Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 10:32 am
- Откуда: Барнаул
- vovalight
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:28 pm
- Откуда: Россия, Кострома
- Контактная информация:
Лучше все таки доедь до Майкла. На мой взгляд проблема в электронике. Либо имо либо веку.СергейСапронов писал(а):Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.
В 2011 был подобный случай с Магнумом 480. Кто бывает на koleso.ucoz.ru может помнят эту тему. "Сергеич" почти 3 месяца пытался его завести периодически доставая меня часовыми консультациями по телефону и пытался самостоятельно починить. Хотя ему было сразу предложено притащить ко мне (всего 200 км). Что в итоге и было сделано. А на следующий день машина благополучно уехала. Причина была в неисправном блоке ИМО, который засаживал линию на массу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
До Майкла доеду обязательно, договорились, что как только потеплеет чуть-чуть - сразу и будем делать диагностику (на улице процесс идет)
Дело пока не закончилось. На данный момент Магнум заводится с поменянной антенной иммобилайзера (тьфу-тьфу-тьфу). Иммобилайзер могут отключить официалы, да и то не сами - сначала они запрашивают код вашего иммобилайзера у офиса Рено для этого, потом отключают. По моему последнему опыту - есть чувство, что официалы вообще ничего не могут толком...
Думаю, что есть просто умельцы, которые разбираются в электронике и могут это сделать и без официалов, но тут судить/ советовать не берусь. Мне тоже диагностику по указанным ошибкам делали у официалов неоднократно, но дело кончалось неоднократной эвакуацией прежде чем докопались хотя бы до антенны, да и то только тогда, когда сам настоял оставить машину на ночь на морозе, иначе до сих пор бы искали....
Дело пока не закончилось. На данный момент Магнум заводится с поменянной антенной иммобилайзера (тьфу-тьфу-тьфу). Иммобилайзер могут отключить официалы, да и то не сами - сначала они запрашивают код вашего иммобилайзера у офиса Рено для этого, потом отключают. По моему последнему опыту - есть чувство, что официалы вообще ничего не могут толком...
Думаю, что есть просто умельцы, которые разбираются в электронике и могут это сделать и без официалов, но тут судить/ советовать не берусь. Мне тоже диагностику по указанным ошибкам делали у официалов неоднократно, но дело кончалось неоднократной эвакуацией прежде чем докопались хотя бы до антенны, да и то только тогда, когда сам настоял оставить машину на ночь на морозе, иначе до сих пор бы искали....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Цитата:
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....
У меня нет свободного времени. Но самое простое - это заранее решить, что ничего не выйдет и ничего не делать. Все так поступают в основном, поэтому сервисы и ведут себя Бог знает как, хамят (я ездила с мужем в Триумф каждый раз). Но я хотя бы ПОПРОБУЮ!
Жена Сапронова.
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....
У меня нет свободного времени. Но самое простое - это заранее решить, что ничего не выйдет и ничего не делать. Все так поступают в основном, поэтому сервисы и ведут себя Бог знает как, хамят (я ездила с мужем в Триумф каждый раз). Но я хотя бы ПОПРОБУЮ!
Жена Сапронова.
-
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
- Откуда: Кривой Рог
- Контактная информация:
ты прав сорри там 2 питания 30-ка и 15-ка и 1 -, остальное по текстуAnatoli писал(а):А по схеме 7 проводов.varvar00 писал(а):Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 8:52 pm
- Откуда: Тбилиси
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air press
Тема 2013 года. Сейчас 16-ый . Если кому интересно , то все аналогичное выше описанному произошло у нас не сервисе. Машина в тепле заводилась , а в холоде кидала ошибку по иммо. После пяти дней танцев с бубнами выяснилось что, в блоке иммо стоит микросхемка похожая на процессор. Когда ее прогревали машина заводилась-при остывании переставала. Проблема решилась полным отключением иммо.