MAN ECAS WABCO
MAN ECAS WABCO
Помогите с решением,MAN 95года номер блока 446 055 021 0,проблема была в неработающей подвески,востановив провода и заменив датчик уровня она ожила,уровень выставели,диагностика TEXA,ошибок нет,но на следующий день при включении зажигания машина сначала встала в транспортный уровень,но отказался работать пуль,провода целые,пуль другой ставили,на пульт реакции никакой,с кампьютера поднинает и отпускает,простояв энное количество часов при включении зажигания пульт заработал но не долго и при последующих вкл и выкл зажигания машину то подымает,то отпускает,что ещё проверить?Зарание спасибо.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Alex6727, в мониторигге можно проверить нажатие каждой из кнопок И обязательно посмотрите состояние выключателя стоп-сигнала в мониторинге (при замкнутом, подвеска не регулирует уровень (чтоб не мешать торможению), а с пульта принудительно вверх и вниз команды отрабатывает).
сталкивался с таким. Провод идущий к пульту коротил на массу (в районе печки) в жгуте на массу. Самое верное (на мой взгляд), вскрыть пульт и контролировать уровень напряжения на этих 4-х проводах. +,-,остальные два в районе 18-19 В.borisich-a писал(а):проверь кабель пульта.
ECAS
от стоп сигнала незадействован,ещё такой момент,при первом вкл. зажигания щёлкают реле парядком 10 секунд,тогда всё работает как положенно,но стоит выключить и включить заного реле несрабатывают и вместе с этим пульт тоже молчит,на пульт приходит и плюс и минус,провода до блока проверил.получется так,что при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: ECAS
Alex6727 писал(а):от стоп сигнала незадействован,что по этому датчику в мониторинге?
пульт тоже молчит,на пульт приходит и плюс и минус,провода до блока проверил.получется так,что при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V при проверке нажатия клавишь в мониторинге они видны?
Я мог и ошибиться.Алексей 76 писал(а):остальные два в районе 18-19 В.
ECAS
В понедельник поеду всё ещё раз перепроверю,с праздником)))
ECAS
перепроверили всё ещё раз,в мониторинге от стоп сигналов неактивно,пульт меняли,брали с соседней машины,так же на ней же проверили старый,провода от пульда до блока прозванили с сопротивлением 10ват,но реакции на пульт никакой,возможе дефект самого блока?
ECAS
откидывали,некакой реакции.датчик брали по номеру старого.
ECAS
проверяли с фарной лампой,осталось только сам блок заброковать т.к. остольное всё проверено неоднократно,но сам сомневаюсь,что из-за него.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Я так понял ,что при замене пульта подвеска не ожила. Непонятно ,почему при подключенном пульте с блока 11контакт 24v на 2контакте 0v,но подключая TEXA на 11-3V,2-23V .Связи между K L -линиями и выводами 2 и 11 не наблюдается . Совет - подключить еще раз ТЕХА - проверить все с помощью активаций и посмотреть в мониторинге состояние кнопок . Калибровать блок 446 055 021 0 с помощью Тексы не советую - были случаи "сноса" прошивки - тогда восстановление только с помощью диагностики WABCO.
ECAS
машина уехала с одним транспортным уровнем,со слов водителя пульт там не работал уже очень давно,вернётся будем дальше смотреть.всем спасибо.