Проблема поддержки VCADS блоком управления Volvo

Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Проблема поддержки VCADS блоком управления Volvo

Сообщение brandnet »

Проблема поддержки VCADS блоком управления автомобиля Volvo

При подключении программы VCADS к Volvo (1998y /380hp) выдает ошибку: автомобиль не имеет номера шасси, или шаси автомобиля отсуствует. При распозновании кодов неисправностей работает корректно, но не поддерживает балансировку, отключение форс, а также весь набор теста.

Как можно устранить проблему, как действовать дальше. Дайте идеи, как прописать шасси через VCADS, у которой отсуствует связь с центральными системами... Спасибо :(
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

У вас возможны варианты, а поэтому нужен тип блока\двигателя - A C D ?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Сообщение pshisha »

В VCADS при выборе авто выбрать старый тип электроники.
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

в этом году выпуска у Volvo два типа двигателей в начале года D12A а в конце D12C один в VCADS надо определить как более старую версию другой как электроника 98. Двигатели D12A номера шасси не имеют. Что касается номера шасси его можно ввести при обращении к центральным системам только в новый блок или если блок бу то должны совпадать номер железа тогда центральную систему можно обмануть. Для дилера эта процедура тоже небесплатна после ввода пароля с djpass на Volvo по имени механика определяется стания и выписывается счет фактура за скачку по сейчас это около 40000 рублей. Но правдо есть еще одна прога которая позволяет поменять номер шасси она хоть и Volvo но очень неоффициальная для дилера она под грифом секретно
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

Спасибо Александр, вы мне рассписали очень прдробно... Буду пробовать ваш вариант... тока проблемау меня в том, что нет обращения к центральным системам volvo... Уже встречался с такой проблемой на трех машинах... на последней делали ремнот блока , вероятно главного
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

brandnet писал(а):... тока проблемау меня в том, что нет обращения к центральным системам volvo...
У вас проблема с пониманием что и как работает, начните по порядку с изучения общей топологии системы и прогу изучить не забудьте... пока доберетесь до блока может все и реанимируется счастливым образом, например в блоке предохранителей...
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

есть более раня система, до 98 года при выборе идентификации. Кто мне подскажет, где мне VCADS нормальную заказать , рабочую, с центральными системама и diagnose guide который так хвалят ??? Кто знает
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Тут на форуме есть тоже ваш земляк, в сторону Сергели он живет, недалеко от Ташкента, он знает к кому и как стучаться , пошукайте по форуму... на крайняк - пишите в личку бабурсу, он даст комменты...
sova
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 11:33 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение sova »

Но правдо есть еще одна прога которая позволяет поменять номер шасси она хоть и Volvo но очень неоффициальная для дилера она под грифом секретно
Очень заинтриговало.
Можно подробнее?
Аватара пользователя
brandnet
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 4:09 am
Откуда: узбекистан, Ташкент

Сообщение brandnet »

ок спасибо. Свяжусь с ним
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

ребята у вас эта центральная система как красная тряпка поймите одно чтобы иметь доступ к ней надо отработать на станции много лет пройти определенное обучение получить звание ключевого механника поссле этого получишь djpass каторый будет генерировать 14-й пароль меняющийся каждые 30 сек и для входа в систему надо набрать свое личное имя которое также является припиской к станции это m****** и пороль сгенерированный djpass ************** и только тогда туда войдешь при любом програмировании идет привязка к имени на volvo автоматом выписывается счет за по и высылается по месту приписки механника к диллерской станции.После увольнения механника djpass стукают молотком так как он именной и подлежит утелизации а юзернейм блокируется в течении 2-х недель.Так что кто хочет иметь связь с центральной системой могут идти работать к диллеру и учится учится и учится сдавать зачеты и получать заветную связь с центральными системами [впринципе ничего сложного 20 поездок в москву по 1-й недели и золотой djpass увас в кормане]
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

забыл про gaided diagnostics система действительно уникальная редко клгда даст дельный совет быстрее сам догадаешься и найдешь чем она поможет последний раз она мне посоветовала неисправную машину евро 4 просто вернуть в эксплуатацию но я думаю на границе вадилу непоняли в итоге к вечеру сам наше что неисправен клапан EGR вадила обрадовался тк ему все говарили турбина ценой 160000т клапан пол цены
Альберт-1
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 12:30 pm
Откуда: россия москва

Сообщение Альберт-1 »

А вот интересно,у всех марок так же?
АЛЕКСАНДР 3184
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 4:45 pm
Откуда: санкт-петербург

Сообщение АЛЕКСАНДР 3184 »

конкретно что?если в плане ремонта конкретно незнаю но на volvo так дело в том что производитель понял что просто произвести машину и продать это невыгодно ее надо и обслуживать на весь срок экспуатации volvo в этом преуспела ссделав обьединеную систему can и естественно технологию надо защищать.Раньше до сентябя 2009 любое програмирование стоило 1500р теперь п,о. стоит денег от 5000 до 40000 тысячь за блок наверно пожимают плоды своих технологий
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

а зачем на уровне гаражного сервиса связь с центральными системами? Для ремонта VCADS в автономном режиме хватает с головой.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»