Чип-тюнинг грузовиков: за или против
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
На http://lardi-trans.com/index.jsp у тебя шансов больше доказать свою правоту, а здесь технический форум специалистов ПО РЕМОНТУ. И Пропихнуть здесь свои услуги шанс один на миллион.
Это честно и без воды, пусть даже мой топик покажется кому-то обидным.
Потому что с твоей стороны нету ни цифер (кроме экономии на топливе) ни фактов успешного, доказанного опыта по этому шаманству НЕТУ.
С твоих слов понятно одно: оно работает.
Это бред, не подтвержденный ни фактами ни тестами.
Вижу только туман которым можно замулить глаза наивным перевозам.
У меня есть куча прогеров, и я тоже могу легко этим заниматься, только не хочу, по одной простой причине. Я НЕ РАЗВОДИЛА клиента на бабки. Я честный ремонтник, а не ПРОДАВЕЦ ВОЗДУХА.
Мы в теме ремонта, ты в теме перевозок, давай останимса при своих "баранах"?
P.S - Даже нет желания цитировать твою "писанину". В которой нету ничего "железного" кроме подсмысла "КУПИТЕ!"
Это честно и без воды, пусть даже мой топик покажется кому-то обидным.
Потому что с твоей стороны нету ни цифер (кроме экономии на топливе) ни фактов успешного, доказанного опыта по этому шаманству НЕТУ.
С твоих слов понятно одно: оно работает.
Это бред, не подтвержденный ни фактами ни тестами.
Вижу только туман которым можно замулить глаза наивным перевозам.
У меня есть куча прогеров, и я тоже могу легко этим заниматься, только не хочу, по одной простой причине. Я НЕ РАЗВОДИЛА клиента на бабки. Я честный ремонтник, а не ПРОДАВЕЦ ВОЗДУХА.
Мы в теме ремонта, ты в теме перевозок, давай останимса при своих "баранах"?
P.S - Даже нет желания цитировать твою "писанину". В которой нету ничего "железного" кроме подсмысла "КУПИТЕ!"
Если отложить в сторону виртуальные помидоры давайте посмотрим, что такое калибровка и чем она обусловлена, технические и экологические требования, т.е. сертификат…
Я лично теряюсь в догадках как вы djafar740d смогли добиться от Дойчланд коллег отойти от данного условия, такими вещями занимаются или частные небольшие компании ( на свой страх и риск т .к. судебная структура там довольно развита) тогда чем отличается прошивка «на коленях», или это серьёзная организация которая обязана придерживается по крайней мере экологических норм региона для которого и сделана данная калибровка тогда в чем отличие от официальной…
У меня уже давно отшибло попытки объяснить, что для бывшего Soviet Union сертификат это бумага с печатью и деньги упавшие в чей-то карман. На аргумент что у вас по показаниям эко служб улучшились все показатели (имеется в виду что, используются «правильные» автомобили) приводить контраргумент – сколько предприятий с момента развала закрылось, всегда такой разговор заводит в тупик.
Что касаемо изменения параметров - калибровок, без особого ущерба для двигателя и трансмиссии. Не так уж их и много и обуславливаются только качеством топлива и погодными условиями региона (угол опережения, крутящий и то не увеличить его, а снизить спад на более высоких оборотах, что даст водителю больше времени на переключение передач, чтоб не потерять динамику автомобиля, соотношение топливо/воздух один из самых трудоемких процессов и зачастую не приводящий к желаемым результатам так как транспорт нужно наблюдать некоторое время и подстраивать а это затраты по времени). Всякого рода отключки извините, но выглядят абсурдно – потратится на евро5 и еще выбросить сумму, чтобы переделать на евро3. Более тщательная проработка любой модели требует серьезных затрат как человеческих так и финансовых.
Процентное соотношение мощность/ресурс, стоит вспомнить оптимальную скорость движения, где дальнейший прирост ведет к неоправданному расходу топлива, эту формулу можно смело применить и к данному условию.
