Страница 7 из 13

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 2:08 am
алексий
надо помолиться, попросить Всевышняго чтобы указал правильный путь.
старый насос выбросили?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 8:25 am
тубабу
mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Подача топлива. Проверяйте все до тошноты. Чудес не бывает.
а ужо и проверять то нечего... все новое стоит от топливного фильтра. решено завтра слить солярку с бака и залить свежей ядреной. ну и шамана с бубном пригласить.
если и тогда ниче не выйдет тады ой... кого посоветуете в районе самары кто выгнать злых духов поможет?
Ничего удивительного не будет если после замены ДТ заработает, кавитация опасная штука.
На прошлой неделе заехала на ремонт FH12 глохла из-за воздуха при t70-80, поменяли и отремонтировали все, а она зараза глохнет, померяли плотнось ДТ, а там 0,798 все слили залили новую 0,830 уехала и хозяин не звонит. Итог экономии в 5 000 на 700л. в ремонт влетел за 100 000, при всем этом хозяин на коленях стоял и божился что дт не левая наверное ему водила что то наврал :mrgreen: .

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:16 am
mike058
алексий писал(а):старый насос выбросили?
нет конечно! лежит. меня смутило еще что мпроп на новом насосе 705-й вместо 746-го. может конечно замена была номеров.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 12, 2014 1:05 pm
igor_oksana
Прикрути старый мпроп и посмотри. Ранее на фотке видно было разброс запрашиваемого давления и реального. Новый клапан может подклинивать.Ошибка сразу после заводки вываливается или в редких случаях. Еще похожая фигня была из за проблемы в мозгах. Осциллографом посмотреть непомешает ...

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 12, 2014 2:22 pm
mike058
Соляку сменили, под нагрузкой машина вроде поехала, но при резком газовании поддымливает и чек загорается. ошибку не видел еще, как приедет посмотрю.
igor_oksana писал(а):Прикрути старый мпроп и посмотри
Вот я и думаю уже вернуть старый насос с мпроп и датчик давления в рейле. А так же у меня появились подозрения на медные колечки под форсунками... поменять их еще раз чтоли? а то 3778 проскакивала - вроде больше ничего не может быть?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 12, 2014 4:34 pm
ALFA-Dnepr
Датчик давления так точно зря меняли.
Каково состояние коннекторов?
Цеплять диагностику и в дорогу смотреть как ведет себя давление в рейле при нагрузке\сбросе. Была одна такая проблемня машина у которой только в движении удалось увидеть провал в давлении при поднятии давления до 1350 бар, причем провал был до 200 бар (т.е. минус 1150бар!) В итоге вскрыли ТНВД, а там два плунжера висят, он на одном ездил :D, заставили поменять масло.
Сейчас заехал похожий МАН,тоже выскакивает 3779. До нас уже меняли все что могли. Первые проверки показали плачевное состояние коннекторов (морковок) и одна из форсунок стоит от более мощного мотора. Но большого слива не дают. будем менять форсунку и коннектора и в дорогу на испытания :D Да, регулятор открыт на 4.6%
Пару недель назад боролись с МАНом у которого регулятор стоял на -2% :mrgreen: И выскакивала 94 ошибка от переизбытка давления, уходило за 9-10бар. Заменили перепускной клапан в ТНВД

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт июн 12, 2014 5:19 pm
mike058
ALFA-Dnepr писал(а):Каково состояние коннекторов?
морковки новые стоят
ALFA-Dnepr писал(а):Цеплять диагностику и в дорогу смотреть как ведет себя давление в рейле при нагрузке\сбросе
ездили. при примерно 1300 давлении выскакивает 3779 и давление падает до 800. и больше не поднимается. едет но тупо. выключил-включил зажигание все нормализуется.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт июн 13, 2014 1:53 pm
ALFA-Dnepr
Ограничение в 800 бар и есть аварийный режим выставляемый мозгами. Это хорошо видно по "требуемому давлению" и нужно искать кто виноват. Что в этот момент происходит с регулятором давления и "низким давлением"?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт июн 13, 2014 4:18 pm
mike058
ALFA-Dnepr писал(а):Что в этот момент происходит с регулятором давления и "низким давлением"?
низкое давление в норме - 5 бар, а регулятор 30-45%

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:31 pm
mike058
igor_oksana писал(а):Прикрути старый мпроп и посмотри.
старый мпроп прикрутил вместе с ТНВД - ничего не изменилось 3779 3778, машина едет.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:12 pm
igor_oksana
mike058 писал(а):старый мпроп прикрутил вместе с ТНВД - ничего не изменилось 3779 3778, машина едет.
Поставь новый насос и старый мпроп . И еще раз проверь проводку на датчик давления. Один раз нашел примотаный электролит на 47 мкф в цепи сигнала датчика . А висел он внутри гофры с проводами - никогда не догадаешься...

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 14, 2014 8:22 pm
mike058
mike058 писал(а):оставь новый насос и старый мпроп . И еще раз проверь проводку на датчик давления. Один раз нашел примотаный электролит на 47 мкф в цепи сигнала датчика . А висел он внутри гофры с проводами - никогда не догадаешься...
Уже съездили рейс со старым насосом и старым мпроп. Водила говорит ехать стала намного хуже и дымит. Мы только форсы меняли, кондеры не приматывали :roll:
и вылезла еще ошибка EDC 03009-01

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:35 pm
k0ldun
mike058 писал(а): ошибка EDC 03009-01
секас водила тут вам устроил , скорее всего...
проверьте - не отвязал ли водила машинку запрещенными методами ! после этого часто блоки ложаться ....
ну а остальное вам уже тут выше разжевали ...

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 16, 2014 2:13 pm
ALFA-Dnepr
А кто быстренько скажет сколько должно быть обратки у Евро4 МАНа? Намеряли меньше 1,5 литров за минуту и это не нравится.
Мотор 360, d20

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн июн 16, 2014 2:44 pm
тубабу
ALFA-Dnepr писал(а):А кто быстренько скажет сколько должно быть обратки у Евро4 МАНа? Намеряли меньше 1,5 литров за минуту и это не нравится.
Мотор 360, d20
D20: 150 мг/ход