Страница 4 из 9

Re: оборудование для чип тюнинга

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:39 pm
Balamut
ЖЕКА писал(а):Добрый день. Подскажите насколько глубоко открываются возможности с помощью developer tool DAF VOLVO RENAULT
а каким боком в этой теме этот вопрос? :evil:
(а если по вопроосу - далеко не все сможете делать но многое)

Добавлено: Вт апр 16, 2013 1:19 pm
maxxx333
ребят
хочу продать оригинальный чип тюнинг бокс на актрос 1844 bluetec с PLD секциями
производитель - dte tuning
их сайт chiptuning.com
как для сервисменов и коллег - цена 400 евро чтоб не торговаться

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 26, 2013 8:55 pm
Вячеслав Дубовицкий
Господа, так существует ли на рынке универсальный продукт, способный считать и записать FLASH и EEPROM блоков управления двигателей?
Сейчас использую MB TRUCK EXPLORER, просто прелесть. Хотелось бы нечто подобное и под других производителей.

Добавлено: Вс май 26, 2013 10:54 pm
Майкл
Есть, но большинство блоков с разбором.
Галлето, Алли-Теч и т.д.
Имею Галлету, выручает. Но блоки для грузовых, приходиться вскрывать.

Добавлено: Пн май 27, 2013 3:42 am
alex_el
А потом держи притензии

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:23 am
Вячеслав Дубовицкий
alex_el писал(а):А потом держи притензии
Ну собственно для обсуждений за и против создана отдельная тема:
http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=3094

Мне же оборудование интересно только с точки зрения замены блоков.

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:41 pm
cotm
Читая слово чип-тюнинг (не русское) я думаю примерно:

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). [ссылка удалена]

Кто-то способен осуществлять подобную коррекцию EPROM ЭБУ современных траков??? Пожалуйста, прошу, хотя-бы подскажите в каком направлении начинать рыть. Дикий интерес, никакой коммерции, мб пока.

Добавлено: Чт май 30, 2013 12:22 am
Alexx60rus
Чиптюнинг не добавляет мощность, он возвращает то, что спёр завод. Kess способен читать\писать не все, но многие блоки. Какие то полностью, в каких то область калибровок. В общем ,что касается выгрузки\загрузки- всё сложно и неоднозначно. Производители флэшеров обещают всё и сразу, в итоге получаем нихера и по частям. Что касается правки калибровок и всяческих масок ошибок и комплектации - тут всё еще грустнее. Потому как в России это делать попросту ни кто не умеет (я щас про грузовики, по жоповозкам есть индивиды), за бугром есть народ, но тоже звезд с неба не хватают. В беседе с авторами кесса, стало понятно, что они оооочень далеки от грузовой тематики, но народ толковый, сказали что если будет спрос - раскопают всё, без проблем. Теперь на счет целесообразности - шить убиенное годами и пробегом унылое гавно, чтоб оно еще чуть-чуть по коптило небо - это во-первых маразм, во вторых, если у ЖП нет денег на ремонт, то на подобный чиптюниг денег не будет в помине. У кого есть деньги, тот заниматься впердоливанием лишних 50 кВатт в свой мотор, для того,чтоб его водила быстрее угандошил сцепку -тоже не будет. Не, ну есть дэбилы, спора нет, потому как если б их небыло, то не возникли бы подобные вопросы к ремонтникам и , как следствие, эта тема. Ну в общем идея эта , по моему скромному мнению, мертворожденная. Хотя жоповозные чиптюнеры спят и видят как окучить грузовики. Для справки, прошивка Volvo ХС90, на предмет поднятия крутящего момента, стоит порядка 50 тысяч рупий... И самое смешное, что спрос есть, люди с флэшерами разъезжают по стране и косят бабло.

Добавлено: Чт май 30, 2013 1:32 am
cotm
Alexx60rus писал(а):Чиптюнинг не добавляет мощность, он возвращает то, что спёр завод.

А на заводах сидят злые дядьки и без причины вводят ограничения в работу моторов, не смотря на дикую конкуренцию... По ссылке на этой странице можно попасть на сайт, который обещает +20% +30% -15%(расход) и всего за 2т евро, вот бы ребятам из мерса подсказать: купить и поставить на свои траки, нахрен исследованиями заниматься...
Я слышал о траках, мотор которых можно модифицировать не меняя ЭБУ, а меня только его софт, но тем не менее без изменений аппаратной части обойтись не удастся, как минимум замена НФ!
Отключение ЕГР, к примеру, имхо - ни разу, не чип тюнинг (какие чипы мы настраиваем? ), о синьке и говорить нечего.
А вот то, что никто не понимает, как менять данные чипов, для настройки динамических параметров работы двигателя похоже на правду. Производители по понятным причинам никогда не допустят утечки.