Сознаюсь сам грешен – подгонял калибровки, но не считаю это рентабельным, во-первых индивидуальный подход к каждому случаю в отдельности+ длительное наблюдение, а еще смена главной детали «водителя».., это как из запорожца порш сделать, и двигатель с заде и фары круглые, а не то.
И не стоит тратить нервы ни свои, ни участников форума djafar740d, если вы пришли на форум изучить конъюнктуру рынка то это рекомендует вас как хорошего руководителя но техническое решение данного вопроса это не ваша стезя, я не в коем случае не оправдываю метание виртуальных тортиков как в вашу сторону, так и ваших но здесь находится приличное количество специалистов, о которых дилеры, солидные СТО и т.д. с дорогой душой заграбастали к себе, но воля, свобода выбора и многие бунтарскоанархические изъявления СИЛЬНЕЕ, к ним стоит прислушаться.
Я лично теряюсь в догадках как вы djafar740d смогли добиться от Дойчланд коллег отойти от данного условия, такими вещями занимаются или частные небольшие компании ( на свой страх и риск т .к. судебная структура там довольно развита) тогда чем отличается прошивка «на коленях», или это серьёзная организация которая обязана придерживается по крайней мере экологических норм региона для которого и сделана данная калибровка тогда в чем отличие от официальной…
У меня уже давно отшибло попытки объяснить, что для бывшего Soviet Union сертификат это бумага с печатью и деньги упавшие в чей-то карман. На аргумент что у вас по показаниям эко служб улучшились все показатели (имеется в виду что, используются «правильные» автомобили) приводить контраргумент – сколько предприятий с момента развала закрылось, всегда такой разговор заводит в тупик.
Что касаемо изменения параметров - калибровок, без особого ущерба для двигателя и трансмиссии. Не так уж их и много и обуславливаются только качеством топлива и погодными условиями региона (угол опережения, крутящий и то не увеличить его, а снизить спад на более высоких оборотах, что даст водителю больше времени на переключение передач, чтоб не потерять динамику автомобиля, соотношение топливо/воздух один из самых трудоемких процессов и зачастую не приводящий к желаемым результатам так как транспорт нужно наблюдать некоторое время и подстраивать а это затраты по времени). Всякого рода отключки извините, но выглядят абсурдно – потратится на евро5 и еще выбросить сумму, чтобы переделать на евро3. Более тщательная проработка любой модели требует серьезных затрат как человеческих так и финансовых.
Процентное соотношение мощность/ресурс, стоит вспомнить оптимальную скорость движения, где дальнейший прирост ведет к неоправданному расходу топлива, эту формулу можно смело применить и к данному условию.
Сознаюсь сам грешен – подгонял калибровки, но не считаю это рентабельным, во-первых индивидуальный подход к каждому случаю в отдельности+ длительное наблюдение, а еще смена главной детали «водителя».., это как из запорожца порш сделать, и двигатель с заде и фары круглые, а не то.
И не стоит тратить нервы ни свои, ни участников форума djafar740d, если вы пришли на форум изучить конъюнктуру рынка то это рекомендует вас как хорошего руководителя но техническое решение данного вопроса это не ваша стезя, я не в коем случае не оправдываю метание виртуальных тортиков как в вашу сторону, так и ваших но здесь находится приличное количество специалистов, о которых дилеры, солидные СТО и т.д. с дорогой душой заграбастали к себе, но воля, свобода выбора и многие бунтарскоанархические изъявления СИЛЬНЕЕ, к ним стоит прислушаться.
Странная тема)))))))))))
Многие на ремонт жмут бабки, а тут прошивать еще неисправный авто.........
Если авто сделать правильно, то и перепрошивка не потребуется.
А перешиваться по уму ни один перевозчик не согласиться из-за стоимости данной услуги.
