Страница 1 из 2

Проблемы начинающих диагностов

Добавлено: Пт май 22, 2009 5:23 pm
Алексей34
Всем день добрый. Хочу вам рассказать свою историю. Купили мы короче диагностику WABCO 446 301 023 0. Потом ещё полное программное обеспечение к нему. Человек съездил отучился. Ну знаете как там учат за два дня, хрен что поймёшь... Ну короче потратили рублей 150... Ну что, надо же деньги отбивать. Начали диагностику и тут вам фигу с маслом. К какому бы прицепу не подключались или тягачу - ничего не выходит. Шеф уже спрашивает когда первый зарабаток, а мы как мальчишки даже ничего ответить не можем, все программы на английском понимаем 50/50, вобщем ничего хорошего....
Я так понимаю, не стоило вообще покупать диагностику WABCO? Или учиться надо лучше? Посоветуйте, коллеги

Добавлено: Пт май 22, 2009 5:50 pm
Medved
Алексей, ни кто из присутствующих на этом форуме диагностов не стал специалистом сразу после покупки оборудования и двухдневных курсов WABCO. Опыт набирали годами.

Оборудование у Вас хорошее. Курсы Вы посетили. Осталось набраться опыта. На это нужно время. Не рассчитывайте на легкие и быстрые заработки в профессии, которую выбрали.

Позвоните мне. Телефон послал Вам в личном сообщении.

Добавлено: Пт май 22, 2009 6:57 pm
Алексей34
спасибо за поддержку.постараюсь позвонить другая страна дороговата будет наверное.

Совет

Добавлено: Пт май 22, 2009 8:11 pm
Sovavto67
Привет, для начала укажи в подписи откуда сам. Самые лучшие курсы - это работа с прицепом или с тягачем. Но главный принцип - не навреди!

Re: Хочу поделиться, мужики

Добавлено: Вс май 24, 2009 10:16 pm
Garik
Алексей34 писал(а):Купили мы короче диагностику WABCO 446 301 023 0... Я так понимаю, не стоило вообще покупать диагностику WABCO? Или учиться надо лучше?
Да..., учиться-то придеться Вам не мало..., поставьте переводчик на комп - легче будет. Честно, диагностическим интерфейсом WABCO не пользовался ни разу. Но я думаю, в плане калибровки ECAS, она уж получше будет Итальянцев и многих других производителей. Купите литературу себе ещё, её полно..., без неё все равно вы никуда, у нас тут не все тож получается, боремся с трудностями, все ведь думают... счас купим и всё обогатимся. Увы, это не так - клиента заработать надо. :D
Вопросы будут - задавайте на форуме :!:

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:54 pm
Artem
Не Боги горшки обжигают. Научитесь. Все учатся и это нормально. Требовать познания всего за два дня алогично.

Добавлено: Пн май 25, 2009 1:30 am
s200773
Мы тоже первое время думали что это непостяжимо, но если это придумал человек, то и другой человек в этом разбирется. Главное не унывать и не сдаваться, все приходит с опытом, а за три дня его не приобретешь. Дерзайте, мужики.

Добавлено: Пн май 25, 2009 4:06 pm
Алексей34
Где можно литературу раздобыть? Чтоб грубо говоря на пальцах написано было как и что делать...

Добавлено: Пн май 25, 2009 4:55 pm
Medved
Если Вы посетили тренинг WABCO, то должны были получить на нем диск с литературой WABCO, также специальные брошюры WABCO.

На этом же тренинге Вам рассказывали, что литературу, информацию по системам и компонентам WABCO можно найти здесь: http://www.wabco.info/intl/ru/index.html

Почитайте еще здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=141

Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:53 am
Алексей34
Мужики помощь нужна опять ваша. Завтро приедет автобус MAN. Нужно выставить уровень задней подвески.
Вопрос, где можно узнать данные по выставлению уровней задней подвески автобусов MAN?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:53 am
s200773
Вся информация нужная вам есть здесь http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=65

Добавлено: Пт июн 19, 2009 6:25 pm
Алексей34
господа извините что не отписался сразу.можете меня поздравить. удачно выставили уровень пола автобуса.автобус простоял по вине этой 2 месяца.хозяева были очень рад.не мало трудов нам пришлось во всём разобраться и сделать как нужно.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:04 am
Alex57
Сенсоры заменили ? из-за которых глючило.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 2:09 am
_Vladimir_
Всем добрый вечер,вот у меня похожая история,работаю на фирме по ремонту грузовых,занимался всем чем придется,работал парень диагностом и электриком получалось соображал,ну возникли разногласия с директором ушел,вот на его место меня поставил образование у меня программист из-за этого мол по компьютерам соображаешь, вот уже пол года как занимаюсь, сканеров набрал SCANIA ,MAN,VOLVO,WABCO,У КОНСТАНТИНА в ПИТЕРЕ брал думаю диагносты знают его,и еще до этого брал texa, дилерский Renault сканер и кноровский лежит там демо версия ключи покупать надо,вот все это пытаюсь освоить был на семинарах wabco и knorre ничего там особо ценного не узнал все приходит со временем уже знаешь некоторые болячки машин где что чаще перетирается отгнивает ,читаю много ну все приходит с опытом ,вот заехал прицеп по abs первый раз опробывал сканер wabco сначала не подсоединился,начал искать причину замыкание на стопах у него было а abs берет питание аварийное от них починил ,подсоедился продиагностировал ошибка что большой зазор между датчиком и сектором ,почистил сектор подвинул датчик все заработало!удачно все получилось и сканером доволен!!

Добавлено: Ср апр 17, 2013 2:51 am
syava
При диагностике этого АБС нужно было просить водителя,чтобы педаль тормоза держал,тогда бы все получилось сразу....