RENAULT PREMIUM 420 DCI 2000 год

Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Сява я с вами полностью согласен что ошибки вернутся и при том скоро! На етой машине такого просто не может быть! Альфа днепр с вами спорить не буду так как вы в етом метталоломе разбираетесь а я нет! Не знаю сколько там должно быть но на премиуме с пробегом в 530 тыс и НОВЕНЬКИМ тнвд(родной украли ночью на охраняемой стоянке, при поднятой кабине так как облом было поднимать снова с утра, ето со слов хозяина авто) процент открытия 34-37 на хх при давлении в рейке 560 где то бар. Валера я в самом начали писал ошибка 53(давление впрыска за пределом рабочего) по самодиагностике. А Теха показывала (НЕКЛАСИФИЦИРОВАНОЮ) ошибку. После того как диагност мне задал вопрос: а как подымается кабина (на том премиуме что с новым тнвд), я не выдержал и обратился к отцу за помощью, после чего выежал с того сервиса на 7-й повышеной!!! Всем большое(человечиское) спасибо за помощь! Продолжение обязательно следует...
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Ребят,кто знает, подскажите пожалуйста как правильно замерить обратку с форсунок на премиуме 420 дци? Как правильно проверить держит ли аварийный клапан?

Нужно ли откручивать болт с трубкой которые вкручиваются в ограничитель давления(аварийный клапан) на рейке(справа) для того чтобы проверить держит ли клапан. А то если етот болт не откручивать с самого аварийного клапана, а откручивать на входе в тнвд, то на холостом ходу течет небольшая струя из него. А люди сдесь говорять что если бы етот клапан не держал, то машина очень тяжело бы заводилась или не заводилась бы вовсе. А машина заводится отлично!!!Где то читал что трубка что вкручивается в аварийны клапан ето как бы обратка с форсунок и ее нужно снимать, а смотреть на сам штуцер аварийного клапана течет он или нет.


И чтобы проверить обратку с форсунок, нужно просто открутить обратку с головки(полый болт с трубкой), заглушить трубку, вставить в головку шланг и на хх замерить? или нужно дополнительно еще снимать трубку с аварийного клапана(ведь там типа обратка с форс) а потом только замерять? Ребят подскажите ПОЖАЛУЙСТА, просто для себя хочется знать как примерно работает ета система, а то в дороге мало ли что может случится! зарание спасибо всем бескористным!!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Аварийный клапан под номером 11 не должен протекать,открутить трубку от него,заглушить и завести двигатель (при высоком давлении и сработке этого клапана он сильно нагревается) Обратку идущую от форсунок замеряют,так как вы описали выше,при этом заглушить ощую трубку отратки.
Вложения
1.JPG
1.JPG (16.5 КБ) 7950 просмотров
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Отделите вы уже мух от котлет!
Замеряйте обратку отдельно от каждого узла\группы.
Например:
Обратка с форсунок замеряется на выходе из головки. Выкручиваете полый болт (ключ 14, ЕМНИП), отодвигаете стальную трубку чуть в сторону, открутив хомут. Глушите трубку любым доступным способом (2 медных шайбы, болт, гайка как вариант). Полый болт закручиваете обратно в торец головки блока, одев на него подходящий по диаметру штуцер. Чудесно подходят трубки обратки от форсунок с КАМАЗа... стоят 3 копейки пучок. ВОТ они
Замеряете в мерный сосуд с секундомером. 80мл - максимум за минуту на ХХ.
С аварийным клапаном - аналогично. Измерьте слив с КЛАПАНА, а не с трубки, от него отводящей топливо в случае аварии. Количество топлива должно быть равно нулю.

ТАК достаточно подробно?
Учиться Вам никто не может запретить. Но нужно уметь слушать
И уметь задавать вопросы. На правильно поставленный вопрос будет намного больше желающих ответить
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Большое спасибо! Получается с аварийника надо снимать трубку и глушить, потом заводить и смотреть на клапан.

А при проверки форсунок надо глушить и трубку на аварийнике и трубку на головке? или только на головке? а аварийник вообще не трогать?

p.s. я не отличаюсь особой сообразительностью, поэтому извините если что то не то спрашиваю. спасибо
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

ВСЕ НАКОНЕЦ ПОНЯЛ! Блин какой же я тупой!
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Спасибо большое вам Сява и Мастак!!!
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

и всем спасибо!
добрый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение добрый »

Теха показывала (НЕКЛАСИФИЦИРОВАНОЮ) ошибку потому что ваш диагност неправильно выбрал систему,ошибки с дисплея можно было считать и активные и сохраненные!
ремонт косы от блока edc положит конец вашим мучениям!
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Мужики всем привет. Проехал 1500 км полет нормальный! Забыл сказать, что проблемы с машиной начались где через 3 мин после заправки на Shell в Виннице (загорелись лампочки и начала троит). В баке было где то 70 л Воговской соляры и 100 л залил Shella. И солярка мне на вид показалась как вода! Заправлялся вместе с Магнумом ему хоть бы что. И на даный момент пока проблемы закончились после того как долил еще 100 л WOG. Хотелось бы узнать мнение профи, могли ли быть ети проблемы из за соляры? Спасибо
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Да-да, конечно. Могло быть из-за соляры, а особенно проблемы "с проводами под клапанной крышкой" :D
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Даже я уже понял что провода под кл.крышкой не причем. Просто приглашеный типа топливщик должен же был за что то взять баблишко!(увидел что на проводах потрескалась изоляция и поднял кипишь, что то так покрутил и усьо, а я с радости что все закончилось на весь форум сразу кричать начал). Просто странно что проблема началась сразу после заправки на Shell, поэтому и решил поинтересоватся у знающих людей. А раз вы говорите что соляра также не причем, значить что то с топливной наверника. Вообщем странная машина! Я кстати уже успел залесть в жгуты проводов что идут к блоку. Провода все целы, были в масле так как центрифуга немного потекла, и есть два провода паяных, правда паяных толково даже с преминением термо трубочек. Я мужики конечно понимаю что уже вам сдесь надоел но все же странно что началось все это после заправки на Shell и ПОКА закончилось после того как размешал с Вогом. Дебильный Common Rail!
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Обратку с форсунок замерил на прогретом авто = 60мл\мин, а на холодном 40мл\мин. Заводится попрежнему отлично! Жду загрузку на Винницу, поеду на Алекс дизель, сделаю диагностику сканером NG3 возму распечатки и приду к вам на форум за помощью. А поехать к топливщикам и поменять всю топливную по немножку это и обезьяна сможет! Ясно что машина уже уставшая, но ведь работает отлично все!
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение valera008 »

Фильтр-сепаратор себе поставьте
Gaspert777
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 3:50 pm
Откуда: Украина, житомир

Сообщение Gaspert777 »

Буду ставить! слышал что с сепаратором дополнительная нагрузка на тннд будет, но эта лутше чем на воде ездить! Спасибо за совет!
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»