MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Это ограничение по подаче?
Интересует общий слив солярки в бак
Интересует общий слив солярки в бак
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Спрашивал за обратку за обратку и ответил.ALFA-Dnepr писал(а):Это ограничение по подаче?
Интересует общий слив солярки в бак
Наверное не общий слив, а производительность ТННД.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Да, интересует производительность ТННД, я и указал налив в литрах\мин
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Проверили насос по МАНовской технологии, то есть объем обратки с аварийного клапана+форсунки при отключенном мпроп. Должно быть не менее 540 мл, налил 1200 мл. И все равно при движении в гору пустой машины (зерновоза) выскакивает 3779. Низкое давление при этом 5.5-5.8 бара и не проваливается, давление в рейле примерно 1300 бар, а открытие регулятора чуть меньше 40%. Причем нужно ехать какое-то время в режиме разгона на 7-8 передаче. Очевидно в таком режиме начинает не хватать в насосе топлива.
Также замечено при резком разгоне открытие клапана до 70% и более. И это на пустой машине.
Также замечено при резком разгоне открытие клапана до 70% и более. И это на пустой машине.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Норма не менее 450-500 гр. 1,5 литра - с головой!!!
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
у меня тоже самое. Старый насос налил с отключенным мпроп 1200 по обратке с блока, 50 при подключенном мпроп. Поставили новый - машина тупить перестала, а 3779 осталась. Сейчас ставим новый насос со старым мпроп, еще раз поменяли колечки под форсами. морковки будум пробовать.ALFA-Dnepr писал(а):Должно быть не менее 540 мл, налил 1200 мл. И все равно при движении в гору пустой машины (зерновоза) выскакивает 3779
Если силы останутся и слесаря меня не грохнут попробую замерить на новом насосе производительность.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
было мнение что не только объем прокачиваемого топлива показатель производительности насоса, а еще и давлениеИгорь писал(а):Норма не менее 450-500 гр. 1,5 литра - с головой!!!
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Сделали так, ошибка выскакивает все равно... Бред какой-то... посоветуйте экстрасенса.igor_oksana писал(а):Поставь новый насос и старый мпроп
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
В нашем случае нашелся виновный - аварийный клапан! В заблуждение ввело заявление заказчика, что клапан менялся, но ошибка выскакивала. А так как проверили уже всё, то вывели трубку с аварийника в бутылку. На холостых уже было топливо, а при газе хорошая струя. Ставим новый клапан и из него ни капельки и на оборотах тоже. Делаем контрольную поездку и в бутылке пусто, ошибок НЕТ, машина едет , открытие МПРОПа - не более 36% (до замены выскакивало и 70%).
Три дня поисков, а все из-за любителей самостоятельно ремонтировать топливную!
Подсказкой стало наблюдение за графиками давления в рейле требуемого и фактического. Был замечен вялый набор высокого давления при резком ускорении.
Для справки - АВТОКОМ занижает давление в низком контуре - показывает 5,0 бар. ТЕХА и JALTEST показывают 5,6 бара.
Три дня поисков, а все из-за любителей самостоятельно ремонтировать топливную!
Подсказкой стало наблюдение за графиками давления в рейле требуемого и фактического. Был замечен вялый набор высокого давления при резком ускорении.
Для справки - АВТОКОМ занижает давление в низком контуре - показывает 5,0 бар. ТЕХА и JALTEST показывают 5,6 бара.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
вы имеете ввиду аварийный клапан тот который стоит на топливной рейке, механический?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Меня смущает то, что давление не возросло до 1800 и клапан на рейке не открылся, а топливо вытекло через форсунки.Старый насос налил с отключенным мпроп 1200 по обратке с блока
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Почему не открылся? Как раз открылся. А мерили ниже, где обратка с блока и с рейки соединяется в одну трубкуIBai писал(а):Меня смущает то, что давление не возросло до 1800 и клапан на рейке не открылся, а топливо вытекло через форсунки.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Рад что у вас все получилось! Хочу чтобы и у нас вышло )))ALFA-Dnepr писал(а):А так как проверили уже всё, то вывели трубку с аварийника в бутылку
Аварийник менял, но на холостых не текло ничего, может на ходу покажет.
А как вывели в бутылку? Открутили от рейки тройник и заглушили один выход?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Это уже вопрос к моему слесарю Знаю, что слив с форсунок отправили в бак, а с клапана в 1.5л бутылку.
При кратковременном нажатии на газ наливалась сотня кубиков
При кратковременном нажатии на газ наливалась сотня кубиков