Не в обиду, я просто интересуюсь. Спс за ответ.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:18 am
Alexx60rus
Поясню - на заводе эти дядьки не сидят, эти дядьки сидят в КБ и маскируют косяки завода :lol:

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:52 am
sashaslam
cotm а по чему вопрос только про мотор?а остальное не важно?

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:36 am
Medved
cotm писал(а):Читая слово чип-тюнинг (не русское) я думаю примерно:
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware).
100% согласен с таким определением. Именно так и следует понимать чип-тюнинг.
cotm писал(а):Кто-то способен осуществлять подобную коррекцию EPROM ЭБУ современных траков??? Пожалуйста, прошу, хотя-бы подскажите в каком направлении начинать рыть. Дикий интерес, никакой коммерции, мб пока.
Пути два:

1. Коррекция EPROM методом проб и ошибок.
2. Коррекция EPROM после изучения структуры и ПО ECU (ЭБУ).

Без первого пути не обойтись, т.к. получить информацию о устройстве ECU (ЭБУ) и описание ПО ECU (ЭБУ) чрезвычайно сложно.

Чтобы пойти по второму пути и осмысленно вносить изменения в EPROM, нужно изучать документацию, о которой я упоминал выше. Даже имея такую документацию, разобраться в ней, поверьте, непросто. Зачастую проще решить вопрос пойдя по первому пути.

Пример документации прилагаю.
(Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям)

Наши коллеги, которые разрабатывают оборудование и ПО для чип-тюнинга, используют также оба пути в подходе к решению вопросов, и предлагают готовые решения в виде уже модифицированного ПО EPROM. Если Вам действительно эта тема очень интересна, то полезно, для начала, поучиться, например, на Flii Galetto, Dimm Sport, Kess и др.
Alexx60rus писал(а):Поясню - на заводе эти дядьки не сидят, эти дядьки сидят в КБ и маскируют косяки завода :lol:
Именно так.

Доработкой ПО EPROM систем управления под конкретные агрегаты занимаются выделенные подразделения корпораций, разрабатывающих системы управления. Часто такие подразделения выделяют в отдельные фирмы. Например, в структуре холдинга BOSCH, доработкой ПО EPROM ECU по заказу производителей автомобилей занимается независимое подразделение - ETAS: http://www.etas.com/en/

Уважаемые коллеги, предлагаю в этой теме не отвлекаться философствования на отвлеченные темы, а высказываться конкретно по оборудованию для чип-тюнинга.

Флуд будет удаляться.

Добавлено: Чт май 30, 2013 3:20 pm
Паха
Смотрю в книгу - вижу фигу

Добавлено: Чт июн 13, 2013 5:48 am
zloi_krolik
слежу за темой давно, и все же, хотелось бы узнать: фактические результаты то какие ? кто делал чип тюнинг например дафов или вольво ?какие результаты через например год или три ? или так ни кто и не проводил обследование пациента через столь продолжительное время ?

Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков

Добавлено: Пт июн 28, 2013 4:35 pm
hatoon
Оборудование фирмы (/////)? чип бокс Rapid для всех и вся, в том числе и для грузовиков.
простое как две копейки, особенность: выносная консоль. Можно вкл/выкл, задать нарастание мощи,ограничения.
ниже их обещания в картинках.
Но вообще у перевозчиков такая услуга, не востребована. Не смотря даже на обещания 10% экономии топлива и цене за счастье в 1000 убиенных енотов.
cotm писал(а):
Alexx60rus писал(а):Чиптюнинг не добавляет мощность, он возвращает то, что спёр завод.

А на заводах сидят злые дядьки и без причины вводят ограничения в работу моторов, не смотря на дикую конкуренцию... По ссылке на этой странице можно попасть на сайт, который обещает +20% +30% -15%(расход) и всего за 2т евро, вот бы ребятам из мерса подсказать: купить и поставить на свои траки, нахрен исследованиями заниматься...
Я слышал о траках, мотор которых можно модифицировать не меняя ЭБУ, а меня только его софт, но тем не менее без изменений аппаратной части обойтись не удастся, как минимум замена НФ!
Отключение ЕГР, к примеру, имхо - ни разу, не чип тюнинг (какие чипы мы настраиваем? ), о синьке и говорить нечего.
А вот то, что никто не понимает, как менять данные чипов, для настройки динамических параметров работы двигателя похоже на правду. Производители по понятным причинам никогда не допустят утечки.
Не в обиду, я просто интересуюсь. Спс за ответ.

Зря Вы так, как пример из жизни:
мотор Дойц на станке 300 л.с.....приезжает представитель завода, 7 минут (подключился,байты с битами побежали), агрегат на стенд-350 л.с. Заводская гарантия и никакой железки с мотора даже не снял.
Бошовцы, так эти процедуры туда-сюда по пять раз на день,проделывают, пока у нас нужный результат не получится. :lol: