Страница 1 из 2

Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Вт янв 15, 2013 1:20 am
Target4111
Здравствуйте! Возникла такая проблема на SCANIA L 124 2000 года. TEXA ругается на задний правый датчик ABS обрыв или короткое замыкание! Сопротивление на датчике в норме! при подключении датчика обратно в модулятор ошибка становиться пассивной но только секунд на 30! Ради интереса отключал левый датчик при обратном подключении ошибка пропадает с концами! Кататься чтобы убрать ошибку по правому датчику думаю нет смысла! Грешу только на модулятор точнее на выход под датчик! Кто ни будь может подсказать как проверить модулятор а точнее выход на датчик? система KNORR-BREMSE EBS 2.2! заранее благодарю!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 2:07 am
k0ldun
Для окончательного выяснения отношений с датчиком можно временно "перепутать" левый и правый... вот вы все и выясните , как для себя, так и для других...

Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:17 pm
Target4111
кидал туда новый датчик обсалютно побоку та же самая ситуация

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:35 pm
Виталий
Кататься чтобы убрать ошибку по правому датчику думаю нет смысла!
Что то не верится. На 5-ке точно надо, на этой не помню, но посмотрю.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:44 pm
egrik
у меня на мане были те же яйца, вот почитай что делал http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2118&postdays=0&postorder=asc&start=15

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:53 am
lukitch
Виталий писал(а):
Кататься чтобы убрать ошибку по правому датчику думаю нет смысла!
Что то не верится. На 5-ке точно надо, на этой не помню, но посмотрю.
При восстановлении обрыва/замене датчика не нужны никакие катания ни на пятом ни на втором кнорре. Другое дело, если датчик исправен, но не видит скорости (большой зазор, кривое кольцо индуктора и т д), в этом случае после устранения неисправности на "пятерке" придется прокатиться, порой довольно значительное расстояние с приличной скоростью. Или очистить регистратор. В любом случае автору это не грозит. В ебс2,2 от кнорра (звучит как Евангелие от Матфея :D ) нет регистратора.

Но вернемся к нашим баранам. Судя по описанным симптомам, дело, все же в модуляторе задней оси. Как ни печально, но это замена. Отремонтировать можно, хотя, думаю "Кнорр-Бремзе" не одобрит данное действо (вабковцы, категорически не рекомендуют ремонтировать). Это все-таки тормоза.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 2:57 am
lukitch
egrik писал(а):у меня на мане были те же яйца, вот почитай что делал http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2118&postdays=0&postorder=asc&start=15
Не те же. У тебя сам датчик исправен, а у человека в обрыве.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:19 pm
Виталий
Другое дело, если датчик исправен, но не видит скорости (большой зазор, кривое кольцо индуктора и т д), в этом случае после устранения неисправности на "пятерке" придется прокатиться, порой довольно значительное расстояние с приличной скоростью. Или очистить регистратор. В любом случае автору это не грозит. В ебс2,2 от кнорра (звучит как Евангелие от Матфея ) нет регистратора.
Тут тоже малехо не согласен. На 5-ке если увидел разность скоростей уже кататься надо. Регистратор, которым всех пугают, есть только на МАНе. У остальных машин их нет и стереть ошибку можно только после того как прокатиться, тогда она переходит в разряд неактивных и можно стереть. Так же предлагает делать и кноровская диагностика на всех машинах, включая МАН.

Я бы все таки прокатился тем более что датчики можна поменять местами(по словам автора (но фишки ж должны быть разными)) и посмотреть не уйдет ли ошибка.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:26 pm
lukitch
Виталий писал(а): На 5-ке если увидел разность скоростей.
В том то и дело, что не видит он разницы скоростей. Он видит неисправный/отсутствующий датчик. Чтобы система увидела хотя бы 0км/ч датчик должен быть исправен.

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср авг 14, 2013 4:36 am
espanhol
Доброго вечера всем! У меня похожая проблема с Knorr Bremse K001411 21EE 00319 модулятор 2 й оси, левая сторона. Две ошибки:обрыв цепи и недостоверные показания(активен). Было сделано: замена датчика,провека кабеля,"перепутан" кабель (лев. пр.) Не сделано: проверка CAN от модулятора до ECU EBS (не вижу смысла) Результат, при статике 230 км/ч, остальные ОК. 0 км/ч Подскажите пожалуйста, может чего не проверил? Или светит замена модулятора? Да забыл, Renault Magnum DXi 12

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:11 am
Виталий
Писано написано - кататься надо.

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:12 am
Ратибор77
На домкрат и крутите... и нужна диагностика

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:21 am
Виталий
На домкрате как раз не крутите - ошибка все равно не уйдет, а вероятность принятия решения по замене модулятора увеличется. Только ехать, с плавным разгоном.
Диагностика так себе - если ошибка уйдет то хорошо не уйдет значит что то сделали не так. Диагностика все равно не покажет что сделали не так.

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Ср авг 14, 2013 10:41 am
Anatoli
и ехать по прямой а не по кругу, и желательно с разгоном до 90 км\час.

Re: Модулятор KNORR-BREMSE 2.2

Добавлено: Чт авг 15, 2013 12:35 am
igor_oksana
Нужно померять сопротивление датчиков.Сейчас в магазине у новых датчиков оно разное - от 800 Ом и до 1,8 кОм ,и это от одного производителя :(