Страница 9 из 13

Re: MAN TGA двигатель D26 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт янв 22, 2015 6:38 pm
Профи
ПРОШУ СОВЕТА. MAN TGA 18.480 с топливной системой Common Rail. выскакивает ошибка 3779. через минуту после запуска двигателя. во время работы двигателя и при движении горит постоянно.
посмотрел баланс по цилиндрам в двух цилиндрах 6.0, по отношению к другним цилиндрам - очень высоко
поставил новые форсунки на эти цилиндры, марковки оставил старые - эффекта нет , все тоже самое. только баланс выровнялся..
С аварийного клапана на рейле ничего не течет - при работающем двигателе.
MPROP показывает 16 прцентов
давление перед фильтром 5.5
при работающем двигателе приоткручивал пробку обратки на гбц. - течет фонтаном..
давление в рампе 500, при полной газульке - 730

вопросы.. по сигналу какого датчика , или при каких условиях, формируется код 3779?
проверить форсунки можно только на спец стенде или на двигателе открутив от них обратку?
как убедиться в герметичности морковок?
может кто поделится мануалом по данной топливной системе ?


Модератор: Автору сообщения - предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.

Правильно: MAN TGA, Common Rail (Неправильно: ман тга, коммон рейл).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт янв 23, 2015 2:21 am
den_2001
Мануал MANWIS в нете лежит. Там и найдешь все ответы и данные.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт янв 23, 2015 7:27 pm
Игорь
Обратка с форсунок не более 60мл в минуту. Если больше - форсунки в ремонт. Морковки лучше меняй сразу на новые. Они тоже в обратку форсунок сбрасывают, если не герметичны.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт фев 05, 2015 1:13 am
Профи
снял остальные 4шт. форсунки. клиент увез их на проверку и ремонт. После проверки и ремонта двух штук. поставил все обратно на двигатель с новыми марковками.
В итоге. имею то же что и имел.. Минута работы на хх и код 3779!
выключаешь зажигание на короткое время , включаешь -кода нет, заводишь, через минуту код!
Давление в рейле на хх 495- 510
С обраток при работе на хх больше нет обильной течи, а мелкие - мелкие брызги, пыль. как с распылителя форсунки.
давление при полной газульке 1200
МПРОП -10-12 процентов на хх
Если завести и поставить круизом около 650 оборотов, давление в рейле при этом 610- 615, то код не появляется , ни через минуту ни через пол часа..
можно ли вышесказанным обосновать недостаточную, малую эффективность работы насоса высокого давления?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:16 am
Игорь
Проверь утечку с аварийного клапана. Если сухо - меняй МПРОП.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Чт фев 05, 2015 11:24 am
Balamut
Профи писал(а):МПРОП -10-12 процентов на хх
дофига - скорее всего все-таки форсуночки "переремонтировав-недоремонтировали" :roll:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пт фев 06, 2015 1:25 am
P.E.
Профи писал(а):МПРОП -10-12 процентов на хх
Перебор. Поэтому и 3779 через минуту.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн апр 20, 2015 7:37 pm
sasha01
Двигатель D2066LF01, ошибки 03778-10 и 03779-10, на холостом ходу клапан показывает 12-13%, давление в магистрали 490, низкое 6,1, коррекция по форсункам на холодную от -3,8 до +3,8 (на горячую -2,7 +2,7)на 4-х цилиндрах, на двух цилиндрах от -0,9 до +0,9 и на холодную, и на горячую. Какая коррекция считается допустимой? Гидравлический тест обязательно проводить? Снимать все форсунки и проверять, или только 4, у которых большая разница?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн апр 20, 2015 8:03 pm
Игорь
sasha01 писал(а): низкое 6,1
Многовато. Обычно 5.5. Если после замены фильтра
sasha01 писал(а): клапан показывает 12-13%
не поменяется,
sasha01 писал(а): Гидравлический тест обязательно
обязательно.

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт апр 21, 2015 9:49 am
sasha01
Какая коррекция по форсункам считается допустимой?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:36 pm
ALFA-Dnepr
Только сегодня выехал МАН у которого после ремонта форсунок открытие МПРОПа снизилось с 10% до 2%

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Пн май 18, 2015 6:56 pm
sasha01
D2066LF01 Стоит ТНВД 0445 020 023 и mprop 092 84 00 617, какой дозатор ставить правильно 092 84 00 617 или 092 84 00 627?
Мантис указывает на 092 84 00 627. Или это замена?

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт май 19, 2015 12:48 am
igor_oksana
дозировочный блок 51.12505-0027 = 0 928 400 627 = 0 928 400 617

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт май 19, 2015 11:21 am
sasha01
Благодарю

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Добавлено: Вт май 19, 2015 8:25 pm
sasha01
Двигатель D2066LF01. До ремонта форсунок коррекция была от -3.5 до +3, давление в рейле прыгало +-50 от 500 bar, низкое давление 6 bar мпроп 12-13%,
после ремонта форсунок коррекция стало -2.5 до +2.7, давление в рейле прыгает по-прежнему, низкое давление 6,1 bar мпроп 10-11%.
Ошибки 0778, 0779 как были, так и остались. Вопрос, в чем м.б. причина?