Начать новую тему
Начать новую тему
VIN ??? VIN ??? VIN ???
Вопрос затертый до дыр!!!
В технических ветках для открытия новой темы ввести отдельно оконце с вводом вин кода автомобиля по которому будет задан вопрос, иначе тема не откроется...
Если сочтете что тема неактуальна - просьба удалить тему.
P/s. И еще предложение открыть отдельно ветку по вопросам " CAN шина ", прилепить в нее осцилки и методу проверки..., от многих ненужных вопросов можно будет избавится ( что это такое и с чем ее едят).
Вопрос затертый до дыр!!!
В технических ветках для открытия новой темы ввести отдельно оконце с вводом вин кода автомобиля по которому будет задан вопрос, иначе тема не откроется...
Если сочтете что тема неактуальна - просьба удалить тему.
P/s. И еще предложение открыть отдельно ветку по вопросам " CAN шина ", прилепить в нее осцилки и методу проверки..., от многих ненужных вопросов можно будет избавится ( что это такое и с чем ее едят).
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
+100 Главное уметь им пользоватьсяAnatoli писал(а):касательно кан шин, там и мультиметра достаточно
sssigor писал(а): И еще предложение открыть отдельно ветку по вопросам " CAN шина ", прилепить в нее осцилки и методу проверки..., от многих ненужных вопросов можно будет избавится ( что это такое и с чем ее едят).
Перевозчикам все равно это не поможет, а наоборот подгрузит форум...
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Начать новую тему
Позволю заметить, что вопрос может быть задан не только по поводу конкретного автомобиля. Например система ECAS установленная на МАЗе. Что даст вин этого МАЗа? Для меня информативнее номер блока. Далее VOLVO. Для меня достаточно знать версию и класс евро.sssigor писал(а):В технических ветках для открытия новой темы ввести отдельно оконце с вводом вин кода автомобиля по которому будет задан вопрос, иначе тема не откроется...
Таких примеров много.
На это вообще можно только улыбнуться. Здесь не детский сад а технический форум. Здесь никого не обязаны учить. Учиться нужно самому. В интернет море информации о CAN: уровни напряжений, структура приемо- передатчиков, методы отсылки пакетов, арбитраж на шине, идентификаторы, поля данных и много всего интересного. Опять же есть специальное оборудование, которое позволяет прослушивать CAN, отправлять в нее сообщения. За всю мою практику осциллограф для устранения обрывов и протертостей проводов ниразу не понадобился. Если кто- то хочет чему то научиться, он должен задать вопрос о том где можно найти информацию.sssigor писал(а): И еще предложение открыть отдельно ветку по вопросам " CAN шина ", прилепить в нее осцилки и методу проверки..., от многих ненужных вопросов можно будет избавится ( что это такое и с чем ее едят).
Anatoli
осцыл особо не нужен при проблемах с проводкой
Позвольте несогласится коллега- особо может и не нужен если это некасается блоков управления - (вылет по CAN : DAF LF CUMMINS ISBe4-одно из оборудований пробивает в линию 9-15в 15-20мксек, Атэго предшествующий недобросовестный ремонт жгута-поддон при проверке тэстором все в норме "скрутка с плохой изоляцией" блок жгли 4 раза на пятый нечего было востанавливать, VOLVO FH 2009г выпуска - CAN блок ECU горел 3 раза, после ремонта хватало один раз завести, замер осцилом во время запуска показал всплески на шине, замена жгута- машина уехала "может и не жгута но сказали так "....), и это далеко неполный список за этот уходящий год.
agent77760
Перевозчикам все равно это не поможет, а наоборот подгрузит форум...
Для перевозчиков CAN- это китайская грамота, да и форум называется "truck-diagnost", и диагностов начинающих здесь полно. У мня довольно богатый опыт общения с СТО, ремзонами парков и знаю как слесаря вкрутившего лампочьку переводят в электрики а затем и в диагносты, по причине нежелания нанять спецеалиста бо ему платить нужно а здесь можно и прокатить -"ты только учишся".
Вячеслав Дубовицкий
МАЗ, КАМАЗ- понятно что для них вин код это просто поцарапаная рама, что касаемо прицепов, поуприцепов и остального то это к чемуто тоже прицепляется и 17 дополнительных нажатий на кнопочьки может избавить от лишних постов, и карону несдует, вот один из примеров касаемо вольвы http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3032 он и двигатель изобрел D12B так его полтора десятка постов пытают что за чюдо такое.
Думаю на сервис центре вольва им было не до смеху, особенно когда этот же хозяин разрешил использовать в качестве провери блок с рабочей машины и они его уложили.
В детсад с радостью но както несалидно будет выглядеть- всеже 42 в этом году будет из них порядка 30 как начял заниматся цйфрой, еще с пионеров. Думаю вы это не личьно в мой адрес.
Ну и если тема хлам -> в лом.
осцыл особо не нужен при проблемах с проводкой
Позвольте несогласится коллега- особо может и не нужен если это некасается блоков управления - (вылет по CAN : DAF LF CUMMINS ISBe4-одно из оборудований пробивает в линию 9-15в 15-20мксек, Атэго предшествующий недобросовестный ремонт жгута-поддон при проверке тэстором все в норме "скрутка с плохой изоляцией" блок жгли 4 раза на пятый нечего было востанавливать, VOLVO FH 2009г выпуска - CAN блок ECU горел 3 раза, после ремонта хватало один раз завести, замер осцилом во время запуска показал всплески на шине, замена жгута- машина уехала "может и не жгута но сказали так "....), и это далеко неполный список за этот уходящий год.
agent77760
Перевозчикам все равно это не поможет, а наоборот подгрузит форум...
