Номер к номеру, масть к масти )mike058 писал(а):номер МРОП к номеру насоса.
В ТНВД не 2 клапана, как минимум 6.
На ТНВД имелось ввиду перерепускной и регулирующие клапана которые стоят снаружи
Номер к номеру, масть к масти )mike058 писал(а):номер МРОП к номеру насоса.
В ТНВД не 2 клапана, как минимум 6.
Значит 1800 бар там есть, раз он открывается...mike058 писал(а): Хотя я заметить давление выше 1300 под нагрузкой не смог, а аварийник вроде на 1800 открывается...
а стартером такое давление ТНВД нагонит? Дюже долго думаю им придется крутить может и накрытьсяk0ldun писал(а):проще увидеть его показания на заглушенном моторе и факт роста давления на стартере...
Могу конечно ошибится но врядли ваш насос не 208, а именно 075, сегодня смотрел по вашему двигателю, не смотрел по взаимозаменяемости.mike058 писал(а):ТНВД 0445 020 208 уже заказали на всякий пожарный. гидропроверку не сделаем по причине отсутствия манкатса. я понять не могу с убитыми форсами насос справлялся а тут перестал?
Имеете ввиду наливание воды на плунжерную пару ?тубабу писал(а):Для теста гидроплотности манкатс не нужен.
0 445 020 075 >>0 445 020 208 насос топливный !высокого давления CR/CP3S3/R140/40-789S \MAN TGA 04>тубабу писал(а):Могу конечно ошибится но врядли ваш насос не 208, а именно 075
Отличная подсказка! Спасибо! Возьму на заметку.ALFA-Dnepr писал(а):Есть два параметра давления в рейле - требуемое и фактическое
Интересная инфа.тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока