Опасность блокировки колес! RENAULT KERAX-cамосвал

Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Опасность блокировки колес! RENAULT KERAX-cамосвал

Сообщение Андрей Владимирович А »

MID136-тормоза SID:12-понятно,модулятор задн.моста FMI:14-специальные инструкции??????? что это такое-специальные инструкции??ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

похожая ситуация но только с вольво провел тест главного тормозного крана тот что под педалью и ошибка ушла сама в неактив в импакте эта ситуация описываеися можно кстати и без диагностики обойтись
Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Сообщение Андрей Владимирович А »

где,простите описывается?
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

IMPACT - дополнительная программа к диагностике VOLVO. причина возникновения ошибки - датчик давления воздуха правая сторона
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

чем вы диагностируете в нж3 есть тест калибровки главного тормозного крана выполните его. Условия регистрации кода неисправности:
Датчик давления регистрирует анормальный уровень давления в модуляторе.
Датчик давления регистрирует слишком высокий уровень остаточного давления в модуляторе.
Возможная причина:
Забит глушитель модулятора или крана рабочего тормоза.
Неисправен модулятор (протечка впускного клапана модулятора).
Неправильно смонтирован/установлен кран рабочего тормоза.
Неисправен кран рабочего тормоза (протечка крана рабочего тормоза).
Внутренняя утечка воздуха в пружинной камере тормоза между стояночным тормозом и рабочим тормозом.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит сигнальная лампа ABS.
Горит красная лампа «стоп».
Соответствующая проверка:
Убедитесь, что глушители модуляторов и крана рабочего тормоза не забиты.
Проверьте резервное и нормальное давление на неисправном модуляторе без торможения.
Если в модуляторе остается давление, проверьте монтаж и функционирование крана рабочего тормоза.
Попробуйте сбросить код неисправности, выполнив Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанной проверки, замените модулятор.
Чтобы сбросить код неисправности, необходимо выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

59392-3 5931-08-03-10 Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза
Условия:

Автомобиль стоит неподвижно.
Пневматическая система накачана до давления не менее 10 бар.
В случае неисправности модулятора прицепа стояночный тормоз не должен быть задействован.
Операции:

Выключите зажигание, чтобы сбросить данные в памяти модуля управления. Подождите не менее пяти секунд. На протяжении этого периода тормоз не должен задействоваться!
Включите зажигание.
Подождите не менее пятнадцати секунд. На протяжении этого периода автомобиль должен оставаться неподвижным и нельзя нажимать педаль тормоза. Сигнальная лампа горит, действуют ограничения системы.
Полностью выжмите педаль тормоза.
Удерживайте педаль тормоза в полностью выжатом положении минимум пять секунд.
Полностью отпустите педаль тормоза.
Педаль тормоза должна оставаться полностью отпущенной не менее пяти секунд.
Сброс прошел успешно, сигнальная лампа погасла:



При торможении неисправности не обнаружены.
Коды неисправностей неактивны.
Тормоза работают нормально.
Сброс прошел безуспешно, сигнальная лампа не погасла:



Сброс выполнен неправильно.

- Торможение продолжалось более 25 секунд.

- Во время сброса автомобиль двигался.
Сброс выполнен правильно, но в системе EBS остался активный код неисправности.
Повторите сброс несколько раз.
Для повторного сброса необходимо выключить и снова включить зажигание. См. пункты 1–3 выше.
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

как я понял там DCI мотор?
Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Сообщение Андрей Владимирович А »

нет,мотор DXI-11
Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Сообщение Андрей Владимирович А »

что такое уважаемый НЖ3? у меня из диагностики: TEXA c прог-IDC4v.24 но для рено там нет калибровки торм.крана
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

нж3 или нж10 это реновские приборы.попробуйте без диагностики как описано выше
Аватара пользователя
Андрей Владимирович А
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
Откуда: Россия,Оренбург

Сообщение Андрей Владимирович А »

пробовал несколько раз-НЕ ВЫХОДИТ ФОКУС! ушла только ошибка по конфигурации,которая вылезла после того как подкинули модулятор с двойника. что делать,как быть?
Аватара пользователя
евгений алексеенко
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:29 pm
Откуда: Украина .Винница

Сообщение евгений алексеенко »

если подкинули модулятор с донора а болячка осталась проверяйте проводку от блока управления до модулятора,а еще лучше подкиньте сразу блок если с блоком теже симптомы значит 100% проводка.А стоп у кнора есть такая особенность что ошибки влияющие на безопасность движения авто можноудалить только оригинальным сканером,я так попался с маном тга с датчиками скорости.
Виталий
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Виталий »

Андрей Владимирович А писал(а):пробовал несколько раз-НЕ ВЫХОДИТ ФОКУС! ушла только ошибка по конфигурации,которая вылезла после того как подкинули модулятор с двойника. что делать,как быть?
Под словом подкинули что следует понимать??

Я думаю что вам стоит поглубже вникнуть в слова написанные выше. Вам сказали все что надо сделать, Попробуйте не проявить инициативу а сделать так как вам говорят


ПыСы Но окромя слов о MAN TGA они здесь чуток лишние.
Ответить

Вернуться в «EBS/EPB - электронно-пневматическая тормозная система»