форсунки Common Rail - диагностика
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
форсунки Common Rail - диагностика
Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
- Откуда: Украина, Киев
Re: диагностика форсунки CR
Да (возможно), в частности после неквалифицированных ремонтов.Алексей 76 писал(а): В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Более того форсунки могут даже вписываться в допуски тест планов на стенде и быть не полностью работоспособными на автомобиле. Хотя критерий работоспособности - проверка на "нормальном" стенде - грамотная визуальная дефектовка необходима.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Именно потому что обратка не является гарантией работоспособности форсы практически все диагнозы имеют несколько дополнительных информационных параметра - например % открытия клапана дозировочного блока, запрашиваемое и фактическое давление в рейле, а также другие параметры ...Алексей 76 писал(а):Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Обратка - это инструмент мануальной диагностики.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
- Откуда: Украина
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Здраствуййте.кто может подсказать man tga 2005 заменили на новые 6 форсунок старые лили падение двления машина проехала 26 тыс и три форсунки 1,2,3 цилиндра показали (замыкание на положительный плюс)TEXA машина проезжает 40 км ине тянет водитель останавливается ждёт мин10 заводит и вроде работает потом также проблема .провода все прозвонили от блока до форсунки
Re: форсунки Common Rail - диагностика
а с проводов много масла вытекло?matik00005 писал(а):провода все прозвонили от блока до форсунки
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
- Откуда: Украина
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Электрик сказал что провода чистые изоляция впорядке (такой вопрос масло является диелектриком?)
Re: форсунки Common Rail - диагностика
прока новое в канистре, может быть. Но если несколько раз прокачалось через систему ушатанного двигателя то не совсем.matik00005 писал(а):(такой вопрос масло является диелектриком?)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
- Откуда: Украина
Re: форсунки Common Rail - диагностика
В понедельник машина будет в гараже поставим б/у форсунки проверим диагностикой ещё раз и от этого будем плясать что делать (вариант бракованных форсунок возможен или в такой ситуации мало вероятен?)спасибо за ответ
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
- Откуда: Украина
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Ну если повезет, то ограничишься ремонтом блока и заменой жгута форсунок и форсунками, нет - прибавляй еще новый блок. Чем дольше Вы едите, тем больше счетчик ремонта.matik00005 писал(а):Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
- Откуда: Украина
Re: форсунки Common Rail - диагностика
Обьясните пожалуйста правильно-ли я думаю (провода перегревались диаметр изоляции уменьшился и масло под небольшим давлением с крышки клапонов по ризиновому изолятору выдавливает в разьем а отдуда может попасть в блок или нет? от чего перегрелись или от старости машина 2005 года)