Страница 1 из 1

Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 2:53 pm
Vovchikh
Вопрос по управлению двигателем Volvo FH12 1996 год. У нас диагностика только TEXA. Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего. ПРОБЛЕМА МАШИНЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НА ПОДЕМЕ машина начинает троить, а потом и вовсе глохнет. Водитель менял уже и топливный насос, ночью ехал нормально а потом опять начала возникать та же проблема. Был бок с датчиком температуры хладагена(показывал то 80 то 100 градусов). Без подключения конкретно ничего водителю сказать не могу. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:11 pm
Artem
К Топливщику заехать не пробовал и проверить по низкому давлению и баланс форсунок?
VCADS с адаптером для этого лучше использовать чем TEXA. Показывал же при встрече.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 3:17 pm
Vovchikh
Я понимаю,что для Volvo лучше диллерское оборудование (как и для других машин). Но хотел то,только ошибки считать, параметры глянуть...
А TEXA почему-то не подключилась! А топливщика у нас нет, топливщики там уже 2 недели мучились, так и неопределили.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 12:54 am
Alex57
Volvo FH12 1996г. Там носос или насос-форунки?
На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.
А ещё посмотрите высоту поднятия клапанов! Бывает и распредвалы с круглыми кулачками! Уже два таких валяется!
Если насос-форсунки - то тогда балансировка и давление подачи!
Да если простой насос то проверьте механическую помпу на насосе. Пружинка может лопнуть и не дадовать.
Вариантов много.
Заводится автомобиль как?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 1:17 am
syava
Alex57 писал(а):На SCANIA, с простым насосом, проблема была в севших плунжерах, очень похожая ситуация.
Существует мнение что если севшие плунжера то заводиться не будет. Это фигня полная! Все будет заводиться! А вот под нагрузкой они "кубы" не выдают и мотор задыхается.

Будет и незаводится и "кубы не выдавать". Завести можно при низкой температуре, или при помощи "старта", естественно тяга будет уже не та, но до дома дотянуть можно... Тут канечно все по другому, если это FH12 c двигателем D12A.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 1:24 am
Alex57
Приговор !
:D VIN в студию!

Vin

Добавлено: Сб июн 13, 2009 2:33 am
Vovchikh
С понедельника буду на работе, пробью номер тел. хозяина, выложу VIN(машина не наша).

Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:38 am
Artem
А смысл VIN в студию? Стандартный D12A

Добавлено: Вс июн 14, 2009 3:38 am
Alex57
Насос низкаго давления. И балансировка.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:18 pm
Кучерявый
Да TEXA на D12A балонсировку не сделает, но нагрузку на двигатель видет! И ошибки тоже! Если умерли форсунки то нагрузка будет за 30%.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:05 am
zema
такая петрушка была когда стоял длинный топливный бак когда меньше 1/3 шел на подъем топливо уходило в один конец бака и хватал воздух.посмотри ещё стояк.

Re: Управление двигателем Volvo FH12 1996 год.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:59 am
Anatoli
Vovchikh писал(а):Подключится TEXA так и неудалось (15-я версия программы). На форуме обсуждались моменты подключения к ABS, а насчет впрыска ничего.
с вольвовским шнурком питание надо брать от прикурки, то есть ещё подключать шнурок с прикуркой, и включать в 24 вольта розетку, если в 12 вольтовую то не будет работать, а водилы часто в штатный прикуриватель подают 12 вольт. TEXA там покажет не много параметров, но некоторые нюансы увидеть можна. В таком древнем авто топливной апаратуте уже 3,14здец, а какие ошыбки были если лампочкой блинковать?