Страница 3 из 8

Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:28 pm
activ
agent77760 писал(а):Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.. Для них же это панацея. Вот те и ТЮНИНХ....
100% :D

Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:54 pm
bynow3
Вот этот актрос чтоли? ВИН егошный? Капец кароче, похоже в Европе он приговорен... У нас тоже скоро похожая система отлова будет...

Добавлено: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
pshisha
Эта проблема вполне решаема. Даже без вскрытия и снятия.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:31 pm
bynow3
конечно решаема, только кто его из базы даймлера стирать будет... К примеру, в Европе попади такая машина к транспортной инспекции (или к дилеру) - очень дорого все решить получится. Новый PLD с прекрасной ценой, заказной срок 3 недели, штраф за эксплуатацию без ABE... Где-то на 20 кило евриков потянет...

Добавлено: Сб янв 12, 2013 2:21 am
Bukalov
Iveco EuroStar/Eurotech
мотор - Cursor10 евро3 F3AE0681A

есть версия в 390 л.с. и 430.
Отличаются ТОЛЬКО программой.
Версии в 390 сил шли в Англию, видимо из-за пошлин изменили мощность.
НО !!! Внимание !!!
Изначально мотор разработали именно под 430 сил, потом дефорсировали до 390.


Renault Premium Dxi
мотор - Volvo D11
мощности 410 и 450 сил.
Отличия - распредвал, программа впрыска.
Форсунки одинаковые.
Мы заменили только программу (перевели 7 машин из 410 в 450 сил) - работает штатно уже третий год, пробег 400+ тысяч ПОСЛЕ модернизации. Причём расход топлива немного (1,5-2 литра на 100 км) снизился. Отчасти связываем с тем, что также при модернизации отключили мочевину и ВЫБИЛИ кат.нейтрализатор.
прибавка к мощности 450-410 = 40 сил.

Renault Premium Dxi
мотор- Volvo D11
мощности 380 и 410 сил
Разница в 30 сил, но отличия радикальные:
форсунки, распредвал, коллектор, турбокомпрессор, интеркулер, глушитель, программа впрыска.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:52 pm
djafar740d
dmitrybenz писал(а):продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
в нашей базе сохраняется оригинал прошивки, в любой момент мы можем вернуть все на свои места.
все это смахивает на элементарный развод клиента
ХХде вы видите развод? я что то тут кому то предлагал????
замеры на протяжении 10-20 т.км. это капля в море
согласен. Есть примеры эксплуатации на протяжении пару лет, и не я это придумал в Европе давно этим занимаются ... забейте в гугле ECU remmaping ...

Например сокращение моторесурса на 20% ну очень больно бьет по карману при капиталке
чипуйтесь после капиталки, кто вам мешает?
Можно и по "другому" чиповать, просто снять блок, отнести в мастерскую на пару часов (дней) потом поставить на место и сказать "все готово, тестируем" и я уверен что 90% водителей скажут что машина ожила, машина прет, лошадей добавилось, и т.д и т.п.
в основном так и делают псевдо чиперры ... в любом случае можно сделать замеры на диностэнде ДО и ПОСЛЕ ...
Кашпировский всю страну вылечил, так и этот чип-тюнер все машины ....
чип тюнинг НЕ ЛЕЧИТ расхлябанные машины
а именно поэтому я удаляюсь из этой и подобных этой темы...
удачи!

На самом деле среди перевозчиков чувствуется скептицизм и недоверие к этой теме (с которой не я первый вышел на рынок) и это понятно: постоянно кто то кого то разводит: магниты, активаторы топлива, присадки и так далее!
Обижаться на это не надо и надо понять.

По поводу профессионализма тех "муд.." которые здесь пишут про чип тюнинг грузовиков. Кто то крутит гайки, и делает это хорошо, другой аНуенный диагност и он царь в этом, кто то крутит баранку ... в чем проблема если объединить часть этих компонентов для создания хорошей структуры которая оказывает услуги в определенной области??? что в это плохого?

P.S. Не каждый хозяин грузовика, может считать себя перевозчиком. Хотя, согл мнению одного клоуна тут, хозяин должен быть и водилой, и диагностом, и сам гайки крутить в дороге (как в 90-х бедные водителя меняли в Брянских лесах, поршню на Камазе), а еще когда в отстое на стоянке, не забыть быстро баланс за квартал написать ... и еще при этом, между погрузками, заниматься продажами (услуг), продвижением, заказами им так далее.

Уважаемый клоун, мы в новой эре ... обязанности и ответственность надо уметь раскидать по исполнителям!
но это всего лишь мое личное мнение, как перевозчика с 13 летним опытом ... который и за рулем сам ездил, и все остальное делал!

Кстати пр чип тюнинг легковых, тоже самое мнения делятся между ЗА и ПРОТИВ и Нахер мне это надо!

А еще клиенты чип тюнинга делятся на : я знаю что это такое - делай и на кадров, кот орые после этого звонят и говорят что сгорел моторчик свеклоподъемника пассажирской двери!