Для перевозчиков CAN- это китайская грамота, да и форум называется "truck-diagnost", и диагностов начинающих здесь полно. У мня довольно богатый опыт общения с СТО, ремзонами парков и знаю как слесаря вкрутившего лампочьку переводят в электрики а затем и в диагносты, по причине нежелания нанять спецеалиста бо ему платить нужно а здесь можно и прокатить -"ты только учишся".
Вячеслав Дубовицкий
МАЗ, КАМАЗ- понятно что для них вин код это просто поцарапаная рама, что касаемо прицепов, поуприцепов и остального то это к чемуто тоже прицепляется и 17 дополнительных нажатий на кнопочьки может избавить от лишних постов, и карону несдует, вот один из примеров касаемо вольвы http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3032 он и двигатель изобрел D12B так его полтора десятка постов пытают что за чюдо такое.
Думаю на сервис центре вольва им было не до смеху, особенно когда этот же хозяин разрешил использовать в качестве провери блок с рабочей машины и они его уложили.
В детсад с радостью но както несалидно будет выглядеть- всеже 42 в этом году будет из них порядка 30 как начял заниматся цйфрой, еще с пионеров. Думаю вы это не личьно в мой адрес.
Ну и если тема хлам -> в лом.
Re: Начать новую тему
Раз уж тема всплыла, в первом посте про вин дельное предложение, хотя наверное будут нули писать...
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
а ответ давать с указанием оригинального номера и места установки предполагаемого неисправного узла, иначе он не добавиться.sssigor писал(а):с вводом вин кода автомобиля по которому будет задан вопрос, иначе тема не откроется...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
Для технических вопросов (вопросов технарей) вин он не особо нужен,так как обсуждается система. Например если я напишу о проблеме с системой ЕБС 5 не так уж и важно с каким вином этот МаН или Вольво,напишу номер Экас,и думаю ни у кого не возникнет интереса узнать вин автомобиля на котором этот Экас стоит. В ветке для перевозчиков это наверное было бы плюсом,так как постоянно приходится вытягивать у них информацию,о каком корыте они пишут....
Re: Начать новую тему
А если заменена рама? Что даст ВИН? Катаестя у нас машина, 96 года, менял раму с 01 года в тех паспорте указали ВИН с рамы 01 года. Даст он тебе ВИН 01 года ты по ВИНу будешь утверждать что у него двигатель С, а он тебе будет говорить А. Ты ему будешь говорить прочитай ошибки с дисплея, а он тебе у меня лампочка только моргает.
Re: Начать новую тему
Все так.syava писал(а):Для технических вопросов (вопросов технарей) вин он не особо нужен,так как обсуждается система. Например если я напишу о проблеме с системой ЕБС 5 не так уж и важно с каким вином этот МаН или Вольво,напишу номер Экас,и думаю ни у кого не возникнет интереса узнать вин автомобиля на котором этот Экас стоит. В ветке для перевозчиков это наверное было бы плюсом,так как постоянно приходится вытягивать у них информацию,о каком корыте они пишут....
Еще, если человеку влом написать вин, это уже о многом говорит.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
а я со Славиком согласен! Не нужен вин в темах с конкретными системамиsyava писал(а):Для технических вопросов (вопросов технарей) вин он не особо нужен,так как обсуждается система
Re: Начать новую тему
Лучше пусть будет Вин. Даже если система и авто известно, может возникнуть заковырка по датчику или крану, конфигурации авто и придется все равно просить ВИН.
Сам никогда не писал ВИН, по причине в 90% кривых номеров (конструктор).
Сам никогда не писал ВИН, по причине в 90% кривых номеров (конструктор).
Re: Начать новую тему
Драсте! Я так понял, что коммерция, ну или как я либо другая покупка-продажа на форуме строго запрещена. Вопрос: для всех или только для новичков? Без каких либо примеров и т.д., просто личный интерес.
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
TRUCK-DIAGNOST.COM - технический форум! Этот форум предназначен для обмена технической информацией и взаимных консультаций специалистов, занимающимися диагностикой и ремонтом коммерческого транспорта: грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.
TRUCK-DIAGNOST.COM - не коммерческий форум! Пользователям, желающим заниматься коммерческой деятельностью на форуме, следует использовать для этого другие ресурсы Интернет. Пользователи, которые будут предпринимать попытки заниматься на форуме TRUCK-DIAGNOST.COM коммерческой деятельностью, будут заблокированы (вне зависимости от того, новые это пользователи или давние).
TRUCK-DIAGNOST.COM - не коммерческий форум! Пользователям, желающим заниматься коммерческой деятельностью на форуме, следует использовать для этого другие ресурсы Интернет. Пользователи, которые будут предпринимать попытки заниматься на форуме TRUCK-DIAGNOST.COM коммерческой деятельностью, будут заблокированы (вне зависимости от того, новые это пользователи или давние).
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Начать новую тему
Драсти. Запрещена. Увы.Братан писал(а):Драсте! Я так понял, что коммерция, ну или как я либо другая покупка-продажа на форуме строго запрещена. Вопрос: для всех или только для новичков? Без каких либо примеров и т.д., просто личный интерес.