Страница 2 из 2

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:35 pm
Bukalov
стоп-стоп.
А ограничение момента каким образом к АВТОБУСАМ относится ?
Про грузовики понятно - до 3,5 тонн полная масса - снижение 0%, от 3,5 до 16 тонн - 25%, свыше 16 тонн - 40%.
Автобусы тоже снижают крутящий момент ?

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:59 pm
bynow3
у белорусского МАЗа свой подход...

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Вс окт 27, 2013 6:08 pm
marat1074
подход через одно место у белов. по их машина можно все праздники посчитать. -40% мощности -20% оборотов что видел то и говорю. Ещё раз напоминаю вмещательство в систему адблю является уголовным преступлением !!!!!!!!!! ПУСТЬ меня посадят , СЕБЯ расстреляют , АВТОБУССЫ сожгут. написать бы книгу ,, КАК Я ЧИНИЛ ЭТТОО......,,

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Вс окт 27, 2013 6:27 pm
den_2001
Ограничение сейчас стоит даже у китайских бусов, а про европейцев даже молчу.

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:50 pm
marat1074
Добрый вечер форумчанам.Проблемы с мочевиной и другой моторной херней все решил и решаю.Спасибо форуму и админам звонков масса готов слюнявить проценты :? .Вопрос кто на 206 мазах чинит блоки акпп стоит бош экомат 4. Мащина была на zf у дилеросов .такого услышал про каны что что лучше поджечь чем ездить на ней. Не суть сдох блок .драйверов нету. Кто чем может помочь.?Оплата в любом виде ЛИТРАЖ. БАБОС.ИНФА.БЛОКИ АДМ2. ТЕХ ПОМОЩЬ И КАК ВАРИАНТ НЕСЕЛОВЕСЕСКОЕ СПАСИБО :lol: .или личка или звонок

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Пт авг 15, 2014 11:53 pm
marat1074
Есть по акпп автобусным много инфы по схемам от zf .малоли

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Сб авг 16, 2014 1:26 pm
den_2001
Сам откуда?

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Сб авг 16, 2014 3:40 pm
marat1074
Питер

Re: маз 206 евро 4 - отключение мощности по adblue

Добавлено: Ср апр 22, 2020 5:17 pm
lomaster
Здравствуйте!
Автобус маз-206 двс-om 924la Евро-5. Диагностика АВТО-КАРГО.
Перестал брать AdBlue, ошибки:

1. 2026 - Сохраненная, Приоритет неизвестен, часов работы: 0
Уровень масла в двигателе слишком высокий или слишком низкий
2. 6721 - Сохраненная, Приоритет неизвестен, часов работы: 0
Давление AdBlue слишком низкое
3. 6883 - Сохраненная, Приоритет неизвестен, часов работы: 0
Система сжатого воздуха SCR. Неисправность подачи воздуха

Ошибка 2026 стёрлась и больше не появлялась.
Мощность ДВС почти не потерял.
Параметры: «до ремонта»
Таблица значений параметров
Обороты двигателя 656 об/мин
Температура AdBlue 25 °C
Давление AdBlue 1,020 Бар
Уровень в баке AdBlue 100 %
Температура бака AdBlue 15 °C
Текущий расход AdBlue 0 г/час
Накопленный расход AdBlue 300,9 кг
Температура каталитического нейтрализатора 80 °C
Датчик NOx, фильтрованная температура 94 °C
Концентрация NOx, фильтрованное значение ед/млн
Насос AdBlue Активен
Измерение AdBlue Не активен

Была произведена работа по изучению системы SCR (по мере нахождения инфы в инете, которой крайне мало), прочистил дозатор (был забит кристаллами AdBlue, аэрозольная часть дозатора тоже была забита). Также нагаром была забита аэрозольная форсунка. Был разобран насос AdBlue где была изношена хитрая втулка привода насосной части (правильного названия не знаю). Попробовал восстановить её эпоксидкой, насколько хватит (качать стал лучше). Поставили всё обратно ошибка 6883 ушла, давление AdBlue поднялось ненамного (2bar). Пережал обратку, подняв давление до 5bar, ошибка 6721 ушла, но не сразу и система заработала.
Вопрос: как работает именно эта система SCR с подачей сжатого воздуха. Принцип работы клапана сброса давления в насосном модуле и для чего к нему подводится сжатый воздух для продувки или для регулировки, или и для того и другого? Есть ли этот клапан отдельно в продаже мне кажется именно он отвечает за давление в системе.



ПАРАМЕТРЫ: ПОСЛЕ «РЕМОНТА»

Таблица значений параметров
Обороты двигателя 1796 об/мин

Температура AdBlue 51 °C
Давление AdBlue 4,925 Бар
Уровень в баке AdBlue 100 %
Температура бака AdBlue 24 °C
Текущий расход AdBlue 1949 г/час
Накопленный расход AdBlue 300,9 кг
Температура каталитического нейтрализатора 236 °C
Датчик NOx, фильтрованная температура 154 °C
Концентрация NOx, фильтрованное значение ед/млн
Насос AdBlue Активен
Измерение AdBlue Активен

Таблица значений параметров
Обороты двигателя 651 об/мин
Температура AdBlue 65 °C
Давление AdBlue 4,586 Бар
Уровень в баке AdBlue 100 %
Температура бака AdBlue 25 °C
Текущий расход AdBlue 0 г/час
Накопленный расход AdBlue 301,1 кг
Температура каталитического нейтрализатора 228 °C
Датчик NOx, фильтрованная температура °C
Концентрация NOx, фильтрованное значение ед/млн
Насос AdBlue Не активен
Измерение AdBlue Не активен

Cистема: Модуль адаптаций MB ADM3
Отчет сформирован: 07.04.2020 14:58:38
Таблица значений параметров
Минимальные обороты двигателя 650 об/мин
Максимальные обороты двигателя 3000 об/мин
Максимальная скорость автомобиля 85 км/ч
Максимальный крутящий момент двигателя 5000 Нм
Ограничение крутящего момента по NOx 60 %
Ограничение крутящего момента по NOx, Tier4i 80 %