форсунки Common Rail - диагностика

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение Алексей 76 »

Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
tahoservice
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 3:40 am
Откуда: Украина, Киев

Re: диагностика форсунки CR

Сообщение tahoservice »

Алексей 76 писал(а): В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Да (возможно), в частности после неквалифицированных ремонтов.
Более того форсунки могут даже вписываться в допуски тест планов на стенде и быть не полностью работоспособными на автомобиле. Хотя критерий работоспособности - проверка на "нормальном" стенде - грамотная визуальная дефектовка необходима.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Если будет утечка в цилиндр, то как минимум будет звонкий стук при нагрузке, либо стук и сизый густой дым.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

А после пропадет компресия,при вскрытии поршень весь расплавлен....
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение k0ldun »

Алексей 76 писал(а):Парни, подскажите. Всякая ли неисправность форсунки CR проявляет себя повышенным количеством слива в обратку (кроме качества распыления)? В частности интересует:"Может ли форсунка давать утечку в цилиндр, а по количеству обратки себя не проявлять?"
Именно потому что обратка не является гарантией работоспособности форсы практически все диагнозы имеют несколько дополнительных информационных параметра - например % открытия клапана дозировочного блока, запрашиваемое и фактическое давление в рейле, а также другие параметры ...
Обратка - это инструмент мануальной диагностики.
BUS CM
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:18 am
Откуда: Москва. Россия

Сообщение BUS CM »

Помимо слива в обратку. Важным критерием является еще два. Время срабатывания форсунки и ХХ.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

форсунка может давать протечку и в цилиндр, это слышно, а иногда и видно, правда мотор потом ремонту не подлежит.
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

Здраствуййте.кто может подсказать man tga 2005 заменили на новые 6 форсунок старые лили падение двления машина проехала 26 тыс и три форсунки 1,2,3 цилиндра показали (замыкание на положительный плюс)TEXA машина проезжает 40 км ине тянет водитель останавливается ждёт мин10 заводит и вроде работает потом также проблема .провода все прозвонили от блока до форсунки
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение Anatoli »

matik00005 писал(а):провода все прозвонили от блока до форсунки
а с проводов много масла вытекло?
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

Электрик сказал что провода чистые изоляция впорядке (такой вопрос масло является диелектриком?)
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение Anatoli »

matik00005 писал(а):(такой вопрос масло является диелектриком?)
прока новое в канистре, может быть. Но если несколько раз прокачалось через систему ушатанного двигателя то не совсем.
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

В понедельник машина будет в гараже поставим б/у форсунки проверим диагностикой ещё раз и от этого будем плясать что делать (вариант бракованных форсунок возможен или в такой ситуации мало вероятен?)спасибо за ответ
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение den_2001 »

matik00005 писал(а):Здравствуйте форумчане,форсунки и провода проверили мегометром не пробиваюти не замыкают ,с разьема (где в блок управления) масло потекло,поставили старые форсунки отправили в рейс диагностика показала потерю магистрального давления как раньше,буду звонить водителю спрашивать как себя ведёт авто
Ну если повезет, то ограничишься ремонтом блока и заменой жгута форсунок и форсунками, нет - прибавляй еще новый блок. Чем дольше Вы едите, тем больше счетчик ремонта.
matik00005
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 12:00 am
Откуда: Украина

Re: форсунки Common Rail - диагностика

Сообщение matik00005 »

Обьясните пожалуйста правильно-ли я думаю (провода перегревались диаметр изоляции уменьшился и масло под небольшим давлением с крышки клапонов по ризиновому изолятору выдавливает в разьем а отдуда может попасть в блок или нет? от чего перегрелись или от старости машина 2005 года)
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»