Проблемы на MAN TGA с ECAS
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
[quote="ArtemВы тексой откалибруйте уровень пола. По сравнению с Wabco весьма я вам скажу длительное и увлекательное мероприятие.......
[/quote]
Честно сказать были проблемы с калибровкой ТЕХА; еще большие проблемы, когда надо поменнять какие-то параметры в ECAS (у меня по жлобству Лайт-версия) - но этих случаев не такое количество чтобы заявлять что ТЕХА плохо. Калибровка при знании всех подводных камней и при некоторых навыках работы на ТЕХА у нас составляет не более 15 минут. Согласен WABCO быстрее. Но для этгого надо вскрывать панели(так как кабелей у нас нет), а это тоже время. Но это цветочки. А когда возникает вопросс с Haldex, KNORR. Их частота и стоимось их оборудования в сравнение не идут. А поскольку мы в Ураине живем (моя хата скраю ничего не знаю) попробуй договориться с кем то, чтоб приехали и хотя бы ошибки списали... У нас есть прямой контакт с представителтством KNORR в Венгрии(которая отвечает за Восточную Европу) мы им предлагали вариант при котором есть сервисный центр, который отвечае за свой регион и может помогать своим диллерамм - но поддержки мы не получили и никто никому помогать не хочет, Поэтому покупка того или иного оборудования зависит только от того, какую пользу и выгоду принесет он какому то субьекту.
[/quote]
Честно сказать были проблемы с калибровкой ТЕХА; еще большие проблемы, когда надо поменнять какие-то параметры в ECAS (у меня по жлобству Лайт-версия) - но этих случаев не такое количество чтобы заявлять что ТЕХА плохо. Калибровка при знании всех подводных камней и при некоторых навыках работы на ТЕХА у нас составляет не более 15 минут. Согласен WABCO быстрее. Но для этгого надо вскрывать панели(так как кабелей у нас нет), а это тоже время. Но это цветочки. А когда возникает вопросс с Haldex, KNORR. Их частота и стоимось их оборудования в сравнение не идут. А поскольку мы в Ураине живем (моя хата скраю ничего не знаю) попробуй договориться с кем то, чтоб приехали и хотя бы ошибки списали... У нас есть прямой контакт с представителтством KNORR в Венгрии(которая отвечает за Восточную Европу) мы им предлагали вариант при котором есть сервисный центр, который отвечае за свой регион и может помогать своим диллерамм - но поддержки мы не получили и никто никому помогать не хочет, Поэтому покупка того или иного оборудования зависит только от того, какую пользу и выгоду принесет он какому то субьекту.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В добавление темы скажу, я немного учил экономику в свое время. Там нам много расказывали о кооперации и разделении труда, Так вот я должен сказать, что всегдл будут существовать станци по разряду. Вот Ваша станция Artem самого вышего разряда, у вас и стоимость работ доложэна быть выше и работы которые вы делаете более сложные - поэтому и оборудования Вы держите самого Высшего разрядв, Но есть станции, которые не претендуют на Ваш уровень, они не заявляют что в Вашей теме доки - они и нет обязаны держать дорогое оборудование, они всегда могут, если не решат в Вашей теме транспортное средство, отправить его к Вам. Но Вы ж не ремонтируете ходовую, не меняете накладки - поэтому Вы можете отправить своего клиента на простую станцию. В этом и заключается кооперация и разделения труда.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Виталий, понимаете спаять шнуры это не вопрос абсолютно, как бы у меня аж три 4 шнурка и хватает на все задачи. Поэтому я не вскрываю панели, и народ у меня тоже достаточно ленив и все делают наборкой пинов через диагностический разьем.
Понимаете, я не против тексы, как читатель и стриратель ошибок она вполне устраивает, Но на фоне клонов и дилерского оборудования это инструментом я не считаю. Говорю обоснованно, поскольку у меня есть этот дивайс.
Безусловно спецификация это вещь нужная, Да и не станция то мы.
Но к оборудованию у нас подход иной, к чему народ который думает и призываю. Вещи должны быть функциональны.
