MERCEDES-BENZ 1729 90 г в проблемы с кпп еps

Анндрей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 7:11 pm
Откуда: Челябинск

MERCEDES-BENZ 1729 90 г в проблемы с кпп еps

Сообщение Анндрей »

Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем. Водитель вернулся с рейса со сгоревшим блоком предохранителей (I)-5430715, новый блок ставить не стали обошлись без него (тахограф не работает). После чего запустили двигатель и поехали, до четвертой передачи скорости переключаются нормально, при переключении на5 раздается скрежет и непонятные шипения при этом скорость включается, остальные работают нормально в обратном порядке тоже все нормально работают и даже 5. Водитель клянется, что было все нормально когда был в последнем рейсе, ошибки никакие не выскакивают. Может ли тахограф повлиять? и что может быть еще? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

В авто вашего года таха на ЕПС не влияет, у неё свой датчик скорости. Попробуйте на заведённом двигателе сами вручную по переключать демупликатор ( клапана MR 1 MR 2 ) и послушайте. Похоже что увас КПП на верхний ряд туго переходит
Анндрей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 7:11 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Анндрей »

Доброго времени суток. Что такое демупликатор и где он находится. Сегодня после запуска авто попробовал переключать скорости на месте, с 4 на 5 и обратно - зависает клапан МR2(стравливает воздух), а при переключении на медленный ряд зависает электроклапан реле (стравливает воздух). при переключении на 5 скорость должны ли срабатывать оба клапана MR1 И MR2?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Пневмоцилиндр демупликатора на ремонт, а демупликатор часть КПП которая делает нижний\верхний ряд :D каждый клапан отвечает за своё, вместе они не работают, а раз травит значит манжет в цилиндре пропускает
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР
Пожалуйста, называйте вещи своими именами, вы на техническом форуме!
Анндрей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 7:11 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Анндрей »

они не совсем вместе срабатывают. при переключении на 5 вначале срабатывает MR2 потом MR1 потом снова MR2 в процессе чего включается со скрежетом скорость. Реально самому поменять ремкомплект на цилиндре?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Накачайте воздух, выключите зажиг., снемите разъёмы с MR1 MR 2 клапанов, два провода от АКБ сначала одному питание (КПП в одну сторону переключиться) потом другому - в другую. И смотрите и слушайте, поменять ризинки на цилиндре довольно просто. Разберёте - увидите.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

MasTak писал(а):ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР
Пожалуйста, называйте вещи своими именами, вы на техническом форуме!

Извините, исправлюсь
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»