Renault Premium 420 с ошибкой 164 07 и плавающими оборотами

box0275
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:21 am
Откуда: Россия, Ижевск

Renault Premium 420 с ошибкой 164 07 и плавающими оборотами

Сообщение box0275 »

Renault Premium 420 лошадок. Не стабильно работает ДВС. При непродолжительной работе выскакивает на приборной панеле сигнальный значок STOP и внутренняя диагностика выдает ошибку 164 07 126. В этот момент при нажатии на педаль, двигатель набирает плавающии обороты до 1400-1500. ТНВД стоит новый. Подскажи что с ней делать?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

В Ижевске есть мастер, он и на форуме присутствует, пошукай GARIK, скорее всего он поможет...
http://www.truck-diagnost.com/profile.php?mode=viewprofile&u=185
box0275
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:21 am
Откуда: Россия, Ижевск

Сообщение box0275 »

спасибо за совет.
Fedot68
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:59 pm
Откуда: Минск

Re: Renault Premium 420 с ошибкой 164 07 и плавающими оборо

Сообщение Fedot68 »

Такая же проблема. Машина ехала только 10 минут, потом обороты ограничивались до 1400 и затем вовсе глохла, пришлось ехать со снятой фишкой с дозатора (могло ли это навредить?). Отремонтировали форсунки и нефига не изменилось, как только даешь обороты двигателю всплывает ошибка 00164 07 126 ( Давление впрыска слишком сильно (Выше заданного) слишком сильный расход) и валит обратка из форсунок дурным напором. Если посоветуете хорошего диагноста в Минске, то даже можете не открывать мне своих секретов. Но пока был только у таких, которые даже слабо представляют принципиальную схему авто, не говоря про диагностику с поиском неисправности, а не ошибок.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 с ошибкой 164 07 и плавающими оборо

Сообщение k0ldun »

Да какие секреты ?
Или датчик даления в рейке или дозировочный блок или провода или блок управления....
Мастера подсказать не могу, надейтесь, что сам отзоветься тут...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»