MAN TGA двигатель D28 моторный тормоз
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
MAN TGA двигатель D28 моторный тормоз
Ребята подскажите как работает моторный тормоз на MAN TGA? Сломал уже всю голову.Мануал тоже читал ничего не понял.Если есть описание его работы,сделайте вырезку.Спасибо)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
В коромысле находится маленький гидравлический поршень,syava писал(а):что именно непонятно? едеш с горы рычажок с права дергаеш и мотором тормозит )
на который подается давления моторного масла, и
разружающее отверстие, через которое можно снизить
давление моторного масла.
Над коромыслом находится контропора, чьей нажимной
элемент закрывает разгружающее отвестие при закрытом
выпускном клапане.
При открывании клапана разгружающее отверстие
освобождается и давление масла до поршня может
понижаться, поршень входит в палец коромысла.
Когда клапан закрывается, то давление масла опять
направляет поршень против стержня клапана, а вместе с
тем – против пальца коромысла на контропоре.
Функция в режиме работы моторного тормоза
Если выпускной клапан закрыт, то в выпускном коллекторе
образуются волны давления, вызывающие
непродолжительное по времени „Открытие“ выпускного
клапана, выпускной клапан после каждого закрытия еще раз
быстро надавливается.
За счет того, что поршень испытывает давление масла, он
следует за клапаном, раскрывающимся на
непродолжительное время, но после больше не может
встать в прежнее положение, потому что контропора
закрывает разгружающее отверстие, а обратный клапан
закрывает отверстие подачи масла.
За счет этого во время такта сжатия (движение вверх) и
последующего такта расширения (Движение поршня вниз)
отверстие открытия клапана остается приоткрытым (от 1,5
до 2 мм).
Вот на курсоре 10 этим всем упровляет саленойд,а здесь?
Если выпускной клапан закрыт, то в выпускном коллекторе
образуются волны давления, вызывающие
непродолжительное по времени „Открытие“ выпускного
клапана, выпускной клапан после каждого закрытия еще раз
быстро надавливается.
Кривой перевод как обычно
Имеется ввиду заслонка на выхлопе. Давление соответственно повышается в выпускном коллекторе и далее как описано. Давление прилагаемое на тарелку клапана больше усилия пружины..........
Не забывай так же про скорость закрытия клапана и скорость движения поршня, а также фазу перекрытия клапанов.
Поэтому происходит запаздывание закрытия и соответственно клапан не может закрыться.
образуются волны давления, вызывающие
непродолжительное по времени „Открытие“ выпускного
клапана, выпускной клапан после каждого закрытия еще раз
быстро надавливается.
Кривой перевод как обычно
Имеется ввиду заслонка на выхлопе. Давление соответственно повышается в выпускном коллекторе и далее как описано. Давление прилагаемое на тарелку клапана больше усилия пружины..........
Не забывай так же про скорость закрытия клапана и скорость движения поршня, а также фазу перекрытия клапанов.
Поэтому происходит запаздывание закрытия и соответственно клапан не может закрыться.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Где-то выше вам уже намекали - перевод кривой...dannilla87 писал(а):На мане выбивало ошибку на панели"моторный тормоз неисправен",а на самом деле был заклинут клапан егр.den_2001 писал(а):Эта система не всегда стоит.
Если вам непонятно что-то в ошибке с дисплея, то работайте с кодом с дисплея и языком оригинала, там не встречал пока ошибок...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 2:05 pm
- Откуда: Россия Волгоград
Да понял я что перевод корявый.k0ldun писал(а):Где-то выше вам уже намекали - перевод кривой...dannilla87 писал(а):На мане выбивало ошибку на панели"моторный тормоз неисправен",а на самом деле был заклинут клапан егр.den_2001 писал(а):Эта система не всегда стоит.
Если вам непонятно что-то в ошибке с дисплея, то работайте с кодом с дисплея и языком оригинала, там не встречал пока ошибок...
