Страница 1 из 1

Оборудование для диагностики американских грузовиков

Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:31 am
Garik
Хочу услышать мнение дорогие коллеги, кто сталкивался, кто "наелся" Недавно возились с VOLVO VNL, двигатель Cummins ISX 15, подключили нашу TEXA с последним обнавлениеми, не помогла мне данная игрушка в работе с данным автомобилем. Реализовано подключение через разные шины данных, но ровным счетом это ничего не дает, показывает одни и те же параметры, нафиг нужно было делать это все раздельно?, Только лишь для проверки связи?!! :D. Интересно с детройтами и катерпиллерами такая же петрушка?
P.S. Мнение Артема уже знаю... :D

Добавлено: Вт апр 07, 2009 11:57 am
Alex57
К детройтам через один. И так же скудно, в очень общих чертах.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:46 pm
Joi
И все таки, чем лучше работать с американцами, поделитесь.

Добавлено: Вс апр 19, 2009 3:45 pm
Artem
Я считаю что для американских тягачей лучше родного софта не существует вещей. Ни какое другое диагностическое оборудование не даст такого мониторинга и глубины покрытия.

Мы пользуемся адаптером Nexiq.

Софт: VCADS-Pro, Allison, Cummins, Detroit Deisel, Eaton, JPRO, Сaterpillar, WABCO, Meritor, Mack, и прочее... (включая калибровочные данные и репрограмминг).

Мы практически покрываем на 100% американскую тяжелую группу. А наличие под боком России, вселяет оптимизм.

Практика показала что в основной массе руководитель среднестатистического тугосервиса лучше купит ступицу, иль переднюю балку и будет ощущать её в руках, Ценность битов, байтов, и документации и информации для него непостижима, только осязаемые вещи могут привести его в восторг...