Хотя кто-то сказал правильно: Во всем виноват процик, его надо перепаять или прошивку сменить
Р.S. Это не относиться к устранению заводских косяков в программном обеспечении, но завод обычно делает TSB в гарантийный период.
Многие на ремонт жмут бабки, а тут прошивать еще неисправный авто.........
Если авто сделать правильно, то и перепрошивка не потребуется.
А перешиваться по уму ни один перевозчик не согласиться из-за стоимости данной услуги.
Хотя кто-то сказал правильно: Во всем виноват процик, его надо перепаять или прошивку сменить
Р.S. Это не относиться к устранению заводских косяков в программном обеспечении, но завод обычно делает TSB в гарантийный период.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
100%agent77760 писал(а):На http://lardi-trans.com/index.jsp у тебя шансов больше доказать свою правоту, а здесь технический форум специалистов ПО РЕМОНТУ. И Пропихнуть здесь свои услуги шанс один на миллион.
Это честно и без воды, пусть даже мой топик покажется кому-то обидным.
Потому что с твоей стороны нету ни цифер (кроме экономии на топливе) ни фактов успешного, доказанного опыта по этому шаманству НЕТУ.
С твоих слов понятно одно: оно работает.
Это бред, не подтвержденный ни фактами ни тестами.
Вижу только туман которым можно замулить глаза наивным перевозам.
У меня есть куча прогеров, и я тоже могу легко этим заниматься, только не хочу, по одной простой причине. Я НЕ РАЗВОДИЛА клиента на бабки. Я честный ремонтник, а не ПРОДАВЕЦ ВОЗДУХА.
Мы в теме ремонта, ты в теме перевозок, давай останимса при своих "баранах"?
P.S - Даже нет желания цитировать твою "писанину". В которой нету ничего "железного" кроме подсмысла "КУПИТЕ!"
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Согласен с вышесказанным : чип-тюниг это развод на бабло , результат достигается в ущерб ресурсу двигателя либо расхода топлива...законов физики еще ни кто не отменял...на заводах: штаты инженеров - дураки, а чип-тюнер самый умный...да и бороться с экологическими нормами, все равно что плевать в колодец....как то так...
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Уважаемый Antart, у вас железная логика и с вами не поспоришь, у вас всё чётко, законы физики, штаты инженеров,экологические нормы и т.д., но это у них там, где качественное топливо, мягкий климат, профессиональное ТО и действующее законадательство, т.е. за нарушение или отклонение штрафы и наказание. Но мы то с вами живём в РОССИИ, и если кто то у нас сделает качественный ремонт автомобиля, да ещё при этом заменит ПО ЭБУ(програмное обеспечение) на новою версию того же проиводителя(это ведь тоже чип-тюнинг) или путём изменения калибровок в ПО добьёться снижения требований (экологическии нормы) к качеству топлива, улучшит запуск в морозы, поднимет динамику автомобиля, и что мы в конце концов дурнее их что ли? Так что я лично ЗА чип-тюнинг.Antart писал(а):Согласен с вышесказанным : чип-тюниг это развод на бабло , результат достигается в ущерб ресурсу двигателя либо расхода топлива...законов физики еще ни кто не отменял...на заводах: штаты инженеров - дураки, а чип-тюнер самый умный...да и бороться с экологическими нормами, все равно что плевать в колодец....как то так...
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Экая каша у Вас в голове...Венжин Юрий писал(а):... да ещё при этом заменит ПО ЭБУ(програмное обеспечение) на новою версию того же проиводителя(это ведь тоже чип-тюнинг) или путём изменения калибровок в ПО добьёться снижения требований (экологическии нормы) к качеству топлива, улучшит запуск в морозы, поднимет динамику автомобиля, и что мы в конце концов дурнее их что ли? Так что я лично ЗА чип-тюнинг.
По первому пункту (...ПО ЭБУ(програмное обеспечение) на новою версию того же проиводителя...) назвать ЭТО чип-тюнингом может только мягко говоря НЕ сведующий в теме человек...
