VOLVO FH12 FH замена датчика давления в картере

multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

VOLVO FH12 FH замена датчика давления в картере

Сообщение multicar »

всем доброго времени суток ...пред история...уже третья машина мне попадает с проблемой выхода из строя датчика B54 помойму ..показание колеблются от 50 до 1 кПа вместо 100 атмосферного.. проверял проводку на всех трех до блока управления двигателя ...все ок приходит новый датчик ставлю ...вместо положенных 100 кпа кажут 0-1кпа причем старые датчики конструктивно отличаются от новых но все дилеры в один голос говорят о новых ,что они идут точно по номеру на замену старых ...

вопрос остается открытым ..вчера звонил в Москву пару дилерам ..инфо ноль... покапал фсп шки ...нашел пару на англ ..пишут ставится новый и перепрограмируется блок управления ...если кто сталкивался с этими датчиками ...поделитесь наработками ))
еще такой ньюанс ..на двух машинах паралельно с изменением показателя датчика с 100 на 1 кпа появилась ошибка на вискомуфте вентилятора охлаждения -низкоенапряжение иликороткое на низкое напряжение...сегодня разберу весь жгут на блок управления ..проверю все ещераз...отпишусь ..
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

ни черта не понял. что програмировать???? проблемма в чем? мотор какой D13? там провода до блока пол метра что там звонить :shock: хоть ошибка какая? датчики могут выгледеть по разному но показания верны?
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

мотор 12 D 460 ошибка мид 144 ппид 75 фмай 4 муфта вентилятора фильтр падение напряжение или замыкание на низкое напряжение ...причем эту ошибку в импакте трактуют как датчик демультипликатора ...хрень какая то ... сегодня вскрыл всю проводку на блок управления двигателя ..нашел один косяк ...сломан крепеж разъема с рамы на разъем на блок управления двигателя и соответственно не было контакта ..по датчику картерных газов ошибка ушла( но показания также 1ком вместо 100) а по вискомуфте вентилятора нет ..активная , в жгуте под гофрой потертостей даже нет ..все ок ...но вот что обнаружилось еще по А43- между ЕА5-6 должна быть разомкнутая цепь а у меня получается около 10 ком как только снимаешь разъем с блока управления двигателя соответственно пропадает сопротивление
Ответить

Вернуться в «Диагностика и устранение неисправностей»