неисправность ABS на прицепе с системой Haldex EB+
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
неисправность ABS на прицепе с системой Haldex EB+
Диагностика выявила неисправность встроенного датчика рабочего (управляющего) давления на прицепе с системой ABS Haldex EB+. Предварительная рекомендация диагноста - замена модулятора (810 007 301) .
Подскажите - можно ли уменьшить расходы заменив лишь одну из двух частей неисправного модулятора - либо блока клапанов (813 002 302) - либо блока электроники (812 012 001 ) ?
Иными словами где он находится в модуляторе , этот датчик рабочего давления ?
Заранее благодарен.
Подскажите - можно ли уменьшить расходы заменив лишь одну из двух частей неисправного модулятора - либо блока клапанов (813 002 302) - либо блока электроники (812 012 001 ) ?
Иными словами где он находится в модуляторе , этот датчик рабочего давления ?
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Если капец внутреннему датчику давления, то модулятор менять однозначно, было у меня такое. У Халдекса была партия модуляторов с галимыми датчиками давления, но стояли они вроде на ТОНАРАХ не помню уже. Делали даже запрос на завод к ним, и они признали что это заводской брак т.к. прицепу было всего год или полтора.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
А зеленая заглушка вместо провода 14 есть. Разьем под заглушкой?Мурманчанин писал(а):Осмотрел подключение на ECU лично - помимо входов от колесных датчиков (6 и 15 , на Вашей схеме ) задействованы еще два входа - 8 и 5.
Тормозного крана не нашел.
По документации на мой модулятор (первой генерации) указано - "INTERNAL Pressure Switch (PSW re-located in to the ECU)" - дословно "выключатель входного давления встроен в электронный блок" не про тот ли датчик идет речь?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:16 pm
- Откуда: Мурманск, Россия
- Контактная информация: