все там гниёт и коротит на ура.И от масла дюже разбухает и расползается лохмотьями
А вот ПВС только в домах теплых, сухих, и без УФ положить можно и уж естественно в укромный кабельный каналах, что бы не дай бог чего. И температурный режим его (от+35...до-25) как бы намекает, что делать ему на открытом воздухе, в автомобильной сфере, как бы и нечего.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
А можно выдержку из паспорта изделия, где указана сопротивляемость агрессивным средам?Олег73 писал(а):Простейший КГ-ХЛ многим кабелям даст 100 очков вперед. Потому как температурный режим у него -60...+50, и уж никакая влага и масло ему не страшны т.к. имеет он изоляции в 3 слоя, в том числе и синтетическую пленку. И естественно резина имеет высокую стойкость к перетиранию.
Из моих скудных познаний маркировки отечественных кабелей я знаю, что КГ - Кабель Гибкий, ХЛ - Холодостойкий. Но вот незадача, никакого упоминания про масло-бензостойкойсть в этой аббревиатуре не зашифровано.
- Олег73
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 9:14 pm
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Ну нужно определиться о какой маслобензостойкости идёт речь. Выдержит ли он разовое попадание ГСМ? Определённо да. Положить ли его под клапанную крышку? Конечно нет. А про ТТХ не стоит забывать, что и у всеми любимых тракторных ПВА и ПГВА, ни слова о их маслобензостойкости в паспорте нет. Но никого это не смущает.acckiy писал(а):А можно выдержку из паспорта изделия, где указана сопротивляемость агрессивным средам?Олег73 писал(а):Простейший КГ-ХЛ многим кабелям даст 100 очков вперед. Потому как температурный режим у него -60...+50, и уж никакая влага и масло ему не страшны т.к. имеет он изоляции в 3 слоя, в том числе и синтетическую пленку. И естественно резина имеет высокую стойкость к перетиранию.
Из моих скудных познаний маркировки отечественных кабелей я знаю, что КГ - Кабель Гибкий, ХЛ - Холодостойкий. Но вот незадача, никакого упоминания про масло-бензостойкойсть в этой аббревиатуре не зашифровано.
Re: Разъемы контактные (штекеры)
2.9.Жгуты должны быть стойкими к воздействию минерального масла, бензина, дизтоплива, воды и их паров.
Это из ГОСТ к ПВА проводу и жгутам из этого провода.
Это из ГОСТ к ПВА проводу и жгутам из этого провода.
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Резиновый кабель? Да сколько угодно ставьте,спорить не собираюсь.Я на его маслостойкость на производстве насмотрелся - разбухает как удав,и резина эта кусками висит.И маслице по жилкам проводов распостраняется,к контактам и клеммам,а там уже дело случая,может и пыхнуть.Так что нафиг всю эту медно-резиновую хрень с машин. Насчёт ПВСа так же - как вам угодно.Практика показывает,что это неплохой аналог специальным автомобильным кабелям,несмотря на его паспортные данные.Не на 100%,дубеет на морозе и масло не очень любит,но всё-таки не трескается,свои функции он выполняет приемлемое кол-во лет,стоит недорого и продаётся везде.К тому же он ещё имеет закрученные по продольной оси жилы - практически готовая "витая пара" По крайней мере,ещё ни один тормозной модулятор и тахограф не жаловался на сбои при передаче данных по жилам ПВСаОлег73 писал(а): Вы это сударь, про резиновый кабель бросьте смуту наводить. Простейший КГ-ХЛ многим кабелям даст 100 очков вперед. Потому как температурный режим у него -60...+50, и уж никакая влага и масло ему не страшны т.к. имеет он изоляции в 3 слоя, в том числе и синтетическую пленку. И естественно резина имеет высокую стойкость к перетиранию.
А вот ПВС только в домах теплых, сухих, и без УФ положить можно и уж естественно в укромный кабельный каналах, что бы не дай бог чего. И температурный режим его (от+35...до-25) как бы намекает, что делать ему на открытом воздухе, в автомобильной сфере, как бы и нечего.
П.С.Если кто в СПб пользуется клеевой термоусадочной трубкой от Rayhem,3М или DGS (или еще какой приемлемой по качеству),подскажите,где можно купить от 1м(или 1,22м).Куча контор торгует ею,но в бухтах от 100м или только с юрлицами. Термоусадка от Wurth хороша,но ценник больно кусач.Китайская и КВТ - Рексант нестабильна по качеству,потому и ищу достойную замену.
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Термоусадку - Deray Splicemelt используешь,или другую? у Rayhem куча других вариантов,один другого круче.trufanov писал(а):Хомуты и изолента от Wurth, термоусадка клеевая Rayhem. Никаких проблем.
пока что в СПб в розницу нашёл только такие
https://www.chipdip.ru/product/iakt-d-4.8-1.5
https://www.chipdip.ru/product/cfm-d-9-3
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Смотри название это не Rayhem, брал я ее там один раз, по качеству точно не хуже КВТ. Но мне черная не нравится совсем, неудобно центровать относительно гильзы. Я перешел на ГСИ-Т КВТшные, а для ответственных мест гильзы ACSC. На толстые провода Deray Splicemelt (брал в кросс-контакт, транспортной шлют без проблем.) А КВТ термоусадку использую для целых проводов, но с протертой изоляцией, разрезаю и сверху одеваю. На толстых проводах также делаю с Deray Splicemelt, держит нормально.
А на счет кабеля, взял тут в клемме 505 провод КГВВнг(А) 7х1.0 мм2 по 150 руб. за метр. Еще не пользовался, но с виду он не айс. Не круглый, а кривой весь какой-то, больше прямоугольный, по диаметру примерно как ПВС 5х1.5 мм2.
А на счет кабеля, взял тут в клемме 505 провод КГВВнг(А) 7х1.0 мм2 по 150 руб. за метр. Еще не пользовался, но с виду он не айс. Не круглый, а кривой весь какой-то, больше прямоугольный, по диаметру примерно как ПВС 5х1.5 мм2.
Re: Разъемы контактные (штекеры)
действительно крос контакт заказал оплатил получил в деловых линиях.
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Не стал создавать новую тему, т.к. проблема как раз с контактами, точнее их нормальным обжимом. Постоянно мучаюсь с неизолированными клеммами. Например при замене 7-контактных фишек на задние фонари, при ожбиме клемм "лира". Несколько лет назад купил под них клещи КВТ СТК-04 под 3 размера. Работать очень неудобно, особенно в ограниченном пространстве. Но это пол беды, нормально не обжимают почти ни одну клемму и подходят только для простых автоклемм папа-мама, слишком широкие губки. Приходится орудовать простым кримпером HT-202B и обжимать клемму в 3-4 действия. Но это мелочи, даже удобно, что отдельно обжимается жила, а отдельно изоляция, либо уплотнитель. Косяк в том, что он не обжимает клеммы с маленькими усами, под провод 1.0 мм. А клеммы типа AMP superseal вообще обжимаются у меня мега колхозно.
Кто чем обжимает? Думаю типа такого что ли взять Hozan P-706.
Кто чем обжимает? Думаю типа такого что ли взять Hozan P-706.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
Я на ali брал такой кримпер JX-1601-08 - он просто идеальный (еще и сменные губки под разные размеры начиная от 0,5мм)max10.84 писал(а):....Но это мелочи, даже удобно, что отдельно обжимается жила, а отдельно изоляция, либо уплотнитель. Косяк в том, что он не обжимает клеммы с маленькими усами, под провод 1.0 мм. А клеммы типа AMP superseal вообще обжимаются у меня мега колхозно.
Кто чем обжимает? Думаю типа такого что ли взять Hozan P-706.
вот обзор есть
Re: Разъемы контактные (штекеры)
А если клемма под уплотнитель?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Разъемы контактные (штекеры)
по умолчанию - они все под уплотнитель