Reno magnum MIDR 420 AE нет смазки в головке

alexsvel59
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:54 pm
Откуда: Россия

Reno magnum MIDR 420 AE нет смазки в головке

Сообщение alexsvel59 »

Не поступает масло в первую головку задрало коромысла
где заткнуло подскажите
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Reno magnum MIDR 420 AE ...
Это оригинальный тип мотора ? ну тогда цвет кабины не указан...
В приличном обществе принято выкладывать вин-номер машины или полный и правильный тип мотора. Ну а если вы так моторы различаете, то вам лучше найти моториста для ремонта, тем более что проблема у вас гораздо сложнее, нежели вы пишите.
alexsvel59
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 4:54 pm
Откуда: Россия

Сообщение alexsvel59 »

k0ldun писал(а):Reno magnum MIDR 420 AE ...
Это оригинальный тип мотора ? ну тогда цвет кабины не указан...
В приличном обществе принято выкладывать вин-номер машины или полный и правильный тип мотора. Ну а если вы так моторы различаете, то вам лучше найти моториста для ремонта, тем более что проблема у вас гораздо сложнее, нежели вы пишите.
Машинка не моя у нас ВОЛЬВО, это приятель попросил задать вопрос на форум а машину еще буксируют говорит чистый француз, заезжал в придорожный сервис развели руками мол с таким не сталкивались и места нет. Хороший парень хочется помочь! Завтра надо с чего то начинать ремонтировать а него даже книжки по ремонту нет, хотя бы кто нибудь сбросьте схему системы смазки двигателя буду очень признателен
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Тогда начните с правильного и полного информирования Уважаемого Собрания ( членов этого форума ) - вин-номер или полная информация о моторе. Если предстоит капиталка, то вам понадобиться огромное количество информации, лучше книга или электронная форма (например Лорри , кстати есть на торрентсе ), но я бы настоятельно рекомендовал вам нанять моториста, хотя бы как консультанта, иначе ваш труд может при первом пуске превратиться в груду бесполезного железа и кучу финансовых проблем... если дело дойдет до замены мотора , то тоже не погнушайтесь совета грамотного специалиста, иначе переделок будет вагон и маленькая тележка...
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»