Страница 1 из 3

MAN TGA 18.463 2002г. ECAM не качает 3 контур

Добавлено: Вс янв 27, 2013 4:35 pm
Артём787
Ребята подскажите,бьёт ошибку ECAM 01086-01(низкое давление 3 контура).Перебрал ECAM,поменял все резинки.Там на клапанах стоят регулировочные винты.Мне кажется до меня туда лазили,все винты закручены на одинаковую глубину.Всё также собрал,ничего не поменялась.В чём может быть дело???Может у кого есть регулировочные данные по этим клапанам,или так и должно быть???

Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:30 pm
egrik
привет, тебе конечно надо отрегулировать ECAM ? могу посоветовать регулировать по манометру, попеременно подключая к контрольным выводам что на самом ECAM и на щитке под аккумулятором, напомню 1 контур(задний мост)21 - 12 BAR, 2 контур(передний мост)22 - 12 BAR, 3 контур(ручник, прицеп)23 - 8,5 BAR, 4 контур(подушки, доп оборудование)24 - 9,2 BAR, сброс на осушителе - 10,5 BAR

Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:54 pm
egrik

Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:03 pm
Anatoli
если сброс будет на 10,5 то как оно 12 накачает?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:08 pm
egrik
да поправлюсь, в зависимости от модели ECAM давление на сбросе осушителя 932 500 003 0, 932 500 004 0, 932 500 017 0 - 10,5 BAR, а на моделях 932 500 001 0 / ... 002 0, 932 500 005 0 ...932 500 015 0 - 12,5 BAR? все из инструкции по ссылке выше

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:09 pm
Артём787
egrik спасибо,не особо понимаю в этих делах,но ECAM у меня фирмы HALDEX 950310014.Забивал в вашей ссылке,ни каких результатов не выдаёт.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
egrik
эта ссылка из сайта WABCO? но не разочаровывайтесь, принцип и давления у них одинаковые, регулируйте как я писал выше, а на осушителе сделайте 12,5-сброс

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:17 pm
Артём787
Ещё раз спасибо!Завтра буду пробовать.Может где найдёте регулировочные значения(глубину вкручивания шестигранников),то сбросьте пожалуйста.Сейчас всё вкручено на глубину 37мм.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:17 pm
egrik
Зайдете по ссылке и кликните на Блок подготовки воздуха, Тестирование и настройка Часть 1/1 en, и пойдет скачивание файла, потом откроете и вначале будет общая схема со всеми клапанами, вот по ней и смотрите, номера выходов и тд

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:20 pm
Артём787
о.к.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:42 am
Anatoli
egrik писал(а):эта ссылка из сайта WABCO? но не разочаровывайтесь, принцип и давления у них одинаковые, регулируйте как я писал выше, а на осушителе сделайте 12,5-сброс
А Вы ЕКАМ вообще видели?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:07 am
egrik
Видел и на обоих моих машинах MAN TGA приводил в порядок давления по контурам, тк лечили мозг 3 и 4 контуры. А что касается ECAM и APU то по принципу работы они одинаковы, только в ECAM больше электроники и соответственно связь с системами машины. найду 100% схему ECAM - выложу, но мне лично хватило и той что была для APU. Удачи

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:35 pm
k0ldun
egrik писал(а):... найду 100% схему ECAM - выложу, но мне лично хватило и той что была для APU. Удачи
Вы тут про какую схему ? Пневматика или электроника ?
Очень нужное начинание, найти схему...только чего схему ?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:50 pm
egrik
Схему пневматики ECAM , тк человеку надо отрегулировать давления по контурам, пока нет в наличии, найду выложу/ может у него конечно и датчик мозги лечит, что показывает ошибку по 3 контуру, но, как с его слов он перебрал пнемоклапаны ECAM и регулировка на них была одинакова(регул винты на один длину закручены). вот ему и нужно понять действ ли в 3 контуре то давление что дает комп. я предложил подключиться к контрольным выводам и проверить, за основу я взял схему APU, тк себе регулировал по ней и получилось. Схему ECAM я пока не нашел.

Re: MAN TGA 18.463 2002г. ECAM не качает 3 контур

Добавлено: Вт янв 29, 2013 1:05 am
Вячеслав Дубовицкий
Артём787 писал(а):Ребята подскажите,бьёт ошибку ECAM 01086-01(низкое давление 3 контура).Перебрал ECAM,поменял все резинки.Там на клапанах стоят регулировочные винты. В чём может быть дело???

Видимо сломалось что-то... Наверное пора поехать к специалисту и не усугублять ситуацию, если еще не поздно. Давайте каждый будет заниматься своим делом, а то сейчас один перевозчик задает вопрос совершенно не по своей проблеме, а другой перевозчик дает ему глупые и вредительские советы, причем явно не разбираясь в устройстве и работе ECAM.