Я попробую ответить вразумительно на технические вопросы по поводу перепрошивки ЭБУ, а на наезды по поводу Кашперовского и мудаков, пусть отвечают и обсуждают (повторюсь) флудерасты.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:57 pm
djafar740d
Bukalov писал(а):
Renault Premium Dxi
...
Мы заменили только программу (перевели 7 машин из 410 в 450 сил) - работает штатно уже третий год, пробег 400+ тысяч ПОСЛЕ модернизации. Причём расход топлива немного (1,5-2 литра на 100 км) снизился.
а скажите плиз, в ваших случаях, снижение расхода зависит от пробега на момент перепрошивки? Объясню, зачем интересуюсь...есть заказчик, хочет Вольво с 380 поднять, движок проехал 100000 после капиталки! Мне просто интересно, на сколько снизится!

Сразу, выскажусь, местному народу что изменения по расходу, индивидуальный, правила нету ... расход может после поднятия мощности, ВООБЩЕ не снизится.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 5:01 pm
djafar740d
хорошие статьи по поводу ЗА и ПРОТИВ чип-тюнинга грузовиков:

ЗА «Тюнингованных» двигателей тягачей больше, чем вы думаете

ПРОТИВ «Чип-тюнинг» – глазами производителей тягачей

Добавлено: Сб янв 12, 2013 8:29 pm
agent77760
http://dizeliok.com.ua писал(а):О работе с тяжёлой техникой не всегда говорится открыто, так как приходится программировать и тягачи с действительной гарантией производителя, поэтому мы строго следим за конфиденциальностью наших клиентов.
Эта вырезка для лохов, т.к. нормальный человек понимает что любой диллер увидит манипуляции с блоком при диагностике.
http://dizeliok.com.ua писал(а):В зависимости от года производства тягача, программирование его двигателя будет стоить 2000-4000 литов. Чем новее техника, тем сложнее процесс программирования – структура программы самого двигателя тягача. Производители не дремлют и пытаются пресечь путь не заводскому программированию, так как оно отнимает у них часть дохода. Таким образом, чем новее машина, тем дороже работа по программированию её двигателя.
Чем новее машина, соответственно больше у клиента бабла, поэтому и дороже программирование.
http://dizeliok.com.ua писал(а):Производитель не просто так тестирует и сертифицирует каждую отдельную модель, так как на неё даётся заводская гарантия с чётко обозначенным пробегом.
Вот в ЭТО я верю.
http://dizeliok.com.ua писал(а):Так как двигатели тягачей близлежащих классов мощности технически различаются только программой, «тюнинг» на один класс выше может не принести никакого значительного вреда Mercedes–Benz. Последствия большего «тюнинга» непредсказуемы: от прогорания поршней до неполадок прочих связанных агрегатов. Мы думаем, что даже сами создатели «тюнинга» не проводили исследований, касающихся долговечности работы тягача после программирования. Приходилось сталкиваться с таким «тюнингом», после которого помочь клиенту уже невозможно: диагностическая аппаратура не может опознать блок двигателя.
Вот она истина.
http://dizeliok.com.ua писал(а):Любое изменение параметров двигателя фиксируется в компьютере тягача. При изменении параметров программы приостанавливается действие гарантии и выданных тягачу сертификатов Е3, Е4, Е5.
О чем я выше и писал.

И на последок правильный чиптюниг вот:
http://dizeliok.com.ua писал(а):Наш производитель предлагает различные решения, помогающие уменьшить количество используемого топлива и оптимально использовать все возможности как новых, так и старых тягачей – это эффективные курсы вождения, транспортная система «Dynafleet», профилактические техосмотры и пр.

Добавлено: Сб янв 12, 2013 10:41 pm
dmitrybenz
"Я попробую ответить вразумительно на технические вопросы по поводу перепрошивки ЭБУ, а на наезды по поводу Кашперовского и мудаков, пусть отвечают и обсуждают (повторюсь) флудерасты."


продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
жду ответа.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 2:44 am
djafar740d
agent77760 когда цитируете кого то, указывайте первоисточник, а не меня .. это правило никто не отменял!

Добавлено: Вс янв 13, 2013 2:51 am
agent77760
А внимательнее, трезво, смотреть на источник цитаты тоже никто не отменял. :wink:

Добавлено: Вс янв 13, 2013 2:52 am
djafar740d
dmitrybenz писал(а): продолжим разговор про мерседес...
что конкретно меняется ?
что будет с др. системами(SCR,GS и тд.)?
если возникнут проблеммы с адом-после "тюнинга" смогу я обновить софт?
жду ответа.
я вам частично ответил ... залить обратно оригинальную прошивку вашего тягача мы можем в любой момент ...
По мочевине, тема отдельная ...
а что меняется в картах и калибровках, отчитаюсь :) в понедельник

Добавлено: Вс янв 13, 2013 5:52 am
agent77760
djafar740d писал(а): а что меняется в картах и калибровках, отчитаюсь :) в понедельник
Так вы даже не знаете что льете людям в блоки??? :shock: :shock: :shock:
Вот это интересно уже, ммда... :(

syava, Garik, acckiy, Вячеслав Дубовицкий, soic r закройте тему, а лучше снесите нафик.

Чип-тюнинг грузовиков: за или против

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:54 am
Венжин Юрий
Я думаю, что, если чип-тюнингом можно как то улучшить запуск и динамику двигателя, с учётом эксплуатации автомобиля в России т.е. качество нашего топлива, морозы и т.д. то я за ! Но только на профессиональном уровне.