Reno magnum MIDR 420 AE нет смазки в головке
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:54 pm
- Откуда: Россия
Reno magnum MIDR 420 AE нет смазки в головке
Не поступает масло в первую головку задрало коромысла
где заткнуло подскажите
где заткнуло подскажите
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Reno magnum MIDR 420 AE ...
Это оригинальный тип мотора ? ну тогда цвет кабины не указан...
В приличном обществе принято выкладывать вин-номер машины или полный и правильный тип мотора. Ну а если вы так моторы различаете, то вам лучше найти моториста для ремонта, тем более что проблема у вас гораздо сложнее, нежели вы пишите.
Это оригинальный тип мотора ? ну тогда цвет кабины не указан...
В приличном обществе принято выкладывать вин-номер машины или полный и правильный тип мотора. Ну а если вы так моторы различаете, то вам лучше найти моториста для ремонта, тем более что проблема у вас гораздо сложнее, нежели вы пишите.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:54 pm
- Откуда: Россия
Машинка не моя у нас ВОЛЬВО, это приятель попросил задать вопрос на форум а машину еще буксируют говорит чистый француз, заезжал в придорожный сервис развели руками мол с таким не сталкивались и места нет. Хороший парень хочется помочь! Завтра надо с чего то начинать ремонтировать а него даже книжки по ремонту нет, хотя бы кто нибудь сбросьте схему системы смазки двигателя буду очень признателенk0ldun писал(а):Reno magnum MIDR 420 AE ...
Это оригинальный тип мотора ? ну тогда цвет кабины не указан...
В приличном обществе принято выкладывать вин-номер машины или полный и правильный тип мотора. Ну а если вы так моторы различаете, то вам лучше найти моториста для ремонта, тем более что проблема у вас гораздо сложнее, нежели вы пишите.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тогда начните с правильного и полного информирования Уважаемого Собрания ( членов этого форума ) - вин-номер или полная информация о моторе. Если предстоит капиталка, то вам понадобиться огромное количество информации, лучше книга или электронная форма (например Лорри , кстати есть на торрентсе ), но я бы настоятельно рекомендовал вам нанять моториста, хотя бы как консультанта, иначе ваш труд может при первом пуске превратиться в груду бесполезного железа и кучу финансовых проблем... если дело дойдет до замены мотора , то тоже не погнушайтесь совета грамотного специалиста, иначе переделок будет вагон и маленькая тележка...