dmitrybenz писал(а):продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
в нашей базе сохраняется оригинал прошивки, в любой момент мы можем вернуть все на свои места.
все это смахивает на элементарный развод клиента
ХХде вы видите развод? я что то тут кому то предлагал????
замеры на протяжении 10-20 т.км. это капля в море
согласен. Есть примеры эксплуатации на протяжении пару лет, и не я это придумал в Европе давно этим занимаются ... забейте в гугле ECU remmaping ...
Например сокращение моторесурса на 20% ну очень больно бьет по карману при капиталке
чипуйтесь после капиталки, кто вам мешает?
Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.
в основном так и делают псевдо чиперры ... в любом случае можно сделать замеры на диностэнде ДО и ПОСЛЕ ...
Кашпировский всю страну вылечил, так и этот чип-тюнер все машины ....
чип тюнинг НЕ ЛЕЧИТ расхлябанные машины
а именно поэтому я удаляюсь из этой и подобных этой темы...
удачи!
На самом деле среди перевозчиков чувствуется скептицизм и недоверие к этой теме (с которой не я первый вышел на рынок) и это понятно: постоянно кто то кого то разводит: магниты, активаторы топлива, присадки и так далее!
Обижаться на это не надо и надо понять.
По поводу профессионализма тех "муд.." которые здесь пишут про чип тюнинг грузовиков. Кто то крутит гайки, и делает это хорошо, другой аНуенный диагност и он царь в этом, кто то крутит баранку ... в чем проблема если объединить часть этих компонентов для создания хорошей структуры которая оказывает услуги в определенной области??? что в это плохого?
P.S. Не каждый хозяин грузовика, может считать себя перевозчиком. Хотя, согл мнению одного клоуна тут, хозяин должен быть и водилой, и диагностом, и сам гайки крутить в дороге (как в 90-х бедные водителя меняли в Брянских лесах, поршню на Камазе), а еще когда в отстое на стоянке, не забыть быстро баланс за квартал написать ... и еще при этом, между погрузками, заниматься продажами (услуг), продвижением, заказами им так далее.
Уважаемый клоун, мы в новой эре ... обязанности и ответственность надо уметь раскидать по исполнителям!
но это всего лишь мое личное мнение, как перевозчика с 13 летним опытом ... который и за рулем сам ездил, и все остальное делал!
Кстати пр чип тюнинг легковых, тоже самое мнения делятся между ЗА и ПРОТИВ и Нахер мне это надо!
А еще клиенты чип тюнинга делятся на : я знаю что это такое - делай и на кадров, кот орые после этого звонят и говорят что сгорел моторчик свеклоподъемника пассажирской двери!
Я попробую ответить вразумительно на технические вопросы по поводу перепрошивки ЭБУ, а на наезды по поводу Кашперовского и мудаков, пусть отвечают и обсуждают (повторюсь) флудерасты.