Я вам по секрету скажу а вы теперь думайте для себя. Стар - Диагноз я окупил за три месяца. Вот возьмите и окупите так тексу. Окупил за счет замены языков, адаптаций, параметрирований. Сделайте мне это пожалуйста любым мультисистемником. Я готов рядом сидеть и наблюдать под сигарету. Нас работает аж 4 человека, Но упор это сложная электрика и электроника. Ни воздух ни колодки, это нет пока желания заниматься. В планах сделать топливный участок. Это да.
Я Это просто пишу потому что эти шишки набивал, стартовал с голого нуля и без копейки, и просто чисто по человечески всегда тем кто стремиться - помогаю, помогаю тем, кто хочет работать на себя.
Это моя позиция.
Понимаете, я не против тексы, как читатель и стриратель ошибок она вполне устраивает, Но на фоне клонов и дилерского оборудования это инструментом я не считаю. Говорю обоснованно, поскольку у меня есть этот дивайс.
Безусловно спецификация это вещь нужная, Да и не станция то мы.
Но к оборудованию у нас подход иной, к чему народ который думает и призываю. Вещи должны быть функциональны.
Я вам по секрету скажу а вы теперь думайте для себя. Стар - Диагноз я окупил за три месяца. Вот возьмите и окупите так тексу. Окупил за счет замены языков, адаптаций, параметрирований. Сделайте мне это пожалуйста любым мультисистемником. Я готов рядом сидеть и наблюдать под сигарету. Нас работает аж 4 человека, Но упор это сложная электрика и электроника. Ни воздух ни колодки, это нет пока желания заниматься. В планах сделать топливный участок. Это да.
Я Это просто пишу потому что эти шишки набивал, стартовал с голого нуля и без копейки, и просто чисто по человечески всегда тем кто стремиться - помогаю, помогаю тем, кто хочет работать на себя.
Это моя позиция.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вы это сделали не в силу того что Вы его купили, а в силу того что Вы репутацию наработали до этого. Не зря в студенческие годы говорят: сначала два года работаем на зачетку, а потом зачетка работает на нас. К вам едут потому что знают что Вы умеете и сделаете( а не из-зи того что у вас ессть STAR), а у нас было два запрса на адаптацию под русский язык на Актросе. Под это никак не куплю официала. Но все равно к этому стремимся и каждый раз стараемся решать более серьезные вопроссы. Тем не менее, когда возникают вопросс ремонта блока ни на секунду не задумываясь, мы обращаемся к людям, которые умеют и знают, тем самым не отвлекая людей от работы и даем работу специалистам, которые в этом деле знают толк.Artem писал(а):Стар - Диагноз я окупил за три месяца. Вот возьмите и окупите так тексу. Окупил за счет замены языков, адаптаций, параметрирований
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Берите WABCO. Я уже писал о том что это самое окупаемое оборудование. Потом постепенно сформируете свои запросы и предпочтения в автомобилях - возьмете то что надо.
Из Опыта, не ведитесь на мультимарочники, потом на всех технофорумах будете задавать вопросы. Охватить все качественно невозможно, просто это надо понимать.
Из Опыта, не ведитесь на мультимарочники, потом на всех технофорумах будете задавать вопросы. Охватить все качественно невозможно, просто это надо понимать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 2:26 am
- Откуда: Украина
Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS
Всем привет. MAN TGA 2003г 6x2 с дополнительным подъёмным мостом, расположенным перед ведущим задним, с проблемой: не поднимается дополнительный мост. ошибка не видит датчика давления ведущего моста слева\ обрыв\. перерыл проводку все в норме. где этот датчик так и не нашел.в трубках просмотрел нет. в подушке справа стоит датчик 3 контакта. провода идут на модуль EBS.подскажите куда лезть.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS
бывает стоит в правой подушке - датчик ebs, а в левой подушке - датчик ecas.
но может и только один датчик стоять - по кану блок инфу получает.
P.S. У вас вроде должен стоять датчик давления ecas в левой подушке ведущего моста. Посмотреть по проводам на блоке ecas.
но может и только один датчик стоять - по кану блок инфу получает.
P.S. У вас вроде должен стоять датчик давления ecas в левой подушке ведущего моста. Посмотреть по проводам на блоке ecas.
Re: Проблемы на MAN TGA с ECAS
там один датчик в правой задней подушке ведущего моста, подключён к тормозному модулятору. Подвеска читает эти данные с тормозов.