диагностика китайских автобусов

AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

диагностика китайских автобусов

Сообщение AlexNMSK »

Доброго времени суток всем... Люди добрые. подскажите, если кто может...
Существует проблема сопряжения блока диагностики INLINE6 с китайскими автобусами KingLong. Купили мне этот самый INLINE6 и попутно прогу INSITE, всё рабочее, с рабочими кодами и всей байдой. Сканер видит прекрасно блоки 2011-12 годов выпуска, и НИКАК не хочет диагностировать более старые автобусы. Судя по непроверенной информации. новые автобусы читаются под протоколы J1939 и 1708, старые - только под 1939. Фишка подключения одна и та же, а связи нет...
Сканер при подключении ругается и ни в какую не хочет видеть ЭБУ. Пробовали разные способы - БАЛАЛАйКА!!!!!
Помогите информацией, может, кто сталкивался...
Двигатель CUMMINS ISLe300
На проводке двигателя висит ещё один разъём, внешне похожий на OBD, но не он. перелопатил весь интернет, не могу найти похожий..Фотку выложу попозже
Аватара пользователя
Ратибор77
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Ратибор77 »

проблемка скрыта в поиске минуса. Проверь сопротивление минус если более 12ОМ на включенном зажигании связи не будет...
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

Интересно...То есть обрыв линии??
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

На новых автобусах к диагностической фишке (стандартная девятипиновая круглая DEUTSCHE) подходит семь проводов согласно распиновке. а на старых - пять (за минусом J1939 "+" и "-". По описанию к сканеру он всё равно должен видеть оба протокола....
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

выкладываю фото чудо-разъёма
Вложения
IMG_0079.jpg
IMG_0079.jpg (1.23 МБ) 10800 просмотров
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Таких косяков не было. Соединялись и с 2001 годами и с 2012. (Кинлонги точно были 2006 - 2008). Фишка судя по фото (скорее всего стоит около фильтра) к системе мочи, а если в верхнем жгуте ДВС - она пустая. Так у многих (можешь конечно ее найти в помощи к проге, но рыть долго придется.). Ты правильно в проге прописал адаптер?
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

Нее, мочевины нет ни на одной машине, ЕВРО 3-4, эта фишка стоит на верхнем жгуте проводов к форсункам..
Диагносты в Москве подключались через круглый разъём у блока предохранителей, сверху около крышки бачка сцепления, я пытаюсь там же.
В INSITE прописывал адаптер по-разному, прога видит его адекватно, именно как INLINE 6, почему не читает-не пойму... Неделю вокруг автобусов бегаю с бубном-никак. :evil:
То ли поодиночке протоколы не считывает, то ли косяк в адаптере.
На некоторых автобусах рядом на проводке висит ещё одна фишка, круглая, по-моему, под 12 штырьков, чуть меньше, чем DEUTSCH разъём, но тоже непонятная
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

На адаптере фиксируется факт появления питания, при диагностике новых автобусов горит зелёный "j1939" и красным "J1708" - система всё видит, всё считывает
При подключении к старым - соединения с J1939 нет (впрочем, и проводов в разъёме нет), а второе соединение так же моргает - система видит х,,,,
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

У меня в проге выбирается разный протокол (использую адаптер нексик)
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

К великому моему сожалению у меня такая штука не прокатывает.Прога автоматом все сама делает. Попробую другой сканер подобрать,пока есть возможность. Есть еще фишка,ребята посказали,попробую объединить две фишки в одну проводами,как в распиновке нарисовано.О результатах отпишусь
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

вроде нашёл подходящий вариант, просто китайская техника весьма замороченная и вариантов надо перебрать уйму. Родные сканеры CUMMINS не берут, или берут избранную технику.А тут под боком в Новомосковске есть контора, у них сканер подходящий, читает практически все китайцы, и не только автобусы...Если что, подскажу, как найти
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Про заморочки знаю. Мы сами чиним автобусы, свой сканер брали именно под китайцев. Проблем пока не было. При навыке нексик и к Мерсу цепляется.
feel13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 9:00 pm
Откуда: Пермь

Сообщение feel13 »

Пользовался INLINE 5 Проблем с подключением под J1939 не было. Имел опыт "бороться" с HIGERами , Подключался ч\з DEUTSCHE, еще можно по CAN - серый треугольный разъем под б/у, если у официалов брали должен быть переходник.Правда на INLINE доп. питание нужно подавать (переходник тоже в комплекте). Бывает проблема в USB от компа к адаптеру, попробуй кабель поменять. При подключении лампа на адаптере с надписью J1939 должна быстро и бесперестанно мигать, если мигает несколько раз и с перерывами, то связи не будет. Возможно в INSITE по умолчанию выбран другой протокол :?:
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

такое ощущение, что шестой ИНЛАЙН в принципе не рассчитан на работу с китайцами. Связи по протоколу 1708 нет вообще, перепробовал кучу вариантов, диод связи моргает, но не зеленеет, протокол 1939 заведён на отдельную 16пиновую фишку, с которой вообще связи нет НИКАК и НИЧЕМ, хотя что-то всё таки на ней есть. Пробовал DS-9900, разочаровался - гонял сегодня новый автобус на фирму, так после 15 минут работы с блоком управления сканер просто тошнило-перезагрузки пёрли одна за одной...
В общем, дурдом полный!!!!!!!!!!!!
На днях попробуем НЕКСИКом.
Отпишусь
AlexNMSK
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия, Новомосковск

Сообщение AlexNMSK »

Парни, проблему решил, видит теперича адаптер автобусы наши :) немного разберусь в проге, тогда смогу консультировать. Прогу никак не могу на народ скинуть, не получается...пока
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»