syava писал(а):что именно непонятно? едеш с горы рычажок с права дергаеш и мотором тормозит )
В коромысле находится маленький гидравлический поршень,
на который подается давления моторного масла, и
разружающее отверстие, через которое можно снизить
давление моторного масла.
Над коромыслом находится контропора, чьей нажимной
элемент закрывает разгружающее отвестие при закрытом
выпускном клапане.
При открывании клапана разгружающее отверстие
освобождается и давление масла до поршня может
понижаться, поршень входит в палец коромысла.
Когда клапан закрывается, то давление масла опять
направляет поршень против стержня клапана, а вместе с
тем – против пальца коромысла на контропоре.
Функция в режиме работы моторного тормоза
Если выпускной клапан закрыт, то в выпускном коллекторе
образуются волны давления, вызывающие
непродолжительное по времени „Открытие“ выпускного
клапана, выпускной клапан после каждого закрытия еще раз
быстро надавливается.
За счет того, что поршень испытывает давление масла, он
следует за клапаном, раскрывающимся на
непродолжительное время, но после больше не может
встать в прежнее положение, потому что контропора
закрывает разгружающее отверстие, а обратный клапан
закрывает отверстие подачи масла.
За счет этого во время такта сжатия (движение вверх) и
последующего такта расширения (Движение поршня вниз)
отверстие открытия клапана остается приоткрытым (от 1,5
до 2 мм).
Вот на курсоре 10 этим всем упровляет саленойд,а здесь?