По второму пункту (...путём изменения калибровок в ПО добьёться снижения требований (экологическии нормы) к качеству топлива, улучшит запуск в морозы...) вам надо обратиться к этим самым чип-тюнерам с вопросом - а они это умеют ? Лично я так уверен, что ради сбыта своей продукции они умеют ВСЁ, но вот реально ли это УМЕНИЕ ? И если все-таки умеют, то почему мы еще на воде или ослиной моче не ездим ? (наверное потому, что топливные боги, Бош например, сглупили и не разработали такой топливной системы, а могли бы в сотрудничестве с чип-тюнерами просто ОЗОЛОТИТЬСЯ...).
По третьему пукту (...поднимет динамику автомобиля...) - именно этого и хотят все водятлы, но таскают они при этом не воздух и законы физики никто не отменил при разгоне и при торможении - собственно говоря о том и пост уважаемого Antart ...
За что вы там лично, это дело ваше, но для начала прогуглите слово "чип-тюнинг" и ознакомьтесь с его смыслом и определением, а то вы спутали тёплое с мягким, но вы ЗА ...
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
Чип-тюнинг.Пункт 1. Если сам производитель выпускает вторую версию ПО, затем третью, на один и тот же автомобиль, значит он что то меняет в нем , и замена ПО на более свежее, можно условно назвать чип-тюнингом, хоть ПО калибровали не вы, но меняете ПО то вы, естественно с пониманием того что вы делаете. Но это слова, но на деле можно же сравнить различные ПО и понять что и для чего изменил(тюнинговалл) производитель. Пункт 2. (снижения требований (экологическии нормы) к качеству топлива,) По этому пункту, я имел в виду перевод норм токсичности с Евро -3,4,5 на Евро-2 или Евро-0, затем удаление сажевого фильтра а точнее контроля за ним в ПО и т.д. и естественно это должны быть реальные профессионалы а не, как вы сказали (этим самым чип-тюнерам). Пункт 3.Над этим тоже надо работать профессионально и я думаю получиться. Ко всем с уважением Юрийhttp://avtopuls-str.ru/
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не хочу быть назойливым, но вот и ссылка для всех, кто подумал, но не решился прогуглить, а следавательно домысливает о вашей правоте...
Чип-тюнинг
Далее привожу выдержку от вики -
...Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др....
Теперь же немного о примерах в том же самом вики, где ни слова про коммерческий транспорт и грузовики, а только про адаптацию жоповозок и зажигалок к Российским реалиям...
Читайте и гуглите сами, делайте выводы сами, не надо верить всем и каждому, особенно попадаться в сети всемирной сети...(тафтология).
Насколько я понимаю, большинство постующих кто ратует ЗА, ни ухом ни рылом не в теме, просто где-то и что-то слышали или вообще продвигают на этом форуме чьи-то услуги, только кто ПРОТИВ, или попробовали на своей шкуре или изучили эту тему... собственно говоря именно поэтому их голоса так осторожно намекают - не зная броду не суйся в воду, в противовес "шайбу в зону, а там разберемся" , что в общем и целом по жизни приводит к однозначному -
ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ВСЕГДА ОКАНЧИВАЮТСЯ СОПЛЯМИ ПУЗЫРЯМИ...
Дорогие коллеги, давайте будем более осмотрительными при обсуждении тем "с острыми углами", у нас не початый угол тем по ремонту, даже как лампочки и предохранители менять приходиться учить, а мы тут тунинг запиливаем...
Чип-тюнинг
Далее привожу выдержку от вики -
...Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др....
Теперь же немного о примерах в том же самом вики, где ни слова про коммерческий транспорт и грузовики, а только про адаптацию жоповозок и зажигалок к Российским реалиям...
Читайте и гуглите сами, делайте выводы сами, не надо верить всем и каждому, особенно попадаться в сети всемирной сети...(тафтология).
