Volvo FH непонятки с болком мочевины

lelik0011
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:41 pm
Откуда: беларусь, Лида

Volvo FH непонятки с болком мочевины

Сообщение lelik0011 »

Мужики помогите советом! FH 480 evro 5 шасси (А 649827) блок SCR ушел в глухую оборону, провода звонятся, ошибки по mid 128:
ppid 273 fmi 5
ppid 275 fmi 5
ppid 278 fmi 3
ppid 386 fmi 2 и таже fmi5
ppid 387 fmi 5
расшифровывать ошибки не надо. может кто сталкивался, знает как с этим бороться, поделитесь опытом, подскажите куда сунуть руки.
за ранее спасибо
AC/DC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:16 am
Откуда: РБ, Минск

Сообщение AC/DC »

ситуация почти похожая. начни с прозвонки подогревов шлангов adblue (просто отгорают проводочки), потом загляни в катализатор, и после этого я смотрю сам клапан (дозирующий)
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

и как ты это посмотришь :twisted: загляни в катализатор, и после этого я смотрю сам клапан (дозирующий) потом давай посмотрим ещё что? :D
AC/DC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:16 am
Откуда: РБ, Минск

Сообщение AC/DC »

а ты сам хоть когда-нибудь по adblue смотрел, проверял, ремонтировал? вот и засунь свой флуд в темы с вебастами
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

AC/DC писал(а):а ты сам хоть когда-нибудь по adblue смотрел, проверял, ремонтировал? вот и засунь свой флуд в темы с вебастами
чето с первых постов у вас "замного резкости" :!: или хотите "в немилость попасть"
а топикстартеру : "копайте - и накопаете" или отдайте знающим! :idea:
lelik0011
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 5:41 pm
Откуда: беларусь, Лида

Сообщение lelik0011 »

спасибо всем! накопал! крышечка скрывающая под собой печатную плату от времени и коррозии дала теч, что и привело к выходу из строя блока.
shisik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:08 pm
Откуда: Питер

Сообщение shisik »

я бы в таком случае отключил мочевину и загнал бы туда кабылок 520 вместо 480
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

прислушайтесь к shisik дело ведь говорит
pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение pastoral »

Добрый вечер.
Если Вы хотите в своем городе стать нашим представителем по услуги отключения мочевины, то пишите в личку. Будем рады сотрудничать
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

эмуляторы конечно хорошо но устарело а вот перепрошивка мозгов проще иэфективнее
shisik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:08 pm
Откуда: Питер

Сообщение shisik »

эмулятор работает со всей системой мочи а программное отключение позволяет полностью вырезать данную систему.
pastoral
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение pastoral »

pino писал(а):эмуляторы конечно хорошо но устарело а вот перепрошивка мозгов проще иэфективнее
Любой оф. дилер может вашу перепрошивку снести
shisik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:08 pm
Откуда: Питер

Сообщение shisik »

вопрос спорный ;)
pino
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение pino »

да и кто ему на это разрешение даст :roll:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

pino писал(а):да и кто ему на это разрешение даст :roll:
А кто ему запретит ?
Вот пришла машина с какими либо проблемами, при диагностике блок отозвался неправильно (не понравился отклик диагносту) и для уверенности просто перепрошили блок по номеру шасси, это в принципе элементарно для дилера...
А вот как вы будете претензии дилеру предьявлять ?
Он просто закажет экспертизу и та подтвердит, что блок прошит согласно требованиям производителя, и кто чего будет иметь ?
Так что шейте блоки, шейте... эти машины к дилеру уже не поедут, они все будут тяготеть к колхоз-ремонту, а там шарлатанов предостаточно, так что все мы будем при деньгах...
Ответить

Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»