Mercedes-Benz Actros м.1843 и ошибка GS 22035

frat25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:48 am
Откуда: Россия, Калининград

Mercedes-Benz Actros м.1843 и ошибка GS 22035

Сообщение frat25 »

Mercedes-Benz Actros модель 1843, VIN -WDB9540321k225176
Не работает коробка, машина трогается в аварийном режиме со 2 передачи. Стоит только тронутся, дальше передачи все, джойстиком, включаются. Пишет ошибка 22035. Гоняли на мерседес центр в Кеник, комп выдал - Нет массы на клапанах коробки. Прозвонили массу от джойстика, до блока GS\ EPS, до коробки. Масса есть. В последнее время перестала включатся 5 передача и выше, врубаешь 5. - скорость включается, но табло показывает 1 скорость ,и дальше не включается. Раньше когда трогался ошибка GS 22035 пропадала, сейчас пишит постоянно 22035. Блок смотрели, джойстик тоже, клапана прозванивали и провода тоже прозванивали. Нужен совет ПРОФИ- Что делать дальше?
Спасибо за совет!
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

22035?все точно???
frat25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:48 am
Откуда: Россия, Калининград

Сообщение frat25 »

По ночам снится, ошибка GS 22035.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

2 2035 ошибка допуска электроники аварийного режима. Устранить другие неисправности, выключить аварийный переключатель передач и стереть код неиспраности.

При обучении коробки какие ошибки выдаёт?
frat25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:48 am
Откуда: Россия, Калининград

Сообщение frat25 »

Код ошибки GS 22035, как он расшифровывается прочитали еще год назад в инете, но все равно- Спасибо! Как его устранить, вот проблема?
2 2035 ошибка допуска электроники аварийного режима, а по русски - иди туда не знаю куда, принеси то не знаю что. Больше ошибок нет, даже удивительно. Стираем ошибку, при попытке обучить коробку звенит зуммер и та же самая ошибка. Скоростей нет, кроме нейтрали, как обучать, без скоростей? 2 дня назад опять погнали в Мерседес центр, оставили тягач у них, сказали приезжайте завтра- Сделаем. В обед, следующего дня приехали и ....облом. Проводку они прозвонили, хотя при постановки на ремонт, было сказано- ПРОВОДКА в норме-исправна. ,,Вот если-бы нам привезли джойстик и блок управления GS,, Забрали тягач в том же состоянии что и пригоняли, нет передач! Вечный для России вопрос - Что делать, в каком направлении двигаться! Если бы был бы такой же блок и джойстик, тупо поменять и все, но нет ни того ни другого. Нужен совет ПРОФИ! Спасибо за толковый совет!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Переключатель аварийного режима как вариант прозвонить,проверить правильность функционирования....
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Как смотрели блок и джойстик? Во всех подробностях. Где подключились чем измеряли и т.д. клапана проверять от разъем блока подавая напряжение, смотреть как срабатывают, датчики проверить также, джойстик отдать специалисту на проверку, в нем все просто, если все в норме, блок управления под замену или в ремонт.
frat25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:48 am
Откуда: Россия, Калининград

Сообщение frat25 »

Купили на разборке джойстик, теперь передачи включаются,. НО проезжаешь 50-60 км и коробка отрубается, ошибок не пишет. Постоит полчаса и снова все включается!? Мозги? Может у кого такое было? Спасибо за ответ.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»