Насколько я понимаю, большинство постующих кто ратует ЗА, ни ухом ни рылом не в теме, просто где-то и что-то слышали или вообще продвигают на этом форуме чьи-то услуги, только кто ПРОТИВ, или попробовали на своей шкуре или изучили эту тему... собственно говоря именно поэтому их голоса так осторожно намекают - не зная броду не суйся в воду, в противовес "шайбу в зону, а там разберемся" , что в общем и целом по жизни приводит к однозначному -
ПАЛЬЦЫ ВЕЕРОМ ВСЕГДА ОКАНЧИВАЮТСЯ СОПЛЯМИ ПУЗЫРЯМИ...
Дорогие коллеги, давайте будем более осмотрительными при обсуждении тем "с острыми углами", у нас не початый угол тем по ремонту, даже как лампочки и предохранители менять приходиться учить, а мы тут тунинг запиливаем...
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 4:27 pm
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Сей процесс называется доводка двигателя. Производитель по данным мониторинга своих сервисов (их базы данных, которая вам и не снилась) видит проблемы в эксплуатации оного в вносит корректировку в работу системы. Или этим апгрейтом убираются ошибки. Фактически этот процесс можно сравнить с обновлением винды. Но это никто и никогда не называл тюнингом.Венжин Юрий писал(а):... Если сам производитель выпускает вторую версию ПО, затем третью, на один и тот же автомобиль, значит он что то меняет в нем , и замена ПО на более свежее, можно условно назвать чип-тюнингом, хоть ПО калибровали не вы, но меняете ПО то вы, естественно с пониманием того что вы делаете. ....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Вот вот...activ писал(а): Сей процесс называется доводка двигателя. Производитель по данным мониторинга своих сервисов (их базы данных, которая вам и не снилась) видит проблемы в эксплуатации оного в вносит корректировку в работу системы. Или этим апгрейтом убираются ошибки. Фактически этот процесс можно сравнить с обновлением винды. Но это никто и никогда не называл тюнингом.
Юрий, давайте отключайте, отрезайте, будьте впереди планеты всей...только не удивляйтесь потом, когда внуки или правнуки будут трехногими и семирукими....
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
"tune" от англ. НАСТРОЙКА ...
по поводу частей ...
Какая нах разница для коренного вкладыша испытывать нагрузку в 12 000 Ньютонов или 12 500?
Мы же не в два раза увеличиваем нагрузку
Тоже самое и про все остальные узлы
Корректируются следующие параметры
Карты подачи топлива
Карты наддува
Карты зажигания
Карты ограничителей крутящего момента
Карты качества смеси
Карты ограничений по дымности
и другие...
При таком объеме информации, каждый сам для себя решает, делать, не делать , что делать и когда!
Я не буду больше флудить, и спорить с кем то и тем более НЕ ХОЧУ рекламировать свои усоуги тут .... я займусь работой ...
Отвечать буду в личке либо на мыле...
Всем удачи ... ремонтникам много работы, перевозам - меньше ломаться в этом году!
по поводу частей ...
Какая нах разница для коренного вкладыша испытывать нагрузку в 12 000 Ньютонов или 12 500?
Мы же не в два раза увеличиваем нагрузку
Тоже самое и про все остальные узлы
Корректируются следующие параметры
Карты подачи топлива
Карты наддува
Карты зажигания
Карты ограничителей крутящего момента
Карты качества смеси
Карты ограничений по дымности
и другие...
При таком объеме информации, каждый сам для себя решает, делать, не делать , что делать и когда!
Я не буду больше флудить, и спорить с кем то и тем более НЕ ХОЧУ рекламировать свои усоуги тут .... я займусь работой ...
Отвечать буду в личке либо на мыле...
Всем удачи ... ремонтникам много работы, перевозам - меньше ломаться в этом году!
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:25 am
- Откуда: Россия, Башкирия, Стерлитамак
- Контактная информация: