Страница 1 из 2

Вопрос по осциллограмме

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 1:53 pm
Gans
Здравствуйте! Выкладываю осциллограммы с электро-магнитного клапана регулировки давления в рейле(синим) и датчика давления в рейле(красным). Волнует наличие всплесков на красной осциллограмме. При этом двигатель работает неровно, в течение 5 минут точно заглохнет, оставив ошибку"Предельное значение давления превышено". Сам датчик давления в рейле тремя проводами напрямую связан с Блоком управления двигателем. Его подкидывали на аналогичный бу- результат тот же. Клапан регулировки давления в рейле тоже подкидывали-результат-0. Ну и форсунки на стенде на предмет налива и гидроплотности проверены.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 2:58 pm
den_2001
Проводку датчика давления в рампе проверил?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 5:40 pm
Gans
Конечно, целая.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 5:43 pm
Gans
Но проверял, обычной прозвонкой тестером между разъемами БУД и самого датчика:сам провод и относительно массы.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 6:12 pm
agent77760
Номер ошибки хотя бы.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 6:20 pm
Gans
Вопрос системный. Коммон рейл. А тут даже номер ошибки однозначности не добавит. Осциллограмма то, что Вам говорит? Все в норме или нет?

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 8:48 pm
k0ldun
Полная Ж... если судить по осцилке....
Я бы начал с проверки низкого давления, потом с пристрастием провода до датчика давления и клапана, потом уже ЭБУ...

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 9:15 pm
den_2001
Проверь провода нагрузкой. По осцилке как пропадание питания или кз на датчике

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 10:54 pm
igor_oksana
В моем случае с аналогичной ошибкой и похожими симптомами виноват был насос низкого давления . При этом наблюдались броски давления на манометре , подключеном к фильтрам . После замены машинка ездит месяца два - пока жалоб нет .

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 11:13 pm
den_2001
Если проблема с низким (равно как подсос воздуха), то высокого не будет.
А так если смотреть механику, то проблема возможно и с регулятором (залипание или засорение)

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 12:58 am
igor_oksana
Если скачет низкое - то соответственно скачет и высокое ,а MPROP не справляется. У нас было так.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 1:01 am
Gans
Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 2:03 am
k0ldun
Gans писал(а):Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.
А проверить (массу , питание +5) на датчике ?
Потом сесть на массу и щупом на сигнал с датчика ?
что вы увидите ?
Когда я писал про "полную Ж.. " я имел в виду именно факт такого измерения и сьема осцилки, а вы как сделали ?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 2:50 am
den_2001
Gans писал(а):Выходной сигнал датчика давления в рейле, исходя из техдокументации, должен быть- постоянным напряжением 0,5-2,2 В в зависимости от давления. А здесь явное превышение, что и видит Блок Управления. Но какова его природа? Непонятно мне.
Да именно так (если опустить только направление изменения показания датчика). А теперь отцепи массу с датчика - как измениться уровень сигнала? А после замкни сигнальный провод на напряжение питания датчика - что покажет осцил?
k0ldun правильно говорит как измерять.


Если скачет низкое - то соответственно скачет и высокое ,а MPROP не справляется. У нас было так.
Это так и будет - только ошибка возникает по низкому давлению в рампе (схожесть с подсосом воздуха, поэтому в тех.документациях и просят проверить разряжение в контуре низкого давления до насоса и давление в системе после насоса).

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 4:44 am
Gans
k0ldun, измерения проводились так: Сначала питание.Тестером черной клеммой-на общий провод подключенного датчика, красной- на плюс питания датчика.Напряжение +5В, но понятно, что всплесков тестер не увидит. Затем проверял сигнал. Осцилом черной клеммой -на общий провод датчика, красной -на сигнальный выход. Осциллограмма приведена выше. Расскажите еще раз, как грамотно проверить проводку.