Там этого нет. Принцип как у гидротолкателя. Поэтому очень критичен зазор в ГРМ и приводе заслонки.Anatoli писал(а):Назовите компонент на МАН ТГА, кроме клапана заслонки на выхлопе, который меняет давление или зазоры в клапанах ГРМ (как на рено, ДАФ, или вольво) ?den_2001 писал(а):Эта система не всегда стоит.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не правда!!!den_2001 писал(а):Там этого нет. Принцип как у гидротолкателя. Поэтому очень критичен зазор в ГРМ и приводе заслонки.Anatoli писал(а):Назовите компонент на МАН ТГА, кроме клапана заслонки на выхлопе, который меняет давление или зазоры в клапанах ГРМ (как на рено, ДАФ, или вольво) ?den_2001 писал(а):Эта система не всегда стоит.
На некоторых машинах есть...
Читайте мануал. там даже датчик есть, смотрите в манвисе Y355 EVB-modul и управляет всем этим FFR...
Да написано, только про другое. Вот оригинал
MAN EVB as standard equipment in the Trucknology series, the MAN EVB (Exhaust Valve Brake) enables powerful, wear-free braking and controlled downhill driving at high speeds with up to 290 kW of braking power. The engine brake increases braking performance by briefly opening the exhaust valve. Further development has resulted in the pressure-controlled EVBec for D28 engines. This makes an even greater braking moment available at lower speeds.
MAN EVBec
The EVBec extends the normal EVB function to enable continuously variable brake output. This is achieved by regulating the exhaust back-pressure with the butterfly valve in the exhaust pipe. The air-actuated engine brake valve closes the exhaust pipe in a step less process depending on the desired brake output, thus generating the exhaust back-pressure required for the cylinders. The vehicle management computer (FFR) measures the current exhaust back-pressure from a sensor and uses a proportional valve to ensure that the servo-cylinder is accordingly triggered by pressure. Graduated activation of the sustained-action braking system permits it to be precisely dosed when driving, resulting in gentle, smooth braking
MAN EVB as standard equipment in the Trucknology series, the MAN EVB (Exhaust Valve Brake) enables powerful, wear-free braking and controlled downhill driving at high speeds with up to 290 kW of braking power. The engine brake increases braking performance by briefly opening the exhaust valve. Further development has resulted in the pressure-controlled EVBec for D28 engines. This makes an even greater braking moment available at lower speeds.
MAN EVBec
The EVBec extends the normal EVB function to enable continuously variable brake output. This is achieved by regulating the exhaust back-pressure with the butterfly valve in the exhaust pipe. The air-actuated engine brake valve closes the exhaust pipe in a step less process depending on the desired brake output, thus generating the exhaust back-pressure required for the cylinders. The vehicle management computer (FFR) measures the current exhaust back-pressure from a sensor and uses a proportional valve to ensure that the servo-cylinder is accordingly triggered by pressure. Graduated activation of the sustained-action braking system permits it to be precisely dosed when driving, resulting in gentle, smooth braking
Нас учили, что моторный одно, горный другое.
Теперь называется моторным тормозом торможение двигателем с отключением подачи топлива и заслонкой на выпускной трубе. Кстати вышеописанный привод клапанов тоже относится к моторному тормозу.
Если по мне: лучше привод сделать как на Вольво или Даф. У Мана будет косяк с такой конструкцией при больших оборотах ДВС. Фаза будет растягиваться. Это конечно может и расчитано с целью улучшения очистки цилиндров путем обратной тяги, но если нет, то кромкам клапанов...........
Теперь называется моторным тормозом торможение двигателем с отключением подачи топлива и заслонкой на выпускной трубе. Кстати вышеописанный привод клапанов тоже относится к моторному тормозу.
Если по мне: лучше привод сделать как на Вольво или Даф. У Мана будет косяк с такой конструкцией при больших оборотах ДВС. Фаза будет растягиваться. Это конечно может и расчитано с целью улучшения очистки цилиндров путем обратной тяги, но если нет, то кромкам клапанов...........