неисправность ABS на прицепе с системой Haldex EB+

Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

неисправность ABS на прицепе с системой Haldex EB+

Сообщение Мурманчанин »

Диагностика выявила неисправность встроенного датчика рабочего (управляющего) давления на прицепе с системой ABS Haldex EB+. Предварительная рекомендация диагноста - замена модулятора (810 007 301) .
Подскажите - можно ли уменьшить расходы заменив лишь одну из двух частей неисправного модулятора - либо блока клапанов (813 002 302) - либо блока электроники (812 012 001 ) ?
Иными словами где он находится в модуляторе , этот датчик рабочего давления ?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Не совсем ясно о каком датчике идет речь,если и правда о
датчика рабочего (управляющего) давления.
то он в данной системе вынесен на тормозной кран (не встроин в блок) если датчик "выходного" давления,то менять блок клапанов,электронику можно оставить.
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

На прицепе более никаких тормозных кранов нет - воздух с блока клапанов напрямую идет в тормозные камеры
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Под номером 13 на картинке.
Вложения
eb+.JPG
eb+.JPG (78.7 КБ) 11446 просмотров
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Если нет такого,то по ходу можно поставить выносной,и перепрограмировать блок,но точно не скажу,давно не имел дела с такой системой...
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

Пока огромное спасибо за подсказку, полезу под прицеп по проводу искать тормозной кран - может банальный обрыв
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Если капец внутреннему датчику давления, то модулятор менять однозначно, было у меня такое. У Халдекса была партия модуляторов с галимыми датчиками давления, но стояли они вроде на ТОНАРАХ не помню уже. Делали даже запрос на завод к ним, и они признали что это заводской брак т.к. прицепу было всего год или полтора.
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

Однозначно замена целиком ?
Аватара пользователя
agent77760
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Сообщение agent77760 »

Да, только в сборе менять, там датчики вместе с клапанами залиты офигенным компаундом, я пробовал его ковырять заради интереса - гиблое дело :D да и датчик отдельно не найти.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Так блок электроники можно оставить,если канечно отдельно блок клапанов можно заказать.
muhambetov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение muhambetov »

Мурманчанин писал(а):Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
А зеленая заглушка вместо провода 14 есть. Разьем под заглушкой?
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

Заглушка есть, разъем под ней наверное тоже
muhambetov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение muhambetov »

Посмотрите есть ли разьем под заглушкой? А потом звоните вашему диагносту.
Мурманчанин
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
Откуда: Мурманск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Мурманчанин »

завтра выясню наличие разъема.
Если есть - что это дает?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»