Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 2:20 pm
- Откуда: Россия, Иркутск
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Приветствую. Подскажите пожалуйста сталкивался ли кто с чип тюненгом Scania серии 4 и 5. Спасибо.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
А чо надо то он скании?
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
FUSO только с таможни. Какого было удивление владельца что тягач то набирает скорость только до 60 км.в час. Подкидывает блок с другого тягача. Едет больше сотни. Решил блок управления купить. Ценик выше 250т. в рублях. Неизвестно MUT решил бы проблему или нет. Вот и думаешь нужен этот чип тюнинг.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Предпологаю что и без MUT можно решить проблему.
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Проблема с Fuso решена за один вечер.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Тюнинг не добавляет лошадиных сил, он возвращает то, что сп@здил завод.
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Посоветуйте , чем в FH12 микросхему mc912dg128cvpv маска 1l05h стоит в блоке lcm , поменял проц могу с рабочего флеш слить , хпрог и упа не конектятся.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
чот я вопрос не понял...
- Mishael
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 5:15 pm
- Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Вот тут почитай http://www.auto-bk.ru/forum/topic/8658/page__st__200andr20 писал(а):Посоветуйте , чем в FH12 микросхему mc912dg128cvpv маска 1l05h стоит в блоке lcm , поменял проц могу с рабочего флеш слить , хпрог и упа не конектятся.
Разные варианты подключения, "игра" с питанием, иногда необходимо питание проца понижать или повышать, в пределах допустимых норм, для устойчивого коннекта.
Если BDM закрыт то UPA его не считает.
Ещё оранж работает с этим процом.
PS смотрю уже решил http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=19&t=5001
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Сань, а чего ты так категорично настроен по отношению к кессу? Работает он с грузовиками, нужно только бубном постучать.
По теме поста.
Чем читать и писать блоки - это не оборудование для чиптюнинга. Это инструментарий для работы с процессором. Не более того.
Ну слил ты кессом, галеттой, смд, к-тагом, бутлоадером дамп. Дальше что?
А вот теперь тебе понадобится оборудование для чиптюнинга. Только вот это оборудование либо стоит как боинг, либо тебе его вообще никто не продаст.
А все жоповозные винолсы и вольты вообще ничего не могут с траковыми прошками делать.потому что нет ни карт, ни дамосов, ни-че-го.
Вот и сидишь ты со слитым фуллом как дурак, и пытаешься что-то найти в дампе. Хотя.... как говорит один мой знакомый, если долго смотреть в дамп, то обязательно познаешь дзен.
Вот в начале поста человек с перечеркнутым каталиком высказался за всех чиптюнеров вместе взятых. Я слил, отправил, получил, залил. Я ЧИПТЮНЕР!! Только я не знаю что я сделал.
По теме поста.
Чем читать и писать блоки - это не оборудование для чиптюнинга. Это инструментарий для работы с процессором. Не более того.
Ну слил ты кессом, галеттой, смд, к-тагом, бутлоадером дамп. Дальше что?
А вот теперь тебе понадобится оборудование для чиптюнинга. Только вот это оборудование либо стоит как боинг, либо тебе его вообще никто не продаст.
А все жоповозные винолсы и вольты вообще ничего не могут с траковыми прошками делать.потому что нет ни карт, ни дамосов, ни-че-го.
Вот и сидишь ты со слитым фуллом как дурак, и пытаешься что-то найти в дампе. Хотя.... как говорит один мой знакомый, если долго смотреть в дамп, то обязательно познаешь дзен.
Вот в начале поста человек с перечеркнутым каталиком высказался за всех чиптюнеров вместе взятых. Я слил, отправил, получил, залил. Я ЧИПТЮНЕР!! Только я не знаю что я сделал.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Нет у нас (и не только у нас) чиптюнеров, которые прям влёгкую могут решить поставленную задачу по грузовику. Я любому это обосную. Нахер мне тот кесс, если я могу манкатсем, вкадсем и еще каким струяцем залить оригинальную прошивку с требуемыми харрактеристиками. Это вечный спор короче. Каждый дрочит так, как хочет. С моей точки зрения срок окупаемости честного кесса - никогда.
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
А в сканию то-же можно?Alexx60rus писал(а): Нахер мне тот кесс, если я могу манкатсем, вкадсем и еще каким струяцем залить оригинальную прошивку с требуемыми харрактеристиками.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Вот возьми и разберись. Это интереснее чем пикконтроллеры программировать порожняковым кодом, да к тому же выгоднее
Re: Обсуждение оборудования для чип-тюнинга грузовиков
Я-бы с радостью, да знаний не хватает, но сегодня поднял один координатор из мертвых, первых нах! Поставил на трак знакомому, кататься - тестить. Правда со вторым точно такой-же фокус не удался, видимо дефекты разные, а что за дефекты хз Черная кошка в темной комнате...