Страница 1 из 3

DAF XF95.430 Euro3 дымит белым при оборотах больше 1500

Добавлено: Ср авг 29, 2012 3:22 am
Gans
Добрый день! Такой вот случай.DAF XF95.430 Euro3 2000 г.в. при плавном увеличении оборотов свыше 1500 начинает валить густым белым дымом.Ошибок ТЕХА не выдает. Расход нормальный. Приемистость присутствует. Форсунки проверены-ок. Предполагаю, что, возможно, не отрабатывается опережение? Подскажите куда копать?

Добавлено: Чт авг 30, 2012 12:20 am
igor_oksana
Посмотрите состояние интеркулера на наличие масла из турбины

Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:24 am
Gans
Спасибо, гляну. Хотя, по логике-масло даст сизый дым, а тут густой белый с едким запахом несгоревшей солярки, как у совдеповских "Камазов". Предполагаю, что причина кроется в недостаточном (уже для ненового двигателя) угле опережения, которое регулируется электрическим путем. Официалам, вроде, эта проблема известна- они просто перепрошивают БУД под новые значения опережения. Если неправ-поправьте.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:54 pm
adept
момент впрыска определяется блоком по показаниям датчиков.при нарушении опережения впрыска была бы ошибка на датчик распредвала.внимательно проверь все параметры блока по тексе.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 5:12 pm
Gans
Машина ушла. Дымление осталось при работе на холодную. Параметры, выдаваемые "Теха"-ой подозрений не вызывали, хотя их немного там было. Осциллограммы датчиков коленвала и распредвала (после очистки "ежиков") снимал- все красиво. Ошибок нет вообще. Кто-нибудь сталкивался с таким еще?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 5:16 pm
Gans
Да, и приемистость до 1500 была несколько хуже, чем после 1500. Повторюсь: и на этих же оборотах появлялся белый дым на холодную.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:09 pm
Алексей 76
А осциллограммы выложить можите? Когда дымила и когда не дымила (чтоб была видна синхронизация).
adept писал(а):момент впрыска определяется блоком по показаниям датчиков.при нарушении опережения впрыска была бы ошибка на датчик распредвала.внимательно проверь все параметры блока по тексе.
Из теории знаю, что датчик распредвала необходим только при заводки (начального определения такта сжатия 1-ого цилиндра), далее данные берутся от более "точного" датчика маховика. Ну и для работы двигателя в случае отсутствия сигнала от датчика маховика. У меня есть предположение, что как такового постоянного контроля степени синхронизации нет (возможно если только у VOLVO). Ну и ещё на оборотах (при дымлении) я бы обратил внимание на давление наддува (в мониторинге) и попробовал бы рукой выходной от интеркуллера патрубок (может он сжимается?) По Вашим симптомам я тоже склоняюсь к неправильному опережению. Из той же теории знаю, что блок MR на ACTROSе по току потребления PLD секции контролирует начальный момент "действительного" впрыска, а не просто посылат импульс (без обратной связи), и вводит коректировку. В данном блоке управления на DAFе я этого не знаю. Это я к тому, что хорошо бы проконтролировать по графику тока секции и датчику маховика (хотя бы отличаются ли они при дымлении и нет) момент впрыска. Ну и ещё версия-- а что с давлением в контуре "низкого" давления ? Может в этот момент оно недостаточно (наступает голодание) и это приводит к задержке впрыска (та же увеличенная кавитация (как с ней бороться не знаю)).

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:11 am
igor_oksana
Daf xf 95 и Renault Magnum E-Tech заводятся и работают с отключеным датчиком коленвала( только дольше заводятся ) ,а без датчика распредвала не работают. У Iveco наоборот.
Согласен с Алексей 76 ,что нужно мониторить давление низкого контура на ходу - шланг на фильтра и манометр в кабину. Там очень капризный обратный клапан.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:07 am
adept
Недостаточное давление в низком контуре вызовет неравномерную работу (двигатель троит) и плохую приемистость.Если ошибок по датчикам нет и они исправно функционируют, то, возможно, неисправен блок управления двигателем.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 1:56 am
syava
думаю лучший способ подкинуть блок двигателя,чтобы исключить его влияние на данную проблему,если эфект не поменяется,искать причину в перефирии...

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:15 am
Gans
Низ подкачки проверен и форсунки тоже-тут порядок. Все же "тучи сгустились" над Блоком управления. :) Спасибо всем за советы!

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:27 am
k0ldun
Gans писал(а):Низ подкачки проверен и форсунки тоже-тут порядок. Все же "тучи сгустились" над Блоком управления. :) Спасибо всем за советы!
Как сгустились так и разлетяться... а вот топливка скорее всего причиной и будет, а ваши проверки ... - а ваши ли они ? наверняка отдавали топливным богам, сами то не умеете, да и оборудования у вас нема... Конечно лягушатники знамениты своими багами в ПО, но лично у меня 99 из 100 - неисправность вне блока, 50 на 50 - провода и топливка...
Смотрите что вам проще, блок подкинуть или перепроверить еще раз ?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 5:00 pm
igor_oksana
Когда проверяли низкое, какое давление было при 1500 об. под нагрузкой?

Добавлено: Сб сен 08, 2012 12:20 am
Gans
Верно все говорите-подкачку проверял и перебирал не я, а мой друг-топливщик. Давление 3,5-4 бара. А я уж проверял проводку, датчики, снимал осциллограммы. Каждый свое.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 2:24 am
Anatoli
а что в ТННД можна перебирать?, при цене 370 евро? и давление там 2,8 бар. какая цыкловая подача на хх?