MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Привет!!!!!!Смотрел по форуму у людей уже была такая беда.Ошибка EDC03779-10 по компенсации в рампе.Если речь о форсунках и напорных трубок.То что форсы и трубки поставили новые.По этому на них грешить не могу,все моменты затяжек и чистота соблюдены.В диагностике вычетал что может клапан импропа,(повышенная компенсация),забита обратка(её сегодня продул всё в норме),датчик давления(не верные показания),и клапан обратки?вопрос как проверить клапан)обратку с головки снимал практически не течет(пару капель)сильнее льется с рампы но сколько должно накапать на холостых?как проверить датчик давления в рампе и как проверить импроп?и просто ваши соображения!Буду благодарен!
MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Мпроп 16%.трубка с головки на клапан в конце рампы которая идет.её скидывал от рампы и от туда течет причем довольно сильно.не головы а с рампы!значит клапан под замену?
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
менять аварийник, а потом посмотреть мпроп еще разЕмеля1980 писал(а):Мпроп 16%. ......... значит клапан под замену?
MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!
Доброго времени суток участникам форума. Прошу по возможности помочь.
У нас MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.
на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.
У нас MAN TGS 18.360 2011Г. ДВС D2066 следующая проблема: ошибки по EDC 03779-10(ПОТЕРЯ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ)
Неисправность проявляет себя так: авто хорошо едет не дымит,не троит, расход с грузом в обе стороны 31л/100км,когда на дисплее появляется неисправность авто теряет мощность, но стоит на ходу заглушитть двс и завести снова, ошибка гаснет и к авто возвращается былая тяга, до повторного проявления неисправности, причем проявляется в случайном порядке -может через 100м а может через 50км.
на сервисе оф. дилера сделали диагностику-насторожил высокий % открытия MPROP-на оборотах от 12до 25%.
Предположительный диагноз-неиправные инжектора или клапан ограничения давления. Рекомендация - проверка рэйла на герметичность. Результат (открутили обратку с гбц, а оттуда)-утечка за 1мин составила при раб двиг около 200мл вместо положенных 60мл.
Спецы приговорили форсы. Правильно ли это или есть другие варианты?(клапан, дозатор ит.д) пробег всего 100 000км.
Пожалуйта отзовитесь. Заранее благодарен.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
200 это уже замного... При каких температурах сделан замер обратки форсунок? 100000км не показатель,ожин раз заправляетесь "хорошей" соляркой и форсунки в мусорку! клаппан М-Проп проверете после замены форсунок (после устранения утечки высокого давления) по проценту его открытия при отсудствии утечки в высокой стороне.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
algudym
Есть котрольные параметры , они есть везде в технике, например - давление в шинах ХХ , то есть меньше или больше давление говорит о неисправности ходовой части (колес).
Аналогично есть контрольный параметр по количеству обратки с форс о котором вы уже знаете, этот параметр никто не придумывал, величина этого параметры изложена в мануалах производителя топливной аппаратуры, очевидно и в мануале по ремонту конкретной машины...
Вы не согласны с производителем топливной аппаратуры ?
ну а ремонтники просто вынуждены ориентироваться на официальные документы , им НЕЛЬЗЯ ставить под сомнение руководство по ремонту, им следует его СТРОГО СОБЛЮДАТЬ...
Есть котрольные параметры , они есть везде в технике, например - давление в шинах ХХ , то есть меньше или больше давление говорит о неисправности ходовой части (колес).
Аналогично есть контрольный параметр по количеству обратки с форс о котором вы уже знаете, этот параметр никто не придумывал, величина этого параметры изложена в мануалах производителя топливной аппаратуры, очевидно и в мануале по ремонту конкретной машины...
Вы не согласны с производителем топливной аппаратуры ?
ну а ремонтники просто вынуждены ориентироваться на официальные документы , им НЕЛЬЗЯ ставить под сомнение руководство по ремонту, им следует его СТРОГО СОБЛЮДАТЬ...
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
что за клапан где он находиться?Емеля1980 писал(а):Благодарствую!!замена предохранительного клапана помогла!!!!!