VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Ребят, доброго времени суток ! Помогите пожалуйста хотябы советом. Автомобиль Вольво ФШ 12 2003 год проблемма в следуещем: Ехал из Нового Уренгоя по снегу а потом попал под дождь..проехав по дождю километров 150 - 200 машина просто перестала откликаться на педаль газа... в положении нейтрали (КОРОБКА I-Shift) автомобиль газует до 700 об.мин. включаю передачю любую и она не едет...притащили на VOLVO центр СУРГУТ. Сделали диагностику....педаль газа в норме. Такое ощущение что она скорость включает а отпускать сцепление не хочет и газу не добовляет.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ МОЖЕТЕ !!! Ошибок ни по коробке ни по пндали нет....
- Antart
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
- Откуда: Ижевск Удмуртия
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH 12 проблемма !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
А включение/отключение сцепления смотрели ? в теплом боксе постоит, оттает и заработает имхо...Никитос писал(а):Такое ощущение что она скорость включает а отпускать сцепление не хочет и газу не добовляет.... .
смотрели включение сцепления переключение передач смотрели, калибровку сцепления делали.... сказали что проблемма скорее всего в проводке...но здесь просто электриков нет.... подключили VCADS: стоим на нейтрали медленно добовляем газу машина вдруг начала набирать обороты на компьютере отображается шкала оборотов всё хорошо, ДАЛЬШЕ включаем передачу машина стоит, опять медленно нажимаем на газ и мотор обороты не набирает а в компьютере показывает что педаль работает так как проценты и график растут. И ЧТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.....
Делал на двух машинах схожих годов, но с МКПП. Была проблема в проводке от датчика скорости чтоли. посмотри на перегибе подъема кабины, кабель с железной оплеткой, а-ля шланг душа, только в диаметре 5-8 мм. У нас было нарушение оплетки, вода и провода перегнили. Их там 4.
Спидометр то работает? Тахограф?
Спидометр то работает? Тахограф?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
- Откуда: санкт-петербург
я просмотрел эту тему еще раньше была речь еще и о других неисправностях кп там дело идет и к неисправности самой кп и у данной кп все датчики вращения колес должны работать иначе кп работает неправильно тут хочешь нехочешь надо ехать на станцию где есть и электрик и агрегатчик иначе кайфа не будет но вледующий раз обращайтесь сразу при первых неприятных очущениях в работе кп дешевле выходит
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
сложно как то получается ...нет ошибок ...смотрите мониторинг ..все датчики видятся по значениям...по коробке тесты проводили зацепления сцепления ..и другие .по такому перепаду может суспензия образоваться от перепада температур и если фильт осушителя давно не меняли попадает в каналы воздушные ...хотя если вы говорите о нормальном переключении по показаниям ...может и не в коробке дело вообще ...чего то не хватает авто раз блокирует педаль газа ...проводка бы тут рагалась сразу ..смотрите 2 разъема на коробке справа может влага тянет сигналы по шине.....напиши машина с места трогается хоть чуть или просто обороты до 700 и все ...
Ребят, огромное спасибо за понимание и отклики ))) Я уже добрался до дома самостоятельно. В Сургуте в вольвоцентре электрик на больничном а диагносты были всегда рядом. Люди просто молодцы отнеслись по человечески. В бокс запустили сразу продиагностировали, но нового я ничего не увидел машина сама сообщала тоже самое... единственное что мне показалось странным это когда зашли в настройки сцепления или показатели там какая то шкала прыгала с места на место постоянно... диагност сказал что это положение сцепления и сказал что у меня всё с ним в полном порядке... до этого (за неделю) в Зеленограде снимали коробку смотрели сцепление поменяли тормоз промежуточного вала...сказали что всё ваще гуд. Ну вообщем меня пустили в бокс, разрешили самому устранять(пытаться) причину. я размотал обе косы от кабины до рамы... всё абсолютно целое но уже лазили... ну впрочем сделано на совесть. Провод на спидометр(четырёхжильный) уже поменян и стоит не заводской. Со спидометром и тахогрофом проблем нет всё светится и показывает. Разобрал все жгуты с проводами обсмотрел подёргал, почистил все фишки на коробке продул пробрызгал очистителем контактов зажигания. Собрал всё наместо и машина поехала... Вот доехал до дома... 1100км без проблем. Единственное что в режиме автомата мотор нужно крутить до 1600 оборотов чтобы передача переключилась и переключается она через одну после 5 передачи и трогается всегда с первой а не с 4 или 5 как было раньше... А когда начинаешь остонавливаться она листает каждую и тормозит передачами. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЭТО КАКОЙ ТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.... В режиме механики переключается отлично и вниз и вверх без задержек...
Модуль управления тормозами ругается на Модулятор EBS передний левый механическая или электрическая неисправность и пишет ошибку MID 136 PSID 204 FMI8 помоему такая... на панели горит красный треугольник и пишет про неисправность тормозов требующую остановки. А модуль управления КПП пишет "канал связи SAE J1938 MID 136" ошибочные данные или что то в этом роде...