ECAS remote control unit MAN 98'

FancaR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:54 am
Откуда: Сыктывкар

ECAS remote control unit MAN 98'

Сообщение FancaR »

Всем приветы. Помогите победить пультик. Товарищ приволок от своего тягача, с нерабочей кнопкой "вверх". В транспортный, говорит, вставал. Другой пульт пробовал - работает. Я разобрал пульт, почистил плату от зелени в районе триггер микросхемы HEF4093BT, восстановил контакты. заодно перебрал кнопки - от зелени почистил. Притащили в грузовик - не реагирует вообще ни на что, кроме верхней (светодиод загорается). Питание на пульт приходит. Между (clock)желтым и зеленым(Data) около 23 вольт. при нажатии на кнопки на десятку падает. на микрухах питание 8 вольт.
Ему грузиться надо было вчера, голова в боксе, а пульт рабочий уехал.
Есть ли какие-то рекомендации у съевших собаку на этих штуках?
Можно ли где-то слить софт и изготовить кабель в RS232 для диагностики пульта?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

пульт не диагностируется по РС232, диагностируется вся ситема ЕКАС, самому спаять адаптер врятли получится. Да и ремонтировать гнилые пульты нет смысла, их на любой разборке мешок можна купить.
FancaR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:54 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение FancaR »

Да, я понимаю, что нужно подключаться к контроллеру.
А в чем сложность заключается, нужно собирать какой-то программатор? Или нет софта в открытом доступе? Хотя бы прицепились бы с компа :)
У нас тут глушь, сервисменов нет.
Спасибо!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Пульт на разборке стоит 50-60 доларов,а прибамбас для его диагностики вам выльется около 2т.евро (блок Экас,Вабко,софт,пин,проводка) Ремонт пульта 10 баксов,в чем смысл?
FancaR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:54 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение FancaR »

Фуру прицепить, как написано выше.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Прозвоните провода "кучерявые" которые от пульта к разёму желтый и зеленый,может еще они переломаны.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Пульт подкинуть можно любой вабко, не обязательно от MAN.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):Пульт подкинуть можно любой вабко, не обязательно от MAN.
Ой ли ??? несколько поспешное заявление, на мой взгляд...
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Даф,рено,ман,Можно и от остальных,но фишки разные
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

чОйта поспешное? Если челу не влом спаять несуществующую диагнозу на COM, так уж 4 то проводочка легко сварганит. У Вабки везде 15, 31, clock и data. Всё.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):чОйта поспешное? Если челу не влом спаять несуществующую диагнозу на COM, так уж 4 то проводочка легко сварганит. У Вабки везде 15, 31, clock и data. Всё.
Всё да не всё .... на офф сайте вабко зря выложены списки совместимых пультиков, они глупенькие то и не знают, что можно любой пульт подцепить, только разьем поменять (как написано выше)...
Согласен с одним - взаимозаменяемость пультов коллосальна, но есть и исключения, вот главное - не нарваться на эти грабли...
Что касаемо СОМ диагностики, то тут главное не спалить ноут, продиагностировать пультик не сможем, так хоть на ремонт компа не попасть... особенно если учесть что софтинку накрапать самому придется довольно не хилую, электрическая совместимость уровней сигналов проблем не составит... да и непонятно зачем ?
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Пультики как правило идут по номерам для производителей автомобилей и в зависимости от конфигурации системы ,полный пневмо ход,ленивец,отбор мощьности...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

одним ведущим мостом будет любой пульт управлять, даже тот у кторого 6 кнопок.
FancaR
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 1:54 am
Откуда: Сыктывкар

Сообщение FancaR »

нашли пультик, все ок.
кнопки и кабель в первую очередь смотрел, само собой. Там вода попала,
пульт мертвый, отгнившую микруху-триггер 4093 (на выходе которая стоит) заменил микросхемой в дип корпусе через шлейфики, дорожку одну восстановил (как раз из-за которой кнопка вверх не работала) но не помогло - не работает. Фиг с ним, потом может быть если с рабочего пульта осциллограмму сниму, то и этот поковыряю.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

вот нечем чуваку занятся - а другой работы кроме этой видать нету))) и перевозчику видать "ну очень нада" :evil:
Ответить

Вернуться в «ECAS/ELC - электронно-пневматическая подвеска»